-Рубрики

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Декупаж
Декупаж
11:47 28.11.2010
Фотографий: 4
Посмотреть все фотографии серии спицевые игрушки - мои
спицевые игрушки - мои
11:41 28.11.2010
Фотографий: 8
Посмотреть все фотографии серии Я шью игрушки!!!
Я шью игрушки!!!
11:39 28.11.2010
Фотографий: 9

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Черкасовааа

 -Подписка по e-mail

 


Большая библиотека онлайн.

Воскресенье, 27 Октября 2013 г. 20:48 + в цитатник
Цитата сообщения Шрек_Лесной Большая библиотека онлайн.

Безымянный (256x99, 21Kb)

Друзья мои! Вы любите читать? Хочу Вам предложить познакомиться с  великолепным сайтом, можно сказать это -   большая библиотека онлайн , которая находится здесь  http://4itaem.com/genre . На  этом сайте  Вы сможете выбрать свой любимый жанр книг и почитать её онлайн. Это очень удобно. Вы найдёте для себя много интересного . Времени порой хоть и не хватает, а книжечку не прочь почитать . У Вас есть такая возможность, так что читайте с удовольствием!

 


 

Безымянный1 (700x416, 290Kb)

интересные находки от Шрека Лесного

Серия сообщений "Литература, тексты":
Часть 1 - И.А.Крылов
Часть 2 - КЛАССИКИ И СОВРЕМЕННИКИ - Авторские сайты и страницы о писателях, поэтах.
...
Часть 9 - Аудиокниги онлайн..
Часть 10 - Сыну
Часть 11 - Большая библиотека онлайн.
Часть 12 - Копилка ссылок. Поделимся?
Часть 13 - Шуточные грамоты,дипломы,документы.(Много)СУПЕР!!!

Рубрики:  Развивающие игрушки/Книжки, прописи...

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку