-Рубрики

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Декупаж
Декупаж
11:47 28.11.2010
Фотографий: 4
Посмотреть все фотографии серии спицевые игрушки - мои
спицевые игрушки - мои
11:41 28.11.2010
Фотографий: 8
Посмотреть все фотографии серии Я шью игрушки!!!
Я шью игрушки!!!
11:39 28.11.2010
Фотографий: 9

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Черкасовааа

 -Подписка по e-mail

 


Вышитое сердечко, объемный брелок и игольницы

Понедельник, 27 Июня 2011 г. 14:04 + в цитатник

Привет-привет, мои дорогие девочки!!!

Ну вот, наконец я сподобилась основательно сесть за ноут и посвятить энное время своему дневничку, своим работам, результатам своей рукодельной деятельности. Не писала уже давно, последний раз что-то показывала ещё ранней весной, да и тоже тогда вывалила всем скопом кучу работ. Эх, ну почему же не получается у меня целенаправленно и регулярно показывать и описывать каждую работу? То ли от неорганизованности, то ли от недостатка времени? Интересно, это только у меня так? Конечно, работа основная отнимает львиную долю времени, а если она ещё и не связана с рукоделием, то и совсем не пересекаются пути. А вот сейчас на больничном, прямо дала себе установку посвятить именно дневнику время. почему-то у меня получается так долго фото загружать, через файлообменник приходится грузить каждую фотку, т.к. мои попытки грузить через мультизагрузку что-то меня не впечатлили. Потому что фоты грузятся в столбик, а это занимает много места и как-то разбросано по странице, поэтому гружу поштучно - загрузить фотки для меня приравнено к подвигу!!!

Ну ладно, не буду больше жаловаться, приступим. Хочу показать в этом посте сердечко, которое вышивала ещё к пасхе, но почему-то все пасхальные фоточки выложила. а про единственное вышитое сердечко забыла. Хотя оно мне очень нравится. Схемку брала в интеренете, но её уменьшала, подгоняла под желаемые размеры. С одной стороны вышивка, с другой веселенький зелененький ситчик. Что-то так мне понравилось вышивать такие сердечки, что наткнулась в инете на схемки похожих сердечек, но по временам года - зима,осень и т.д. И так захотелось мне вышить несколько подобных штучек. Вообще я так люблю такие милые рукодельные штучки. Что-то опять такая тяга к вышивке проснулась (несколько лет не вышивала уже, думала, что переболела). И мне нравится именно милые "штучки" вышивать,  какие-то вещички с вышивкой шить. Вот, собственно, и сердечко, если кому надо - вот схемка:

Ах, раз уж пошла такая тема, то сразу и остальные вышивальные миниатюрки покажу в этом посте. Вышивала коллеге по работе объемный брелок-обезьянку, т.к. она по гороскопу "обезьяна", очень хотела иметь рукодельную обезьянку.
И ещё вышила игольницу и маячок для ножниц с рукодельными мотивами. Вот хвастаю, кому схемку - ловите:

Рубрики:  МОИ РАБОТЫ
Метки:  

Процитировано 1 раз
Понравилось: 4 пользователям

segell   обратиться по имени Понедельник, 27 Июня 2011 г. 16:20 (ссылка)
Молодец! Очень сердечко понравилось!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 27 Июня 2011 г. 16:29ссылка
Спасибочки! Это только начало, будет много чего ещё, так что добро пожаловать!!!
миниДОМ   обратиться по имени Понедельник, 27 Июня 2011 г. 16:42 (ссылка)
Привееет, Юль! Как здорово, что ты в эфире! ))) - а то все пропали, в отпуска разъехались...
я вспомнила, что мы с тобой год назад познакомились, когда ты в отпуск собиралась, очень хорошо запомнилось )))
Вышивалочки замечательные! - игольница с машинкой вообще таааак понравилась!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 27 Июня 2011 г. 17:10ссылка
А я продолжаю.... мы еще твой отчет о твоей выставке , Юля, ждем....
Игольницы очень , очень!!! Если не трудно , подбрось схемку машинки...зима не за горами...люблю вышивать зимой!!! Сердечко очень позитивное цвета нежные!!!
Перейти к дневнику

Понедельник, 27 Июня 2011 г. 17:17ссылка
я что-то пропустила? какая выставка?
Перейти к дневнику

Понедельник, 27 Июня 2011 г. 17:26ссылка
Хи-хи, Лен, это я тормозная просто, выставка "РЖД зажигает звезды", которая ещё в марте прошла. А я все не удосужусь выложить фотоотчет. Ты в комментах там так смешно писала, что перечитала несколько раз, но мозг всё равно отказывается что-то понимать. Вот ссылка
http://www.liveinternet.ru/journal_post.php?action...u/users/3238424/post155435105/
(если правильно её поставила - до сих пор не научилась, позор мне!!!)
Перейти к дневнику

Понедельник, 27 Июня 2011 г. 17:26ссылка
Хм, получилось ссылочку поставить - вау!!!
Перейти к дневнику

Понедельник, 27 Июня 2011 г. 17:39ссылка
Блин, кажись, не получилось
Перейти к дневнику

Понедельник, 27 Июня 2011 г. 18:15ссылка
да, ссылочка не получилась, но я вспомнила )))
Перейти к дневнику

Понедельник, 27 Июня 2011 г. 17:18ссылка
Наташенька, не ругай меня сильно, мне стыдно за отчет! Сижу вот тут прямо сейчас исправляюсь - пишу трактат!!! АААААА - коротенько так, минут на сорок выходит. А короче ну никак не получается. Сегодня обязательно отчет будет!!! И ещё будут фотографии других работ - много. Торжественно обещаю перед лицом своих товарищей, так сказать -
Схемки подкину - это миниатюрки совсем. ЯЗакончу с фотками и найду схемку, там на одном листе А4 много схемок всяческих. Спасибо за игольницы! Ну вот, ещё я в отпуске не была, а уже, говорят, зима не за горами -
Перейти к дневнику

Понедельник, 27 Июня 2011 г. 17:55ссылка
это я так, пугаю, чтобы бдительность не теряли...
Перейти к дневнику

Понедельник, 27 Июня 2011 г. 19:37ссылка
Наташ, уже исправились! Отчет готов! Всем отчетам отчет вышел -
Перейти к дневнику

Вторник, 28 Июня 2011 г. 13:00ссылка
Я очень внемательно прочитала и прокоментировала!!! А ты не получила???
Перейти к дневнику

Вторник, 28 Июня 2011 г. 16:13ссылка
Получила-получила, увидела только сегодня.
Перейти к дневнику

Понедельник, 27 Июня 2011 г. 17:29ссылка
Леночка, точно-точно, именно так всё и было!!! И я ещё упаковывала в чемодан нитки катушечные, а потом на пляже вязала из них мини-мишек твоих. И ты меня ещё учила в 3 нитки вязать. Как здорово, что мы познакомились!!!
Спасибо! Там на игольнице ещё попытка саму игольницу вышить с натыканными в неё иголочками, получилось или нет?????
Перейти к дневнику

Понедельник, 27 Июня 2011 г. 18:14ссылка
получилось-получилось!!! всё увидела: и подушечку, и иголки ))) - здорово!
Перейти к дневнику

Понедельник, 27 Июня 2011 г. 19:15ссылка
Спасибо! А я выложила отчет! Он огромен, не закидали бы меня тапками!!!
Света_61   обратиться по имени Понедельник, 27 Июня 2011 г. 19:46 (ссылка)
Спасибо огромное за пост))) Очень понравилось сердечко! А Обезьянка супер!!! Я люблю такие схемки , (где вид сзади и спереди), они очень хорошо смотрятся на детских вязаных свитерках (вышивка на спинке и на переде изделия). Я уже очень давно ищу такую схемку маленького зайки-безрезультатно, возьму к себе пока обезьянку, она славная)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 27 Июня 2011 г. 20:03ссылка
Света_61, спасибо!К сожалению, у меня нет зайчика.
Valusha_Alex   обратиться по имени Воскресенье, 03 Июля 2011 г. 16:18 (ссылка)
Такие милые штучки! Брелочек понравился!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 03 Июля 2011 г. 18:04ссылка
Я очень люблю и рассматривать, и мастерить сама такие милые штучки, получаю большое удовлетворение!
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку