-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Катипэ

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.05.2009
Записей: 11
Комментариев: 9
Написано: 20


быть кинутой впервые

Пятница, 22 Мая 2009 г. 13:44 + в цитатник
Эта история о моих ошибках которые когдато вернулись ко мне. Раньше когда мне было немного меньше лет я крутила и вертела парнями, как хотела. Один парень был в меня поуши влюблён и мне он тоже нравился, но наши отношения начинались для него както медленно и он ушол к девушке по старшею Меня это задело, но я знала что он сам ко мне ещё через пару дней вернётся, что естественно и произошло. Он стал снова за мной ухаживать, вечно у всех обо мне спрашивать, но я не смола ему простить. Он бегал за мной около года, а потом плюнул на всё и нашол себе другую, которая была очень похожа со мной внешностью. Сейчас у них своя маленькая семья и ребёнок. Я не жалела ни о чём пока сама не испытала на себе как это быть покинутой.
И произошло это всё так....
.... Я продолжала весилиться как и раньше и вертеть парнями как и раньше, но однажды на дискотеке я встретила одного своего старого знакомого. Он очень изменился с того времени как я его видела в последний рас, повзрослел, возмужал. Мы после дискотеки стали провадить вместе время и дошло до Нового Года, который мы решили с его и моими друзьями отметить вместе. В этот день мы празновали у него. Я и моя подружка готовили у него еду, а потом я решила сходить и переодеться в празнечное, чтоб не встречать Новый Год пахнущей кухонным дымом. Когда я вернулась парни, когда открывали мне двери просто застыли увидев меня. Я была одета в облигающую ковточку и в короткие шолковые шортики. Ему это всё очень понравилось.
Мы все немного выпили и после вышли на улицу чтоб пострелять ракеты и встретить Новый Год. И тут всё произошло как в сказке. Под свист феерверка в 12 часов он подошол ко мне и казал, что хотел бы быть со мной вместе. Я просто сияла от счастья. Но эта сказка продолжалась не долго. Через три месяца он заявил, что мы больше не можем быть вместе, так как у тего нет ко мне чуств. Тут всё для меня просто рухнуло. Я рыдала каждыми ночами в подушку, потом просто начала курить, чтоб было легче перенести всю боль. Через пол года он снова решил сойтись со мной и я конечно же согласилась. Всё было замечательно, даже лудше чем в прошлых отношениях. Но и это продолжалось всего месяц. Когда он решил разорвать отношения, он сказал что дело совсем не во мне, так как я мечта любого парня, у меня отличный характер, выглежу просто супер, всё могу и подому и так, но дело в том что чуств нет и он сам незнает чего хочет, быть со мной или с кумто другой. И тут всё распалось окончательно. В этот момент я пожалела о том что не простила тому, кому я действительно была дорога.
Сейчас я продолжаю жить с поднятой головой и стараюсь не оборачиваться назат. На данный момент я просто думаю больше о карьере, так как из-за мыслях о любви я ломаю сама себя.
 (399x299, 29Kb)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку