-Рубрики

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Декупаж
Декупаж
11:47 28.11.2010
Фотографий: 4
Посмотреть все фотографии серии спицевые игрушки - мои
спицевые игрушки - мои
11:41 28.11.2010
Фотографий: 8
Посмотреть все фотографии серии Я шью игрушки!!!
Я шью игрушки!!!
11:39 28.11.2010
Фотографий: 9

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Черкасовааа

 -Подписка по e-mail

 


Коллекция украшений для девочек"Сиреневая весна".

Четверг, 12 Марта 2015 г. 05:13 + в цитатник

Пластика меня пока поглотила полностью. Попытка создать что-то из украшений, а т.к. три кулона вышли в одном стиле и цветовой гамме, то сразу же было решено объединить их в  и дать ей название))) 

Коллекция украшений для девочек"Сиреневая весна" - подвески из термопластики на лентах из органзы и сутажа. 
 
Подвеска в виде сердца из термозапекаемой пластики на ленте из органзы. Размер кулона 5,5х3,5см, длина ленты 50 см плюс цепочка 4 см. 
 
Подвеска в виде медальона из термозапекаемой пластики на ленте из органзы. Размер кулона 3,5х2,5см, длина ленты 44 см плюс цепочка 4 см. 
 
А этот маленький кулончик подарила доченьке на 8 Марта, малышке понравился))) 
Подвеска в виде капельки из термозапекаемой пластики на ленте из органзы. Размер кулона 1,5х2 см, длина ленты 44 см плюс цепочка 4 см. 
 

Планирую ещё несколько украшений в этой серии)))
 

училась по МК Jujuna (Жужуна) с Ярмарки Мастеров. МК тут: http://www.livemaster.ru/topic/1124427-lepim-serdechko-nastroeniya-iz-polimernoj-gliny?

 
 
 
Рубрики:  Лепим/Пластика
МОИ РАБОТЫ

Понравилось: 1 пользователю

Аноним   обратиться по имени Четверг, 12 Марта 2015 г. 05:42 (ссылка)
Красота просто!
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать ветку
NadinaN   обратиться по имени Четверг, 12 Марта 2015 г. 17:09 (ссылка)
Чудесные украшения! Казалось бы при своей простоте исполнения (шарики), все выглядит довольно сложно.
Супер!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 12 Марта 2015 г. 18:09ссылка
Спасибо, Надюш! Да шарики, т.к. это первые мои украшения (после ёжиков и лисенка))), но вот именно шарики микроскопические было сложнее всего "прилеплять" к основе, т.к. у меня нет жидкой пластики (пока)), а шарики мизерные, надавливать на них - деформируются, короче. подлазила под каждый иголочкой снизу с прилеплла-приглаживала иголкой. Вот так примитивно объяснила))) Но розочки-цветочки мне понравилось делать гораздо больше)))
Перейти к дневнику

Четверг, 12 Марта 2015 г. 20:09ссылка
Я думаю такими темпами скоро и до кукол доберешься :-))
Перейти к дневнику

Четверг, 12 Марта 2015 г. 20:55ссылка
ну ежат уже вроде освоила)))) куколка-малыш-младенец уже в планах))))
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку