-Помощь новичкам

Всего опекалось новичков: 0
Проверено анкет за неделю: 0
За неделю набрано баллов: 0 (76447 место)
За все время набрано баллов: 4 (52508 место)

 -Приложения

  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо

 -неизвестно

 -Фотоальбом

Фотоальбом закрыт всем, кроме хозяина дневника.

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в making_me_feel

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 6) ParadizeArt Quotation_collection atelier_du_design Cine-Cinema WiseAdvice This_is_Erotic

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.05.2009
Записей: 85
Комментариев: 53
Написано: 330


| When You're Gone | беллдом |

Пятница, 06 Августа 2010 г. 10:50 + в цитатник
В колонках играет - Avril Lavigne - When You're Gone

писала очень долго.
тема как-то тяжело даётся.
надеюсь, что понравится :)
 

 

Зачем я это сделал? Для чего? Ложь была прекрасным прикрытием. Или это была правда… Впрочем мы сами не могли разобраться в собственных чувствах. Может быть вообще не было никаких чувств, просто секс ине больше? Хотя, наверное что-то было. Потому что всё закончилось именно так,потому что внутри гадкое ощущение опустошённости, одиночества. Такое ощущение,что я один уничтожил весь мир, уничтожил всё что было. Просто убил.



И этот город. Этот чёртов город. Здесь мне всё напоминает о тебе. Вот например даже эта забегаловка. Это наша с тобой забегаловка. И не потому, что мы с тобой её купили. Именно здесь ты впервые сказал: «Я люблю тебя». Потом мы долго целовались вот там. За углом. Чёрт возьми, почему же мне так хреново?

И дождь. Сейчас идёт дождь. Мелкий, противный. Но раньше мы очень часто гуляли под дождём. Особенно ночью. Я обнимал тебя за острые плечи,а ты застенчиво улыбался. Вот так. Только уголками губ. Ещё ты очень любил когда я улыбался. Именно поэтому я старался улыбаться как можно чаще. Мы были очень весёлыми. Я часто щекотал тебя. А ты смеялся своим странным смехом. Хохотал до слёз. Возможно, мы по-прежнему остались детьми.

Почему в последнее время я так часто думаю о тебе? Я просто тебя люблю. Люблю без памяти. Люблю вечно. Ради тебя я готов на всё, но…

Грёбанный идиот. Для чего я это сделал? Кому стало лучше? Уж точно не мне. И не тебе…

Тот вечер я запомнил навсегда. Мы как всегда разговаривали на нашу любимую тему «А что будет, если…»
«А что будет, если завтра наступит конец света?»
«А что будет, если мьюз распадутся?»
«А что будет, если ты на самом деле окажешься женщиной?»
«А что будет, если ты не сможешь пить кофе?»
-А что будет, если я скажу что не люблю тебя?
-Я скажу что ты врёшь.
-Ну а вдруг я действительно тебя не люблю?

Ты тихо рассмеялся и потянулся ко мне чтобы поцеловать.Поцелуй. А что такого? У нас их было десятки, сотни, тысячи, миллионы. Но я тебя остановил. Зачем? Чтобы убить.

-Эй, ты чего!
-Понимаешь, всё это неправильно. Не должно быть так.Наверное, мы просто друзья. И не больше.
-Но…
-Нет. Не нужно. Перестань.

Твои синие глаза наполнились слезами. Солёными и тёплыми слезами. Я прекрасно помню их вкус. Ты соскочил с дивана и убежал в ванную.Оттуда слышались твои всхлипывания. Уже тогда я понял, что ошибся. Тогда ярешил подождать, пока ты успокоишься, потом пойти к тебе, извиниться и сказатьчто это просто глупая, неудачная шутка. Примерно через полчаса всхлипыванияутихли. Всё это время я сидел как на иголках. Наконец я собрался с силами и…Тут послышался твой резкий вскрик. Я тут же рванулся в ванную, выломал дверь,но было уже поздно. Там на ледяном полу лежало твоё окровавленное тело. Слёзыпокатились сразу.

Сначала я не мог поверить. Думал, что это просто какой-тоночной кошмар и сейчас я проснусь в холодном поту, а ты будешь мирно посапыватьрядом, я обниму тебя, и всё станет как раньше. Но это почему-то не происходило.

На похоронах крышка гроба была закрыта. Хотя я уверен, чтоты был такой же, как живой, только мёртвый. Тогда на кладбище было много людей– знакомых и не очень. Мне пришлось долго ждать, чтобы остаться с тобойнаедине. Сколько я там просидел? Час? Два? Три? Впрочем, неважно. Главное мы стобой побыли хоть немного вместе. Мне даже показалось, что ты потрепал меня заволосы. Но это ветер. Просто ветер.

На улице дождь. Как ты любишь. Подожди ещё немного. Совсемчуть-чуть. Я сделаю последний шаг иостаётся пролететь только двадцать этажей бездны. Там, внизу воют серены,разговаривают люди. Хотя мне уже всё равно. Ты больше не коснёшься меня руками,я никогда больше не посмотрю в твои наивные синие глаза. Мне не зачем большежить. Шаг. Я сделал этот шаг. Бездна кончается. Скоро, совсем скоро мы будемвдвоём, вместе. Как раньше.

Рубрики:  . i'm search for a piece of mind
. fucking loser
. i'm sick, sore and tired
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку