-Рубрики

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Декупаж
Декупаж
11:47 28.11.2010
Фотографий: 4
Посмотреть все фотографии серии спицевые игрушки - мои
спицевые игрушки - мои
11:41 28.11.2010
Фотографий: 8
Посмотреть все фотографии серии Я шью игрушки!!!
Я шью игрушки!!!
11:39 28.11.2010
Фотографий: 9

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Черкасовааа

 -Подписка по e-mail

 


Как сделать организатор для тесьмы

Четверг, 14 Марта 2013 г. 10:35 + в цитатник

Нашла вот здесь:

http://knitly.com/category/time/zanyatie-na-paru-chasov/page/9

Я предполагаю, что можно сделать в одной коробке две направляющие и на обе стороны сделать дырочки - для небольших бобинок места хватит. Ну а теперь, собственно, МК:

tayra-2010-03-23_112009
Однажды в ателье я увидела как портнихи хранят тесьму – в каждом отдельном пластиковом контейнере (одноразовая посуда). Я про себя подумала, что это удобное приспособление для служебного помещения, где есть место для хранения. А что делать в домашних условиях, где каждый сантиметр практически золотой. Выход есть – делаем организатор для тесьмы, который занимает очень мало места.

Нам понадобится:

Обувная коробка.
Деревянный стержень.
Приспособление для отверстий.

tayra-2010-03-23_112147

В боковой части коробки (широкой) делаем столько отверстий, сколько вам нужно. В других боковых частях (узких) делаем отверстия для деревянного стержня. Вставляем стержень, на него одеваем бабины с тесьмой, вставляем стержень во второе отверстие.

Организатор для тесьмы готов!

tayra-2010-03-23_112257

Рубрики:  ШИТЬЁ/аксессуары:игольницы, шкатулки и прочее..

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку