-Рубрики

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Декупаж
Декупаж
11:47 28.11.2010
Фотографий: 4
Посмотреть все фотографии серии спицевые игрушки - мои
спицевые игрушки - мои
11:41 28.11.2010
Фотографий: 8
Посмотреть все фотографии серии Я шью игрушки!!!
Я шью игрушки!!!
11:39 28.11.2010
Фотографий: 9

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Черкасовааа

 -Подписка по e-mail

 


Корона крючком

Пятница, 09 Января 2015 г. 19:20 + в цитатник

Размеры: диаметр - 10 см, высота - 6 см.

Пряжа: Нарцисс (ПНК им. С.М. Кирова, 100 % мерсеризованный хлопок, 400 г/100 м)
Крючок: №1,5.

Описание работы: Корона крючком

Раппорт узора - 15 петель.

Для того чтобы связать корону крючком из 6 вершин необходимо связать цепочку из 90 петель и замкнуть в круг соединительной петлей.
Далее вязать по схеме.


Схема короны крючком.

Обвязать корону понизу одним рядом соединительных столбиков.

Корону накрахмалить, надеть на круглую емкость и высушить. Я надевала на круглый пластиковый контейнер.

Придать жесткую форму короне можно с помощью сахара, желатина или крахмала. Желатин может давать желтый оттенок.

Я накрахмалила с помощью картофельного крахмала: 1 столовую ложку (с горкой) крахмала развести в малом количестве холодной воды, затем залить 500 мл кипятка и хорошо размешивая заварить. Опустить корону в полученный клейстер, дать хорошо пропитаться, затем излишки отжать.

Фото: Корона крючком

Отсюда http://www.korolevstvo-masterov.ru

Рубрики:  Платьица и сарафанчики детские/костюмы карнавальные и не только


Процитировано 6 раз
Понравилось: 2 пользователям

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку