-Рубрики

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Декупаж
Декупаж
11:47 28.11.2010
Фотографий: 4
Посмотреть все фотографии серии спицевые игрушки - мои
спицевые игрушки - мои
11:41 28.11.2010
Фотографий: 8
Посмотреть все фотографии серии Я шью игрушки!!!
Я шью игрушки!!!
11:39 28.11.2010
Фотографий: 9

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Черкасовааа

 -Подписка по e-mail

 


Ромашковая игольница браслет - бесплатное описание - вязание крючком

Четверг, 20 Марта 2014 г. 17:57 + в цитатник
Цитата сообщения Багира_Лю_Мур Ромашковая игольница браслет - бесплатное описание - вязание крючком

Сегодня у нас первый солнечный по настоящему весенний день! Поэтому я наконец-то привела в порядок Описание Ромашки-игольницы flirt


Подробный мастер-класс Ромашковой игольницы на руку, который включает в себя так же пошаговое описание в фотографиях по вязанию невидимых убавок.

бесплатное описание игольницы ромашки на руку

Описание можно скачать у меня на сайте СКАЧАТЬ 
 

Серия сообщений "Растения":
Часть 1 - Без заголовка
Часть 2 - Игрушка для малыша из мерных ложечек
...
Часть 20 - Подвески ЕЛОЧКИ крючком. Схема
Часть 21 - МК - СУМОЧКА *РОМАШКА* + МНОГО РОМАШКОВЫХ ИДЕЙ С СХЕМАМИ
Часть 22 - Ромашковая игольница браслет - бесплатное описание - вязание крючком
Часть 23 - Радужное дерево или дерево счастья.
Часть 24 - 5 натуральных удобрений для домашних цветов
...
Часть 33 - Ромашка. автор Елена Серебрянская.
Часть 34 - НАСТЕННАЯ ЁЛОЧКА+ШАБЛОН!!!
Часть 35 - ЦВЕТОЧНЫЙ ДОМИК (крючок) от Натальи Колмыковой

Рубрики:  ШИТЬЁ/аксессуары:игольницы, шкатулки и прочее..
ШИТЬЁ/рабочее место рукодельницы
ШИТЬЁ/текстильное (сувениры, пеналы,органайзеры...)

Понравилось: 2 пользователям

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку