-Рубрики

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Декупаж
Декупаж
11:47 28.11.2010
Фотографий: 4
Посмотреть все фотографии серии спицевые игрушки - мои
спицевые игрушки - мои
11:41 28.11.2010
Фотографий: 8
Посмотреть все фотографии серии Я шью игрушки!!!
Я шью игрушки!!!
11:39 28.11.2010
Фотографий: 9

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Черкасовааа

 -Подписка по e-mail

 


Аист с младенцем (мой глобальный проект)

Вторник, 08 Октября 2013 г. 23:30 + в цитатник
Представляю на ваш суд мою последнюю работу - мой самый глобальный проект!!! 
 
Обратилась ко мне летом девушка, рассказала, что у неё есть давняя мечта - чтобы её эффектно и необычно муж из роддома встречал, ага))) И попросила она связать большого аиста с младенцем, для того, чтобы этого аиста прикрепить на машину и так эффектно приехать из областного центра домой. Ну в общем-то я пообещала, что всё будет, а подумаю я про это потом, как говорит Скарлет Охара)))
 
Т. к. аист нужен был к октябрю, то я первые 2 недели сентября ночами ваяла эту "скульптурную группу". Сначала я планировала связать по готовому описанию сначала спицами, потом крючком, в итоге накопировала фото и живых аистов. и игрушечных, и вязаных... Но пришлось создавать всё практически с нуля и опираясь только на пропорции птицы и желаемый размер, т. к. аист нужен был большой и очень устойчивый. В итоге родился вот такой гигантёныш ростом 70 см (почти одного роста с мою дочечку))). 
 
Внутри у него проволочный каркас - очень толстая проволока (кабельные жилы). 
Младенец - а нужна была именно девочка - 28 см ростиком. Лялечка - это чистая моя импровизация, личико спицами, конверт пробовала спицами. но потом перевязала крючком. На аиста у меня ушло 9 мотков пряжи!!! Крючок - кловер 4.5. 
 
Фоток много, хотя и не очень удачные, т. к. на подоконник (где я обычно снимаю) аист не входил, пришлось выкручиваться. В общем, вот:
 
Рубрики:  МОИ РАБОТЫ
Метки:  

Процитировано 7 раз
Понравилось: 8 пользователям

ЛЮБИТЕЛЬНИЦА_ЛЮДМИЛА   обратиться по имени Среда, 09 Октября 2013 г. 00:18 (ссылка)
Молодец! Прекрасная работа! да сейчас стали люди многое придумывать, чтобы выписка из роддома запомнилась!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 09 Октября 2013 г. 18:22ссылка
Спасибо!!! Да, сейчас интереснее и выписка проходит, и свадьбы вон как сейчас делают))) А вообще это уже 3-его ребенка ждут в этой семье, к кому аист улетел))))
NatalikArt   обратиться по имени Среда, 09 Октября 2013 г. 01:34 (ссылка)
Замечательно получилось! Такие симпатичные! Ещё было бы интересно это чудо на машине посмотреть.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 09 Октября 2013 г. 18:23ссылка
Спасибо!!! Фото на машине обещали мне прислать))) Только я не знаю, можно ли будет его здесь показывать? Мы столько думали как крепить аиста на машину!!!
Перейти к дневнику

Среда, 09 Октября 2013 г. 19:38ссылка
Верно, надо спросить разрешение, не каждый хочет "светиться" в интернете. Можно сделать фото только с аистом и куклой на машине. Или просто вырезать именно то, что надо, но чтобы только часть машины была видна.
Перейти к дневнику

Среда, 09 Октября 2013 г. 21:20ссылка
Ну это само-собой!!!
segell   обратиться по имени Среда, 09 Октября 2013 г. 03:17 (ссылка)
Ух, ты....... Глобальная работа, красота !!!! Юля, убила наповал! Даже слова все позабыла
Молодец молодец молодец !!!!!!!любовь!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 09 Октября 2013 г. 18:24ссылка
Ой, Катюшка!!! Спасибо дорогая моя!!!
Елена_Сластина   обратиться по имени Среда, 09 Октября 2013 г. 09:59 (ссылка)
Вот это птичка!!!! Такого точно ни у кого больше нет,удивят всех и запомнится на долго!!!!! Юличка, молодец,золотые ручки!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 09 Октября 2013 г. 18:26ссылка
Лена, спасибо!!! Надеюсь что всех удивят и что всем понравится птичка)))) Я вот переживаю только, чтобы дождя не было в тот заветный день!!! А то мне "птичку жалко"))))
LankaG   обратиться по имени Среда, 09 Октября 2013 г. 10:38 (ссылка)
Юля, красота неописуемая!!! Всегда восхищалась твоим талантищем во всем!!! Не жалко с аистом расставаться?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 09 Октября 2013 г. 18:31ссылка
Светочка!!! Спасибо, моя родная!!! Смущаешь меня!!! Не жалко расставаться, он давно уже уехал к хозяйке, отфоткала и на след. день муж его отвез. Мне поначалу было жалко свои работы отдавать (дарить не жалко, а на заказ было жаль), а потом как-то осознание пришло, что я же для людей делаю, установка сразу такая)))
Marguwa   обратиться по имени Среда, 09 Октября 2013 г. 10:51 (ссылка)
ого....потом родители будут рассказывать, что именно этот аист и принес им дочку) Просто супер! Отличный аист! Аккуратный такой, красивый! Девчушка прелесть! Просто браво!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 09 Октября 2013 г. 18:54ссылка
Марина, спасибо большое!!! Это точно, будет семейная легенда)))
Irina_Nukkekuuma   обратиться по имени Четверг, 10 Октября 2013 г. 09:43 (ссылка)
Здорово! )) Масштабы проделанной работы впечатляют! Очень качественно! Браво!...))))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 11 Октября 2013 г. 11:32ссылка
Ирина, спасибо большое!!! Для меня очень приятны и значимы комментарии и оценка опытных мастеров своего дела!!!
Nataliq_Vasileva   обратиться по имени Суббота, 12 Октября 2013 г. 14:39 (ссылка)
Я вообще выпала в осадок!!! Юль , когда же ты успеваешь столько красоты навязать??? У тебя случайно в сутках не 30 часов???
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 12 Октября 2013 г. 15:03ссылка
Наташа, привет!!! Да я сама не знаю? У меня то пусто, то густо с рукоделием))) Сегодня вот в половине шестого легла (муж поругал даже, а так до 2-3х ночи - это моё время, днем совсем не получается что-то делать, а душа-то просит!
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку