-Подписка по e-mail

 



Здравствуйте, уважаемые блоггеры и все читатели!

Мы будем рады, если Вы оставите здесь свои комментарии и поделитесь, выскажите своё мнение в любой из тем, возможно предложите что-то новое и не обычное. Не забудьте добавить в друзья ;)

При перепечатке материала активная ссылка на ООО «Уральская Железнодорожная Компания» обязательна.


МВСП.РФ — поставщик материалов верхнего строения пути Российского производства

Вторник, 11 Июня 2013 г. 17:55 + в цитатник
мвсп.рф

МВСП.РФ — это крупнейший оптовый поставщик материалов верхнего строения пути в Российской Федерации.
Материалы верхнего строения пути — рельсы железнодорожные, шпалы, железнодорожный крепеж, щебень.


Метки:  

Прайс-лист (цена) на рельсы, шпалы изменится в июле 2011 года

Пятница, 08 Июля 2011 г. 18:09 + в цитатник
Анонсы
08.07.11 15:50

Прайс-лист (цены) на рельсы, шпалы изменится в июле 2011 года

Очередное повышение цены ожидается в июле 2011 года на материалы верхнего строения пути и на рельсы. В связи с повышением стоимости производителей на МВСП (мвсп.рф) и рельсы – НКМК и НТМК, а также резкого повышения отпускной цены с Резерва РФ, ООО «Уральская Железнодорожная Компания» вынуждена пересмотреть ценовую политику в сторону повышения на продукцию — это шпалы деревянные, шпалы железобетонные и рельсы. Первая причина повышения цены — сезонный показатель. Вторая причина, не менее важная, касательно рельс — ремонт (реконструкция) завода ОАО «НКМК», то есть завод практически перестал производить рельсовую продукцию. В связи с недальновидной политикой Новокузнецкого металлургического комбината, еще в мае на капитальный ремонт поставили вторую печь листопрокатного цеха — этот ремонт можно было провести зимой, когда покупательский спрос на рельсы железнодорожные (Р-65, Р-50), был не настолько насыщенный как сейчас. Как отмечает ООО «Уральская Железнодорожная Компания», на данный момент Нижнетагильский металлургический комбинат (производитель рельсы) попросту не справляется с заказами, а так как основным заказчиком является ОАО «РЖД», то спрос на рельсы вырос в разы, соответственно цены (стоимость конечной продукции) на рельсы резко пошел вверх.

ООО «Уральская Железнодорожная Компания» повышает не только цены на МВСП, но и продолжает заключать договора на приобретение шпалы и рельсы с Государственным Резервом РФ или с хранения ОАО «РЖД». К примеру, госрезерв на рельсы с Комбината «Горный» г.Екатеринбург, Свердловская железная дорога, Комбинат «Алтай» г.Мариинск, госрезерв на рельсы с Нижнего Тагила, мобилизированный резерв Новосибирска, Красноярская железная дорога и т.д., которые реализуются конечному покупателю по выгодной (взаимозачет) цене. Приоритетная реализация рельсы — Российский рынок, Казахстан. ООО «Уральская Железнодорожная Компания» продает рельсы железнодорожные Р-65 как с хранения, так и 2011 г. проката (новые), рельсы Р-50 новые, б/у (небольшой износ), рельсовый лом. Отгрузка материалов верхнего строения железнодорожного пути (рельсы железнодорожные, шпалы деревянные, шпалы железобетонные) производится с городов Российской Федерации, на руки покупателя выдается сопутствующие документы, ресурсные справки, официальный вызов на осмотр.

Опрос рельсы

Вы покупаете или продаете рельсы?
   

Опрос шпалы

Вы покупаете или продаете шпалы железобетонные?
   

Как заказать рельсы?

Оформить заказ на приобретение рельсы (купить) можно с этого сайта, используя форму заказа: заказать рельсы. По железнодорожным шпалам аналогично можно отправить заказ с соответствующей страницы. 
ООО «Уральская Железнодорожная Компания» как продает, так и покупает рельсы, шпалы, а для быстрого доступа к полной информации по предлагаемым и продаваемым материалам, предлагает Российской аудитории использовать также легко запоминающиеся русскоязычные домены, к примеру:

Покупайте рельсы и шпалы с русскоязычных доменов:

  • /www.uzdk.ru/templates/biz_blue_ii/images/strelka.gif" target="_blank">http://www.uzdk.ru/templates/biz_blue_ii/images/strelka.gif); line-height: 15px; padding-left: 10px; padding-top: 0px; background-position: 0px 5px; background-repeat: no-repeat no-repeat; "> рельсы-р65.рф;
  • /www.uzdk.ru/templates/biz_blue_ii/images/strelka.gif" target="_blank">http://www.uzdk.ru/templates/biz_blue_ii/images/strelka.gif); line-height: 15px; padding-left: 10px; padding-top: 0px; background-position: 0px 5px; background-repeat: no-repeat no-repeat; "> шпалы-деревянные.рф;
  • /www.uzdk.ru/templates/biz_blue_ii/images/strelka.gif" target="_blank">http://www.uzdk.ru/templates/biz_blue_ii/images/strelka.gif); line-height: 15px; padding-left: 10px; padding-top: 0px; background-position: 0px 5px; background-repeat: no-repeat no-repeat; "> шпалы-железобетонные.рф.
Прайс-лист на рельсы в июне 2011 до предстоящего повышения цены:

Сегодняшние цены на рельсы

 

Для справки: последнее изменение в прайс-листе по рельсам, было в первых числах июня 2011 года, тогда поступили новые рельсы, обновили цены. На тот период цены повысились с 7 до 13,7 % более подробно ознакомиться можно в разделе «новости»:поступили новые рельсы, повысилась цена в июне 2011. Чуть позднее, в апреле также наблюдалось повышение цены на рельсы Р-65, рельсы Р-50 (рост цены от 0,78% до 3,9%), шпалы деревянные (рост цены от 10,9 до 13,6%) и шпалы железобетонные  (рост цены на 2,5% и 7,4%), подробнее: изменились цены на рельсы и шпалы в апреле 2011, информирует ООО «Уральская Железнодорожная Компания».

 


Метки:  

Изменились цены на рельсы и шпалы в апреле 2011

Пятница, 15 Апреля 2011 г. 21:30 + в цитатник

Изменились цены на рельсы и шпалы в апреле 2011Продажная цена увеличилась на железнодорожные рельсы Р-65, рельсы Р-50, объем отгружаемых рельс упал в десятки раз в апреле 2011, передает ООО «Уральская Железнодорожная Компания». Отпускные цены поднимаются не только на рельсы, но и на шпалы деревянные, шпалы железобетонные. Так, шпалы деревянные в цене подросли на 10,9-13,6%, шпалы железобетонные с Государственного резерва на 2,5%, а вот шпалы с завода прибавили на 7,4% от устоявшихся цен до апреля 2011 года.

В наибольшей степени, как раз на рельсы железнодорожные, цена изменилась незначительно. Процент разницы повышения цены на рельсы Р-65 составил 2,4-3,9% — это рельсы без износа и с износом, соответственно. Цена рельсы Р-50 в процентном соотношении составил 0,78%, а вот цена на рельсы Р-50 с износом не изменилась.

Читайте наши новости в формате RSS

Приводим таблицу изменения цены на материалы верхнего строения железнодорожного пути, иначе говоря, на рельсы и шпалы.

Изменение цены на рельсы и шпалы

Рельсы железнодорожные

До апреля 2011 С апреля 2011 Рост цен
Цена, рублей Объем, тонна Цена, рублей Объем, тонна Поднятие цены на, %
Рельсы Р-65 24500 100000 25100 10000 2,44
Рельсы Р-50 25500 50000 25700 5000 0,78
Рельсы Р-65 с износом 15500 100000 16100 5000 3,87
Рельсы Р-50 с износом 16300 1000 без изменения 2000 без изменения
Подробнее: прайс-лист рельсы

Шпалы деревянные

До апреля 2011 С апреля 2011 Рост цен
Цена, рублей Объем, тонна Цена, рублей Объем, тонна Поднятие цены на, %
Шпалы деревянные пропитанные тип А-1 650 50000 725 10000 11,5
Шпалы деревянные пропитанные тип А-2 550 625 13,6
Шпала деревянная непропитанная тип А-1 550 610 10,9
Шпала деревянная непропитанная тип А-2 450 510 13,3
Подробнее: прайс-лист шпалы деревянные

Шпалы железобетонные

До апреля 2011 С апреля 2011 Рост цен
Цена, рублей Объем, тонна Цена, рублей Объем, тонна Поднятие цены на, %
Шпалы железобетонные тип Ш1-44х3 с Госрезерва 1180 3000000 1210 100000 2,5
Шпалы железобетонные с завода производителя 1350 100000 1450 10000 7,4
Подробнее: прайс-лист шпалы железобетонные
Продаем, поставляем рельсы и шпалы по всей России и за ее пределы.

Такое поднятие цен на рельсы и шпалы следовало ожидать ещё 1 апреля 2011 года, на этот период ООО «Уральская Железнодорожная Компания» удерживала цены на старой отметке. Компания считает, цены на рельсы и шпалы остались экономически привлекательными не только для Российских партнеров, но и Украины, Казахстана, Узбекистана, в частности Азербайджана.

  • Текущее состояние изменения цены на рельсы и шпалы повлечет за сбой и рост цены на парк подвижного состава и этому направлению, в ближайшее время, будет уделено определенное внимание, отмечает ООО «Уральская Железнодорожная Компания».

Как получить более подробную информацию

Звоните: (912) 30-40-597
Пишите: promcorporation@mail.ru
Или воспользуйтесь формой обратной связи – и мы ответим вам в ближайшее время.


Будем признательны, если вы поставите ссылку на данную страницу на своем сайте.
Изменились цены на рельсы и шпалы в апреле 2011
Код ссылки:

Публикация является авторской, при коммерческом или ином использовании просим ознакомиться с «пользовательским соглашением»

/www.uzdk.ru/images/stories/uzdk/q12.gif" target="_blank">http://www.uzdk.ru/images/stories/uzdk/q12.gif); width: 200px; height: 190px;">  

 


Метки:  

Изменение цены на подвижной состав и прогнозы производства в 2011 году в России и в странах СНГ

Понедельник, 31 Января 2011 г. 00:49 + в цитатник

Изменение цены на подвижной состав и прогнозы производства в 2011 году в России и в странах СНГНакануне второй декады января 2011 года, поступила новая информация по изменению стоимости подвижного состава, а именно на железнодорожные цистерны, как под светлые так и под темные нефтепродукты, на полувагоны люковые всех моделей, а также на грузовые думпкары всех моделей, передает ООО «Уральская Железнодорожная Компания».

В таблице приводится цена подвижного состава которые предлагает «Уральская Железнодорожная Компания» в начале 2011 года и цена на новый подвижной состав с завода производителя. Цены указаны с НДС.

Цена подвижного состава «УЖДК», цена завода производителя
Грузовой подвижной состав Цена с 27 января 2011, руб. Год выпуска Цена завода, с НДС Подробная информация
Цистерна железнодорожная 15-1443-06 1 350 000 1992–1996 2 700000 Цены железнодорожная цистерна
Цистерна железнодорожная 15-150 1 450 000 1994 2500000–2700000 Цены железнодорожная цистерна
Думпкар 750 000 1988–1991 2300000–2500000 Цены думпкар ВС-66
Полувагоны (Государственный Резерв) 2 350 000 2002–2004 2500000–2600000 Цены полувагоны 12-132

Повышение цен на подвижной состав способствовало резкий скачок цен на энергоносители, газ и нефтепродукты в России в начале 2011 года.
На некоторые виды энергоносителей, повышение произошло до 15-18%, не смотря на то, что Правительство РФ в 2011 году должно ориентироваться на уровень инфляции в пределах 5-6% (в 2010 году инфляция составила 8,8%), а к 2013 году – не выше 4,5-5,5%, заявил в понедельник премьер-министр РФ Владимир Путин на совещании по основным направлениям бюджетной политики.

Прогноз производства подвижного состава в 2011 году в России и странах СНГ

Первый заместитель председателя ЦБ РФ Алексей Улюкаев видит возможность ускорения инфляции в России в первом квартале 2011 года. Об этом он заявил, выступая на конференции Deutsche Bank в Лондоне. «Я чувствую, что в первом квартале мы увидим ускорение инфляции. Возможно, ситуация изменится во втором квартале, я надеюсь на это», – сказал он.

«В целом инфляция в 2011 году практически наверняка будет не ниже, чем в 2010 году. При этом если на рынках не произойдет обвала цен, то она может достичь уровня 10-11%. Не исключается, что инфляция может быть и выше, а потолок инфляции пока оценивается в 12,7%», – считают эксперты.

Немаловажную роль в повышении цен на подвижной состав зависит от увеличения объема закупок подвижного состава предприятиями холдинга ОАО «РЖД» в 2011 году. Также наблюдается благоприятная конъюнктура рынка, обусловленная высоким спросом на подвижной состав, особенно специализированные вагоны – полувагоны, цистерны, думпкары, хопры дозаторы, со стороны частных операторов.

По мнению руководителя аналитической группы консорциума Management Consulting Group Дмитрия Подтуркина, увеличившийся спрос на грузовые вагоны вызовет в 2011 году новый рост цен на эту продукцию. «За 2010 год цена на новый украинский полувагон выросла в 2 раза – до $70 тыс., в то время как в России она составляет около $65 тыс. В следующем году из-за цен на сталь и высокого спроса его стоимость может увеличиться до $100 тыс. И цена будет расти до тех пор, пока она будет устраивать операторов РФ. Российским операторам сейчас удобно повышение цены производителя, потому что они получают самый большой доход от использования вагона и, значит, могут заплатить самую большую цену. «Укрзализныце» экономически целесообразно вагоны китайского производства, которые стоят $40-50 тыс.», закупать – считает он. 
По мнению эксперта-аналитика отдела исследований машиностроительных отраслей Института проблем естественных монополий (ИПЕМ) Константина Кострикина, наращивание выпуска грузовых вагонов на «пространстве 1520» создаст здоровую конкуренцию среди производителей. 
«В настоящее время мощности российских заводов полностью загружены. Единственным ограничивающим ресурсом является недостаток литья. Но эта ситуация временная, поскольку Тихвинский завод запускает производство литья, а в Чебоксарах планируется выход литейного производства на плановую мощность,  – считает он. — Правда, могут начаться проблемы с эксплуатацией. Дело в том, что российская сеть имеет ограниченную емкость по вагонам. Как только парк вагонов будет превышать 1,150 млн единиц, начнутся проблемы с пропускной способностью. И трудно спрогнозировать, что в этой ситуации станет со спросом на грузовые вагоны».
Крупные проекты по производству грузовых вагонов, финансируемые национальными перевозчиками, планируется реализовать также в Казахстане и Узбекистане. Это организация вагоностроительного производства в Экибастузе (Казахстан) на базе ТОО «Тайман» мощностью 2,5 тыс. вагонов в год. Начало серийного выпуска намечено на первый квартал 2011 года, финансирование со стороны КТЖ и фонда «Самрук» составит около $60 млн. А также организация вагоностроительного производства мощностью до 1500 вагонов в год на базе Литейно-механического завода «Узбекских железных дорог» стоимостью более $120 млн. Устойчиво растущий спрос на грузовые вагоны на «пространстве 1520» стимулирует производителей увеличивать объемы производства.

Если в 2010 году общий объём производства Белоруссии, Украины, Казахстана и Узбекистана составил всего 34,557 тыс. вагонов, то уже в 2011 году этот показатель, по прогнозам, вырастет до 50 тыс. единиц подвижного состава.
Наиболее грандиозные планы по закупкам грузовых вагонов у Государственной администрации железнодорожного транспорта Украины (УЗ), которая намерена в ближайшие пять лет купить 50 тыс. грузовых вагонов. Однако украинские производители грузовых вагонов на 95% загружены заказами из России. И нарастить свое производство в пользу УЗ готовы только группа «Азовмаш» и ОАО «Днепровагонмаш».

ОАО «Азовмаш» в 2010 году выпустил 12,393 тыс. грузовых вагонов, что выше показателей 2009 года в 2,2 раза. По словам президента группы Александра Савчука, такого роста удалось достичь за счет реализации стратегии развития по созданию замкнутого цикла по производству вагонов на предприятиях группы – выхода на производственную мощность второй формовочной линии по выпуску крупного вагонного литья. 
«Наша задача в 2011 году увеличить выпуск вагонов в 1,2-1,5 раза, в том числе в пользу УЗ. Для этого у нас есть все возможности: заказы, производственные мощности, кадры», – сказал господин Савчук.

ОАО «Днепровагонмаш» в 2010 году выпустил 4,637 тыс. вагонов (в 5,3 раза больше, чем в 2009 году). Вся продукция была сделана по заказу операторов России. Для частичного удовлетворения потребностей УЗ в 2011 году завод намерен увеличить объём производства еще на 25-50%. 
«В ситуации, когда спрос на вагоны превышает предложение, вагоностроители реализовывают подвижной состав тем компаниям, которые готовы заплатить предложенную цену», – сказал начальник бюро перспективных разработок «Днепровагонмаша» Станислав Долинский.

ОАО «Крюковский вагоностроительный завод» в 2010 году произвёл 9090 грузовых вагонов (рост в 2,7 раза по сравнению с 2009 годом). По словам председателя правления КВСЗ Евгения Хвороста, в 2011 году объём выпуска не вырастет.
Рост производства еще одного украинского завода — «Стахановского» – в текущем году составит 21% к 2010 году – до 9 тыс. единиц. Российский «ВТБ-Лизинг» заявил о покупке всего объема грузовых вагонов, которые будут произведены этим заводом в текущем году.

Основной производитель грузовых вагонов Белоруссии — «Могилёвский вагоностроительный завод» – в 2011 году должен увеличить свой объем производства для внутренних нужд в 2 раза. 
По словам первого заместителя премьер-министра Белоруссии Владимира Семашко, предприятие выполнило поручения главы государства, выйдя в 2010 году на полный технологический цикл производства грузовых вагонов. «На 2011 год перед предприятием ставится задача выйти на производство не менее 2 тыс. вагонов, причем самых различных модификаций, в том числе новых вагонов-хопперов для перевозки цемента, зерновых культур. Более того, мы ставим задачу начать освоение криогенных контейнеров-цистерн для перевозки химических и нефтехимических продуктов» – сказал он.
По словам господина Семашко, для дальнейшего развития производства «Могилёвского завода планируется» создание дополнительных мощностей. «Принято решение о строительстве нового корпуса специализированного литья. Этот проект планируется реализовать в течение 2-2,5 лет, а инвестиции составят около $100 млн. Эти вложения в перспективе будут приносить стране немалые дивиденды. В первую очередь вагоностроители обеспечат потребности БЖД в обновлении подвижного грузового состава и смогут немалую часть продукции экспортировать», – отметил он.

Сравнение, прогноз, изменение цены на железнодорожный подвижной состав подготовила ООО «Уральская Железнодорожная Компания», для наглядного представления рынка подвижного состава в январе 2011 года.


Будем признательны, если вы поставите ссылку на данную страницу на своем сайте.
Изменение цены на подвижной состав и прогнозы производства в 2011 году в России и в странах СНГ
Код ссылки:

Публикация является авторской, при коммерческом или ином использовании просим ознакомиться с «пользовательским соглашением»

 

Метки:  

Комплексное изменение цены на все материалы верхнего строения пути

Среда, 19 Января 2011 г. 18:41 + в цитатник

Комплексное изменение цены на все материалы верхнего строения путиКомплексное изменение цены на материалы верхнего строения пути проводит ООО «Уральская Железнодорожная Компания» в начале I квартала 2011 года. Пристальное внимание было уделено на все позиции прайс-листа: цена рельсы, цена шпалы (шпалы деревянные, шпалы железобетонные) и цена железнодорожного крепления к ж/б шпале.

ООО «Уральская Железнодорожная Компания» также сообщает, на сколько была изменена цена рельсы в январе 2011 по отношению к концу декабря 2010 года. Если в конце декабря за 1 тонну цена рельсы Р-50 была 26500 рублей, то сегодняшний показатель выглядит иначе, то есть цена снизилась до отметки 25500 рублей, в процентном соотношении ? 3,8 % а вот объем и другие данные остались без изменений.

Формат цены рельсы типа Р-65 выглядит иначе, так как на этот тип рельсы, цены чуть поднялись, если в конце декабря 2010 цена на рельсы Р-65 2001–2006 г.г. выпуска была 24100 рублей, то 18 января 2011 цена стала 24500 рублей – это ? 1,7 % повышения цены. 
Рельсы Р-65 с износом до 4 мм имели цены 14900 рублей в декабре 2010, сегодня же в январе 2011 цена остановилась на 15500 рублей за тонну, что ?3,8 % повышения. Предлагаем уточнить подробную информацию для покупателей и поставщиков в разделе: цены рельсы тип Р-65, Р-50.

Прирост цены – шпалы деревянные

Учитывая комплексное изменение цены на рельсошпальную продукцию, ООО «Уральская Железнодорожная Компания» повышает цены приблизительно на 4-5% на шпалы деревянные, так шпалы деревянные непропитанные тип А-1 цена составила 550 рублей, тип А-2 450.
Цена шпалы деревянной пропитанной тип А-1 составила 650 к цене ранее в 625 рублей за штуку.
Цена шпалы деревянной пропитанной тип А-2 составила 550 рублей.
Все цены шпалы деревянные – поднялись на 25 рублей или на 4-5 процентов. 

Похожее изменение цены можно увидеть на примере: железнодорожный крепеж. В январе месяце 2011 прирост цены составил 73 рубля, с 677 до 750 рублей или приблизительно на 4 процента за 1 комплект железнодорожного крепления к железобетонной шпале.

Ощутимое поднятие цены – шпалы железобетонные

Крайне важно было отредактировать цены на шпалы железобетонные поставляемые с завода и с Госрезерва на I квартала 2011 года. 
Видно, цены на шпалы железобетонные с завода производителя поднялась на 18,5% по отношению к 1100 рублей за одну единицу. 
Цены на шпалы железобетонные с Государственного резерва поднялась на 18% по отношению к 1000 рублей за одну единицу.
Такое ощутимое поднятие цены на продукцию поставляемую с Госрезерва не было длительного времени, это связанно с постоянным спросом на данные шпалы. Не будем забывать, по данным Росстата инфляция в 2010 году составила 8,8%, а потребительский спрос в декабре сопровождался приростом цен на товары.

Как итог, среднее повышение цены на МВСП составил 4%, в отдельных случаях прирост превысил данный показатель в 4,5 раза.

Коллеги, с 11 января 2011 началась активная работа, закончились каникулы и рады сообщить, наконец-то все вернулись к работе. Ровно через неделю – 18 января, были изменены цены на материалы верхнего строения пути. Обзор приготовлен на основании данных, предоставленных ООО «Уральской железнодорожной компанией». Рассчитываем и дальше радовать вас ценами и предлагаемыми объемами.

Будем признательны, если вы поставите ссылку на данную страницу на своем сайте.
Комплексное изменение цены на все материалы верхнего строения пути
Код ссылки:


Метки:  

Обновили прайс-лист на рельсы Р-50, цены в октябре

Среда, 13 Октября 2010 г. 21:30 + в цитатник

Обновили прайс-лист на рельсы Р-50, цены в октябреООО «Уральской Железнодорожной Компанией» в начале четвертого квартала 2010 года произвела обновление прайс-листа на рельсы Р-50, 25 метровые и были выставлены на продажу рельсы железнодорожные тип Р-50. Корректировка ценовой политики — цена на рельсы Р-50 составила ссылка руб./тонна, цены указаны на октябрь месяц. Помимо того, что изменилась цена, так же изменения коснулись и года выпуска. Если ранее (до 2 сентября) ООО «Уральская Железнодорожная Компания» предлагала рельсы 1991–2002 гг. выпуска, то сегодня поступили на продажу рельсы 2001-2006 года выпуска. По цене, рельсы на порядок отличаются на общем фоне поставщиков. По рынку рельс как Р-50, так и Р-65, ООО «Уральская Железнодорожная Компания» располагает актуальной как статистической, так и текущей информацией и стремится к динамичному товарообороту, в том числе вовремя изменять цены.
На сколько сильно отличается цена?

— Если цена рельсы Р-50 на сегодня 26 500 рублей за тонну, то можно задать прямой встречный вопрос:

— Есть ли сегодня показатель, как цена на рельсы ниже 30 000 рублей?

Хорошие объемы и привлекательный «ярлык» с ценой до 30 000 рублей, на рынке купли-продажи рельс найти достаточно тяжело. Не говоря уже о разбеги цены и качества товара, следует вывод:

— цены на рельсы конкуренты, плюс к этому прилагаются реальные объемы, которые могут купить потребители, не рискуя своими финансами.

При оплате за продукцию, ООО «Уральская Железнодорожная Компания», предлагает разные условия расчета – предоплата, пятьдесят на пятьдесят, оплата после отгрузки, аккредитив и другие формы оплаты.

Если оценивать реальный рынок сегодня и общие коммерческие предложения от поставщиков материалов верхнего строения пути, то можно выделить процент разницы цены рельсы — это приблизительно от 13 до 40 %, в отличие от установленной цены на рельсы Р-50 «Уральской Железнодорожной Компании».
 

Потребительский спрос на рельсы Р-50 не на столько велик, как на рельсы Р-65, причина тому:
Низкий спрос;
Использование Р-50 не предусматривается на путях общего пользования и подъездных (использование для трамвайных путей);
Заводы выпускают рельсы Р-50 в малых объемах, то есть производство Р-50 менее востребовано в отличии от рельсы Р-65.

Более активные рынки сбыта по России — это Москва, Санкт-Петербург и другие города-миллионники.
ООО «Уральская Железнодорожная Компания» держит обратную связь не только с Российскими потребителями, но и постоянно расширяет горизонты сотрудничества со странами ближнего зарубежья. Если в Европейских странах спрос на рельсы Р-50 менее активный и продажа тяжело осуществима, то межрегиональное взаимодействие с Казахстаном, Узбекистаном, Таджикистаном и Китаем – более насыщенно и рельсы Р-50 в этом регионе пользуются покупательским спросом.

Минимальный объем отгрузки рельсы Р-50 от 1 000 тонн или приблизительное количество 800 штук.

Источник: www.uzdk.ru
 


Метки:  

Спрос на тяговый состав — тепловозы советского производства в цене

Понедельник, 16 Августа 2010 г. 11:44 + в цитатник

Спрос на тяговый состав — тепловозы советского производства в ценеРынок железнодорожного транспорта и повышенный интерес на приобретение подвижного, тягового состава – заставляет задуматься многих и проанализировать железнодорожную отрасль подробно во всех тонкостях.
ООО «Уральская Железнодорожная Компания» 15 июля 2010 года опубликовала новость по подвижному составу «Спрос на подвижной состав – бизнес-информация на июль 2010 года», где был проведен анализ рынка и приведены некоторые цифры.

В настоящее время, ООО «Уральская Железнодорожная Компания» хочет затронуть не менее важную тему по спросу на тяговый состав. Рынок купли-продажи тепловозов активизировался, начиная с конца июня 2010 года, заинтересованные предприятия стали искать продавцов тягового состава, именно большой интерес вызвали тепловозы относящиеся к классификации – магистральный и маневровый. Как отмечает ООО «Уральская Железнодорожная Компания» – на протяжении почти двух месяцев (конец июня, июль, начало августа) 2010 года, особенно хорошо выделяется спрос на маневровые тепловозы, серии ТЭМ и ТГМ.

Другой показатель рыночной конъюнктуры — грузовые двухсекционные тепловозы, на данные тепловозы у железнодорожного сектора спрос возник в конце июля, начале августа 2010 года. Покупатели не хотят приобретать новые (сроки окупаемости велики) тепловозы Российского производства, а хотят купить б/у советского производства с 1985 годов постройки и выше, модели ТГМ4, ТГМ6, ТЭМ2, ТЭМ7 и ТЭМ18.
Логически был задан вопрос:
Почему вырос спрос на тяговый состав — тепловозы?

Первая причина: повышенный спрос произошел из-за того, что стоимость тепловоза Российского производства сильно завышена и производители (заводы) выпускают только по заказу в очень малом количестве.
Так как грузоперевозка (перевозка железнодорожным транспортом) растет быстрыми темпами, плюс ко всему старение инвентарного подвижного тягового состава процесс неизбежный, то и увеличивается количество требуемого ж/д тягового состава.
К примеру, для строительства дорог требуется щебень, щебень транспортируют не только автотранспортом, но и экономически выгодным транспортом — это железнодорожный транспорт, за счет низкой цены на транспортные расходы по сравнению с автомобильным или водным транспортом.
В последнее время пользуется большим спросом маневровые тепловозы ТЭМ-2, ТЭМ-2УМ, ТЭМ-2М, ТЭМ-7, М-62, ТЭМ-7А и т.д.
Подвижной состав тянет ведомый вид транспорта, спрос вырос именно на ведомый транспорта — на маневровые и магистральные тепловозы, для транспортировки грузов для нужд металлургических и горно-обогатительных комбинатов, карьеров, разрезов, заводских предприятий промышленного железнодорожного транспорта.

Вторая причина: Обновление собственного парка тягового состава. Организации – перевозчики груза, заводы с собственным подвижным составом вынуждены обновлять устаревший и изношенный тяговый состав, в том числе маневровые тепловозы. Износ тепловозов у предприятий промышленного железнодорожного транспорта России и стран СНГ к 2010 году стал наиболее остро, учитывая то, что основные тепловозы которые сейчас используются промышленным предприятиями железнодорожного транспорта осваивались 40-50 лет назад — это тепловозы ТЭМ2, ТГМ4, ТГМ6, ТГМ23.
Для работоспособности и дальнейшего эксплуатирования, большинство предприятий производят капитальный ремонт тепловозов, но не все тепловозы подлежат ремонту. Отслужившие тепловозы сдают для резки - утилизируют или пускают на другие нужды.
Само собой встает вопрос:
Где купить тепловоз, кто может продать?

А если железнодорожный рынок без того «кипит» покупателями тепловозов, то приходится подбирать такой вариант, при котором цена тепловоза была бы наиболее выгодной для всех участников рынка. К примеру, купить тепловоз (маневровый или магистральный б/у тепловоз) Советского производства, можно за 10 000 000 - 15 000 000 рублей, в зависимости от того, проводился ли деповский или капитальный ремонт и в зависимости от состояния тепловоза.

Стоимость тепловоза Советского производства на порядок ниже цены тепловоза Российского производства.
На сколько отличается цена тепловоза Советского производства, от цен на тепловоз Российского производства?

Цена отличается на порядок, разбег может быть в разы (в 3-4 раза) больше и из-за такого разбега цен – промышленники, грузоперевозчики вынуждены искать вариант, который будет дешевле, экономичнее при дальнейшем использовании или сдачи тепловоза в аренду.

Третья причина: ООО «Уральская Железнодорожная Компания» хочет подчеркнуть, спрос на тепловозы зависит от не менее важного и прибыльного бизнеса…

ИсточникСпрос на тяговый состав — тепловозы советского производства в цене
 


Метки:  

Шпалы - строительный материал для дома?

Вторник, 03 Августа 2010 г. 10:10 + в цитатник
liveinternet.ru/users/sibre...131699804/ Похожий материал: Утилизация шпал — железнодорожные деревянные шпалы, применение после ремонта
По материалам компании: ООО «Уральская Железнодорожная Компания»
Сайт: http://www.uzdk.ru

Повышение цен на шпалы деревянные – середина 2 квартала 2010 год

Четверг, 27 Мая 2010 г. 12:34 + в цитатник

Повышение цен на шпалы деревянные – середина 2 квартала 2010 год

Стоимость деревянной шпалы

В середине 2-го квартала 2010 года, ООО «Уральская Железнодорожная Компания» предлагает деревянные шпалы по новой цене. Компания, 21 мая информирует об этом всех покупателей и повышает цены на шпальную продукцию. Стоимость увеличилась на 10 рублей по всем позициям — это шпалы деревянные пропитанные и шпалы деревянные непропитанные.                                                                            

Не смотря на то, что цены на шпалы деревянные поднимаются, можно отметить – конечная цена вышла на уровень: декабрь 2009 – конец января 2010 года. Именно на этот период, цены по шпале деревянной пропитанной и непропитанной были на той отметке, которую имеем на 21 мая 2010 г.                                  

Почему цена на шпалы изменилась?

В ноябре-декабре 2009 года активно активизировались и пополнялись межсезонные запасы заготовок из древесины, в том числе и шпал деревянных. Данная программа господдержки, включала в себя субсидирование для создания межсезонных запасов древесины, топлива, сырья. Это вызвало наполнение ранка большими объемами продукции, цены на шпалы деревянные резко упали вниз и вызвали некоторую нестабильность на рынке спроса и предложений. 

Процент повышения цен на шпалы деревянные пропитанные и непропитанные, по отношению на период с 19.01.2010 по 21.05.2010 вырос в среднем на 1,5% – 2,5% это цифры, которые озвучивает ООО «Уральская Железнодорожная Компания» опираясь исключительно на свои данные. Для сравнения цен с поставщиками шпальной продукции, на 21 мая 2010 года, процент разницы стоимости деревянной шпалы ГОСТ 78-2004 тип А-1 (180×250×2750) пропитанной по ГОСТ 20022.5-93, доходит до 60% по сравнению с ценами, которые предлагает ООО «Уральская Железнодорожная Компания». Цены на шпалы деревянные и шпальную продукцию своевременно меняются, следуя принципам и поведению рынка. Качество продукции подтверждается сертификатами качества РСФЖТ. ООО «Уральская Железнодорожная Компания» заключает договора на прямую, с производителями и госкомпаниями.

Полный материал: Уральская Железнодорожная Компания

 


Метки:  

В день Победы 9 мая поздравление ветеранам

Воскресенье, 09 Мая 2010 г. 16:22 + в цитатник

В день Победы 9 мая состоялось открытие нового сайта ООО «Уральская Железнодорожная Компания», приглашаем посетить сайт, в новостях есть возможность оставлять свои комментарии. 

Великий день 9 мая, победа над фашистской Германией в Великой Отечественной войне оставил неизгладимое пятно, историю чудовищных боев за Родину. Мирному существованию и свободу, наше поколение благодарно своим бабушкам и дедушкам, которые выдержали это испытание, устояли за Родину, пусть это было тяжелое испытания для многих людей, но этой Победе и историей мы гордимся и помним рассказы о войне и не легкой судьбе.
Поздравлеие с Днем Победы 9 мая ветеранам ВОВПусть в этот день, 9 мая наши Ветераны будут ещё счастливее, желаем больше улыбок на их лицах. Поздравляем ветераном ВОВ, от всей души желаем благополучия, мира, здоровья ещё на много десятков лет, достатка. Ваши внуки и внучки помнят, не забывают никогда как одержали победу 9 мая.

Отцы и матери, защитники, низкий Вам поклон до Земли.

 


Метки:  

Визитки

Вторник, 02 Февраля 2010 г. 19:05 + в цитатник

На визитках показано некоторое направление компании.

Цистерны железнодорожные
Шпалы деревянные
Рельсы
Размещено с помощью приложения Я - фотограф

Рыночный интерес на приобретение подвижного состава.

Понедельник, 25 Января 2010 г. 22:32 + в цитатник

РЫНОЧНЫЙ ИНТЕРЕС НА ПРИОБРЕТЕНИЕ ПОДВИЖНОГО СОСТАВА.

ООО УЖДК Рынок подвижного состава от 22.01.2010 и свой в этом интерес, озвучивает ООО «Уральская Железнодорожная Компания» своим коллегам и партнерам по приобретению подвижного состава.

Как сообщает руководство ООО «Уральская Железнодорожная Компания»: «Заделы по рынку подвижного состава большие! Нами постоянно мониторится рынок, отбираются качественные предложения по покупке и продажи подвижного состава. Для поэтапного роста рынка купли-продажи и своевременного выполнения поставленных задач, сейчас мы готовы купить железнодорожные цистерны под светлые нефтепродукты и полувагоны люковые и поэтому, в связи с возросшим объемом, у нас появился дополнительный спрос».

ООО «Уральская Железнодорожная Компания» на постоянной основе покупает подвижной состав, в частности железнодорожные цистерны, ранее (от 25.07.2009), компания объявляла тендер на приобретение железнодорожных цистерн модель 15-1443, 15-1547 в количестве до 50 единиц. Спрос на эту партию остался высоким, что в свою очередь говорит о авторитетности работы по направлению рынка подвижного состава. ООО «Уральская Железнодорожная Компания» 22 января 2010 года озвучила дополнительный рыночный спрос по железнодорожной цистерне модели 15-1443, 15-1547, 15-740, который на ближайшее время займет достойное место при обработки информации.

На сегодняшний день компания ООО «Уральская Железнодорожная Компания», продает собственные железнодорожные цистерны, которые прошли капитальный ремонт и заключает договора на покупку дополнительного подвижного состава под светлые нефтепродукты и полувагонов люковых, модели 12-132, 12-141, 12-757 с 1990 г.г. постройки.

Как говорил Владимир Владимирович Путин: «Каждый должен мотыжить, как Святой Франциско, свой участок - бум, бум», так и ООО «Уральская Железнодорожная Компания» надеется найти достойного делового партнера и достичь, удовлетворяющие обеих сторон, соглашения.
Ознакомиться со спросом компании: покупаем

Рубрики:  RSS ООО ''Уральская Железнодорожная Компания''

Метки:  

Строительство железнодорожных линий и привлечение инвесторов.

Вторник, 12 Января 2010 г. 07:09 + в цитатник

СТРОИТЕЛЬСТВО ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ЛИНИЙ И ПРИВЛЕЧЕНИЕ ИНВЕСТОРОВ.ООО УЖДК
ООО «Уральская Железнодорожная Компания» хочет затронуть тему, направленная на инвестиционные проекты по строительству железнодорожных линий.

Для строительства железнодорожных линий требуется огромные капиталовложения по своему размаху и чтобы такие проекты реализовывались, Государство РФ разработало качественную, интересную, логически продуманную, стратегическую и целенаправленную цепочку капиталовложений.

Какую именно?

Давайте порассуждаем и на примере разберем Уральский мегапроект - это «Урал промышленный - Урал Полярный» которые хотят уже в нынешнем 2010 и по 2015 год реализовать свои проекты.

Одним из таких проектов направлено на строительство железнодорожных дорог, а именно железнодорожная линия Полуночное - Обская - Салехард (886 км), железнодорожная линия Салехард - Надым (354 км).

Протяженность строящейся железной дорого разбивается на участки - то есть дробятся и распределяются между строительными компаниями, которые в свою очередь будут реализовывать финансовые и технические свои возможности.
Из-за привлекательности такого масштабного строительства, большая доля инвестирования ляжет на плечи частных компаний.

Большой процент денежного капиталовложения и инвестиции предстоит вкладывать газовикам и нефтяникам. Так, к примеру, железнодорожная линия Салехард - Надым, будет предназначаться для перевозки в основном газового конденсата и нефтепродуктов, а главным инвестором выступит компания ОАО «НОВАТЭК». Основным и главным партнером компании ОАО «НОВАТЭК», становится ОАО «Первая грузовая компания», которая будет осуществлять грузоперевозки железнодорожным транспортом того самого продукта, который добывает компания «НОВАТЭК»

Строительство железной дороги

Салехард - Надым

Салехард - Надым участок железнодорожной линии протяжонностью 354 километра. Стоимость проекта оценивается в 60 млрд. 967 млн. рублей. Планируемые сроки начало строительства 2010 год.

Полуночное - Обская - Салехард

Полуночное - Обская - Салехард участок железнодорожной линии протяжонностью 886 километра.
Железная дорога будет пролигать по трем субъектам РФ:
100 км - по территории Свердловской области;
500 км - по территории Ханты-Мансийского автономного округа (Березовский район);
190 км - по территории Ямало-Ненецкого АО (Шурашкарский и Приуральский район).
На участке будет построен мостовой переход через реку Обь. Запланировано строительство 73 мостов, общей длиной 12500 метров, 17 разъездов. Стоимость проекта оценивается в 148 млрд. рублей. Нормативные сроки строительства 2012 — 2015 годы.

Что мы получаем от правительства РФ и ее качественного подхода к стратегии развития железнодорожной инфраструктуры России?

Во-первых, деньги крупных частных компаний не уходят на запад, а остаются в России и работают с пользой для государства и в итоге для народа. Увеличение грузоперевозок, налаживание транспортной инфрструктуры с Полярным Уралом, Ямалом. Освоение, разработка и наращивание минерально-сырьевой базы.

Во-вторых, Государство РФ и дочерние государственные организации, в том числе РАО «РЖД» дают большую возможность реализоваться крупным частным инвестиционным компаниям, что в свою очередь приводит к созданию новым рабочим местам на местах, к развитию нефтяной и газовой отрасли, к строительству и развитию инфарструктуры, и денежным перспективам.

В-третьих, на примере такой масштабно разработанной программы и проделанной работы, будут привлекаться Российские и зарубежные инвестиционные компании (строительные компании, инжиниринговые, проектные и сервисные компании стройиндустрии).


Об этом надо знать:

ОАО «НОВАТЭК» - крупнейший независимый и второй по объемам добычи производитель природного газа в России. Созданная в 1994 году, Компания занимается разведкой, добычей и переработкой газа и жидких углеводородов. Месторождения и лицензионные участки компании расположены в Ямало-Ненецком автономном округе, крупнейшем в мире регионе по добыче природного газа, на долю которого приходится более 90% добычи природного газа в России и приблизительно 20% мирового объема добычи газа. «НОВАТЭК» является открытым акционерным обществом, учрежденным в соответствии с законодательством Российской Федерации. Акции «НОВАТЭКа» котируются на фондовой бирже Российская Торговая Система (РТС), Глобальные Депозитарные Расписки - на Лондонской фондовой бирже (LSE) под символом “NVTK” и в системе NASDAQ PORTAL в соответствии с правилом 144А ГДР под символом “NVATY”.
www.novatek.ru

ОАО «Первая грузовая компания» - крупнейший оператор железнодорожных перевозок в России. Основным учредителем и владельцем обыкновенных акций «ПГК» является ОАО «РЖД». «ПГК» создана в июле 2007 года и самостоятельно стала управлять вагонным парком с ноября того же года. В настоящее время в собственности «ПГК» – свыше 200 000 единиц подвижного состава разного типа. Доля компании в структуре вагонного парка РФ составляет 21%. В 2008 году «ПГК» перевезла свыше 100 млн тонн грузов.
www.pgkweb.ru

ОАО «Корпорация Урал Промышленный — Урал Полярный» - создана для реализации проекта «Урал Промышленный — Урал Полярный»
Цели проекта — обеспечение транспортной доступности гигантских ресурсов Полярного и Приполярного Урала на основе опережающего развития транспортной и энергетической инфраструктуры.
Основными акционерами являются: Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ, Челябинская область и Ямало-Ненецкий автономный округ.
www.cupp.ru

Для публикации:
Автор: ООО «Уральская Железнодорожная Компания»
Источник: http://prombizness.narod.ru/news/5.html

Метки:  

Поздравление с Новым 2010 годом.

Воскресенье, 27 Декабря 2009 г. 15:55 + в цитатник
prombizness.narod.ru/news/4.html

27.12.2009 Все новости
Поздравление с Новым 2010 годом.ООО УЖДК

Дорогие друзья, дамы и господа, коллеги!
Уважаемые партнеры по бизнесу!

От лица коммерческого директора и всего коллектива компании ООО «Уральская Железнодорожная Компания» поздравляем вас с наступающим Новым годом и Рождеством!

Уходящий год был сложный и не простой, многим мешал кризис для восхождения на пьедестал, были трудности и не было возможности наполнить полно свои легкие воздухом и дышать спокойно, но все же минует 2009 и начинается новый 2010 год - год тигра по восточному календарю.

Хочется пожелать в уходящем 2009 году оставить свои ошибки и разочарования за дверями 2010-го и встретить 2010 год на всех порах. Желаем мира и достатка вашим любимым, близким. В наступающем году дарите тепло и веселье своим близким, родным. Чаще улыбайтесь, крепкого сибирского здоровья.
Работайте с нами, богатейте с нами, уважайте себя и других.

С новым 2010 годом Уральская Железнодорожная Компания вперед идет,
За собой другие компании ведет.
Цель достижения - продвижение
И хорошие договорные отношения.

Коллегам - счастья и успех,
Желаем в год тигра не робеть.
На правильные рельсы встать
И уже в новый год на них въезжать.

Дорогие друзья, мы вам желаем
Всю Россию по железной дороге пересечь
Хороший железнодорожный транспорт предлагаем
Любим вас, ценим и уважаем!


Для публикации:
Автор: ООО «Уральская Железнодорожная Компания»
Источник: http://prombizness.narod.ru/news/4.html


Оставить комментарии или задать вопрос прямо сейчас - это возможно, жми сюда
Рубрики:  RSS ООО ''Уральская Железнодорожная Компания''

Метки:  

ООО «Уральская Железнодорожная Компания» и перспектива развития на ближайший 2010 год

Воскресенье, 22 Ноября 2009 г. 16:13 + в цитатник

ООО «УРАЛЬСКАЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНАЯ КОМПАНИЯ» И ПЕРСПЕКТИВА РАЗВИТИЯ НА БЛИЖАЙШИЙ 2010 ГОД.ООО УЖДК

По мониторингу оценки рынка железнодорожной продукции, для ООО «Уральская Железнодорожная Компания» новый 2010 год ожидает быть перспективным во всех его начинаниях и направлениях.

Можно назвать некоторые предпринятые шаги для успешного вступления в 2010 год и что было проделано за весь период 2009 года.

В первую очередь, для успешного и перспективного дальнейшего роста, ООО «Уральская Железнодорожная Компания» начала подготовку по составлению договорных отношений со старыми и проверенными партнерами по поставке железнодорожного оборудования, подвижного состава, железнодорожных рельс, железобетонных и деревянных шпал. По России в целом, ООО «Уральская Железнодорожная Компания» на 2009-2012 год ставит задачи по дальнейшему развитию стратегических отношений с такими партнерами как Западно-Сибирская ЖД, Горьковская ЖД и Дальневосточная железная дорога.

Четко поставленные действия со стороны руководства компании дает рост и развитие по купли-продажи подвижного состава по направлению таких городов как Москва - Московская область, Санкт-Петербург, Новосибирск. Деловые встречи на высоком уровне по железнодорожным рельсам и шпалам на сегодняшний день уже возглавили города России такие как Кемерово, Якутск, Москва, Санкт-Петербург, Саранск, Пенза. Как было сказано ранее, активно развиваются партнерские отношения с Дальним Востоком. Можно сказать что Дальний Восток для ООО «Уральская Железнодорожная Компания» является стратегическим партнером. На сегодняшний день с компаниями Дальнего Востока подписаны договора на 2010 год по поставке железнодорожных рельс, шпал и железнодорожного крепежа.

ООО УЖДК

Уходящий 2009 год и комплекс проведенных работ на долгосрочное сотрудничество и поставку материалов верхнего строения железнодорожного пути показал, что со странам СНГ надо...

Полную и подробную информацию по данной новости, можно найти на официальном сайте ООО «Уральская Железнодорожная Компания»

Автор: ООО «Уральская Железнодорожная Компания»
Источник: http://prombizness.narod.ru/news/3.html

 


Метки:  

Поиск сообщений в УЖДК
Страницы: [4] 3 2 1 Календарь