-Цитатник

Кавказец о кавказцах... - (3)

Амиран Сардаров: "Черноту, хачьё и зверьё - не пускать!" После первой части, которая неслабо разо...

Царь сказал - Царь сделал :))) - (0)

Резкое обострение борьбы Обещалкина с тарифами ЖКХ Путин внезапно снова возмутился резким росто...

А я доволен! - (0)

Прощайтесь с имуществом и счетами (с) Помнится, столичная и сетевая либеральная общественность...

А слабо нашим олигархам "слинять" в Бельгию??? - (1)

МИД Бельгии: вопрос о гражданстве Депардье решится в сжатые сроки  Знаменитый французский&nb...

Глас народа - (2)

Глас народа Обыкновенный московский таксист от души жжет про Немцова, Собчак, оппозицию и рево...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Владимир_Буслаев

 -Подписка по e-mail

 


Кавказец о кавказцах...

Понедельник, 14 Октября 2013 г. 16:38 + в цитатник
Цитата сообщения pank-natalya Амиран Сардаров: "Черноту, хачьё и зверьё - не пускать!"

После первой части, которая неслабо разошлась по интернету (чего я не ожидал), было очень много личных сообщений. Помимо слов благодарности и добрых пожеланий (чего я ещё больше не ожидал), наиболее распространённым был вопрос из серии «а вы понимаете что занимаетесь разжиганием межнациональной розни?!».
Нет, ребята, не занимаюсь. Зная кавказский менталитет изнутри, я вам даю конкретный рецепт. Но вы его видимо не поняли. Хорошо, объясню другими словами. Есть у меня одна показательная история.
...
Дядя Вася

Мне было лет 13, это было середина 90-х годов. У меня был друг с Кавказа, мой сверстник. Мы с ним часто ходили в гости к его старшим братьям, которые снимали несколько комнат в коммунальной квартире в центре Москвы у дяди Васи.
Дяде Васе было около 50 лет, два высших образования, в своё время служил на подводной лодке, нереально интересный был дядька.
Но интересен как человек он был только мне. У старших братьев моего друга он вызывал сугубо коммерческий интерес. Точнее, его пятикомнатная квартира в центре Москвы, в которую подселились несколько кавказцев. Сначала они ему платили каждый месяц за аренду комнат. Потом поняли, что дядя Вася бесхребетный, родственников у него нет, на помощь ему никто не придет. Платить перестали, только кормили. Всё дошло до того, что ему не платили, толком не кормили, но регулярно спаивали. Сам дядя Вася стал жить на птичьих правах в своей собственной квартире.
Если дядя Вася начинал качать права, то получал по рёбрам. Часто его спаивали ради прикола, поржать и поподкалывать. Он парадировал кавказский акцент, что вызывало дикий гогот у «квартиросъёмщиков». Иногда дядя Вася по пьянке переставал контролировать свою речь, срывался, мог ляпнуть что-то грубое или сказать «да вы приехали сюда, а ещё права качаете, вы никто!». Тогда он снова получал по рёбрам. На трезвую голову он ничего лишнего не говорил, а на пьяную его прорывало.
Часто я один заходил в комнату к дяде Васе. Мне нравилось к нему заходить и разговаривать о жизни. Он всегда с охотой отвечал мне на любые философские вопросы.
А подоставать разными вопросами я очень любил, меня всегда всё интересовало, замороченный я был с самого детства.
Дядя Вася очень круто разбирался в электронике, мог починить всё что угодно. Прекрасно знал историю России. На любой вопрос, который я ему задавал, он давал не просто какой-то однозначный ответ, а заходил издалека, откуда ноги растут, с чем это связано и почему исторически именно вот так сложилось и какие события этому предшествовали. К любому вопросу подходил фундаментально.
Когда в очередной раз дядя Вася напился и на моих глазах ему снова надавали по рёбрам, то меня окончательно добило чувство несправедливости, и я хотел у него спросить вообще какого хрена он это все допускает! На следующий день я пошел с ним поговорить, чтобы задать несколько вопросов. Я знал во сколько он просыпается, пришел прежде чем он успеет опохмелится,. Постучал в дверь его комнаты, он любезно мне прокричал «заходи Амиранчик!», так как знал что это я, потому что только я стучал прежде чем войти.
Когда я вошел, дядя Вася лежал и смотрел телевизор. У него был старый черно-белый телевизор с отверткой вместо ручки. Я сел за его рабочий стол, где всегда лежало много разной электротехники в полуразобранном состоянии, которую приносили ему почти все соседи и он им чинил за три копейки или пузырь водки.
Мы сидели болтали. Я хотел спросить его прямо, но не мог, стеснялся поставить его в неловкое положение, поэтому заходил издалека:
- Дядь Вась, а вы помните, что было вчера?
- Ну так, что-то помню. ― он пробормотал неохотно и не глядя мне в глаза.
- А вы уверены, что помните? Там был неприятный момент. И ещё следы остались на вас от всей этой ситуации. Вы не хотите что-то сделать по этому поводу?
На этот вопрос он не ответил. Встал, закурил и открыл окно. Я ещё раз спросил. Потому что на меня чудовищно давила несправедливость ситуации. На что он мне сказал, что «не хочу, всё нормально, всякое бывает».
Меня поразило, что он тогда элементарно мог позвонить ментам, написать заяву, и всех бы выкинули к чертовой матери. Но он этого не сделал.
И только потом я понял, почему. Он боялся и смотрел дальше. От ментов по тем временам откупились бы за копейки, быстро бы замяли вопрос. Времена были суровые, деньги были нужны во что бы то ни стало. И неизвестно, что бы с ним сделали потом. Дядя Вася это понимал и боялся за свою жизнь.
В дополнение к этому, он и сам себя загонял в могилу. Я его спрашивал, почему он бухает. Он сказал, что уже не может найти себе место в жизни. Тогда он был нужен стране, а тут перестал быть нужен кому бы то ни было. Он потерял опору и смысл в жизни, начал квасить и бухать. В 90-е годы выживали и хорошо приспосабливались такие, как братья моего знакомого. Выживали те, кто были сильнее по-животному. Таких как дяди Вася выдавливали.
Через несколько лет у него все-таки отжали квартиру. Но это не задумывалось изначально, всё развивалось постепенно. Потому что дядя Вася позволял этой ситуации развиваться так как она развивалась. Изначально у него просто хотели жить, потом жить на халяву, и т.д.
А дядя Вася спился и умер.
Будьте сильными!

ЖЖ А.Сардарова
Комментарии (8)



http://pn14.info/?p=141332
Метки:  

pank-natalya   обратиться по имени Амиран Сардаров: "Черноту, хачьё и зверьё - не пускать!" Понедельник, 14 Октября 2013 г. 23:49 (ссылка)
Владимир_Буслаев,
Всё-таки у меня есть сомнения по правилам жизни Амирана Сардарова.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

да это так...

Среда, 16 Октября 2013 г. 16:25ссылка
... примера ради. Они считают, что "терпилам" надо головы резать и все отбирать, а остальному цивилизованному миру законность и порядок важнее.
Но мы то всё ещё в "варварском капитализме" и ещё оооочень не скоро поднимемся на следующую ступень в развитии общества.
pank-natalya   обратиться по имени Амиран Сардаров: "Черноту, хачьё и зверьё - не пускать!" Среда, 16 Октября 2013 г. 18:42 (ссылка)
Владимир_Буслаев,
Нам даже не дают думать иначе. Власть глуха к нашим обращениям. Погромы - это способ обратить на свои проблемы внимание предводителей, которые ведут нас куда-то...
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку