-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Катипэ

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.05.2009
Записей: 11
Комментариев: 9
Написано: 20


удача во всём кроме самого важного

Суббота, 09 Января 2010 г. 02:37 + в цитатник
Я сново грущу. Я потеряла всё что только можно, я всегда считала что все искренни ко мне, но это не так. После того как мы расстались с моим парнем, все словно отвернулись от меня, правда я не знаю из-за чего. Я никогда нискем не ссорилась не в свои дела не влезала и всётаки все отвернулись. В этой ситуации я реально заметила кто мне понастоящиму друзья и подруги и их очень мало. Еслиб не мои две подруги которые меня ни разу ещё не бросили, я не знаю что со мной было бы. Я страшно боюсь одиночества. Многие завидуют мне, то что мне во всём везёт и считают что у меня никогда не бывает стрессовых ситуаций. Они не понимают что я бы мечтала о везении в любви и с друзьями и отдала бы за это всё что у меня есть. Так же они не пытаются даже понять, то что если я всегда пожизни с улыбкой на лице, это не значит что у меня на душе тоже радость. у меня иногда такое чуство что я сойду с ума, я не знаю что мне делать. Я хочу поскорее найти себе парня чтоб хоть ктото был рядом. Никто даже и не доумевает что мне страшно одиноко. Мне порой уже ничего не хочется, хочется просто лечь, закрыть глаза и никогда не проснуться....
Как же всётаки хочется чтоб поскорее всё наладилось, а то я точно помру.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку