-Рубрики

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Декупаж
Декупаж
11:47 28.11.2010
Фотографий: 4
Посмотреть все фотографии серии спицевые игрушки - мои
спицевые игрушки - мои
11:41 28.11.2010
Фотографий: 8
Посмотреть все фотографии серии Я шью игрушки!!!
Я шью игрушки!!!
11:39 28.11.2010
Фотографий: 9

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Черкасовааа

 -Подписка по e-mail

 


Оладьи с творогом от моей бабушки. Лучший завтрак!

Суббота, 03 Сентября 2016 г. 06:35 + в цитатник
Цитата сообщения Привара Оладьи с творогом от моей бабушки. Лучший завтрак!

Хочу с вами поделиться классическим рецептом оладий с творогом от моей бабушки. Для меня в детстве это был лучший завтрак. Признаюсь, я и сейчас люблю иногда вспоминать детство и готовить их для себя.

Описание приготовления:

Этот простой рецепт оладий с творогом - один из моих любимцев. Такие оладьи получаются пышными и нежными. Кроме того, они держат форму и не разваливаются на сковороде в процессе жарки. Попробуйте, это легко!
Ингредиенты:
Сахар — 80 Грамм
Творог — 200 Грамм
Кефир — 200 Грамм
Сода — 5 Грамм
Яйца — 2 Штуки
Мука — 9 Ст. ложек
Количество порций: 4-5

Как приготовить "Оладьи с творогом"

1. Яйца растираем с сахаром, затем вливаем кефир и размешаем до однородности. Сюда же добавим соду. Подождем, пока она вступит в реакцию. Как только появились пузырьки, перемешаем еще раз, добавим муку и творог, мешаем до однородности.

2. Ложкой выкладываем на хорошо прогретую сковороду (по немногу) тесто, чтоб получились круглые оладьи. Жарим с двух сторон на среднем огне до румяности.

3. Го товые оладьи складываем на салфетку, чтоб ушел лишний жир.

4. Подаем со сметаной, сгущенкой или вареньем! Приятного аппетита!

 

http://povar.ru/recipes/oladi_s_tvorogom-33880.html

Рубрики:  РЕЦЕПТЫ/выпечка (торты, пироги...)

mega-san   обратиться по имени Понедельник, 06 Мая 2024 г. 19:00 (ссылка)
Как приготовить кабачковый торт
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку