-Всегда под рукой


Large Visitor Globe

 -Я - фотограф

ВОЛШЕБНЫЙ МИР АЛЁНЫ БАРАНОВОЙ-2

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 5) ARTcafe -Empire_of_the_Criticism- Quotation_collection _СОКОЛОВ_ПАВЕЛ_ Madame_Frames

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.05.2009
Записей: 797
Комментариев: 1215
Написано: 3993


Juanes_-_la_camisa_negra

Четверг, 18 Октября 2012 г. 10:14 + в цитатник
Прослушать Остановить
426 слушали
18 копий

[+ в свой плеер]

Хуа́нес (исп. Juanes), полное имя Хуа́н Эсте́бан Аристиса́баль Ва́скес — колумбийский исполнитель популярной музыки

give_heart

3234448_thumbnail_php (600x480, 31Kb)/3234448_Juanes (600x453, 59Kb)

thumbnail.php (600x480, 31Kb)

Рубрики:  МУЗЫКА
Метки:  

Туземочка   обратиться по имени Пятница, 09 Ноября 2012 г. 19:29 (ссылка)
Просто позитив!!! Никакого перевода не надо. В разных ситуациях по-своему можно истолковать, главное - держать хвост и гордо поднятую голову. Спасибо за хорошее настроение!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 09 Ноября 2012 г. 23:58ссылка
Туземочка, а текстик-то весёленький...
Перейти к дневнику

Пятница, 09 Ноября 2012 г. 23:58ссылка
У меня есть черная рубашка -
Сегодня у моей любви траур,
Сегодня у меня в душе горе
И во всем виноваты твои чары.
Сегодня я знаю, что ты меня уже не любишь
И это причиняет мне такую боль,
Что у меня есть только черная рубашка
И горе, что меня терзает.

Похоже, что я остался один
И все это было полностью твоей ложью, всё-всё,
Проклятая несчастная судьба моя,
Что в тот день я встретил тебя.

Из-за того, что я выпил горький яд твоей любви,
Я остался умирающим и полным боли,
Я вдыхал этот горький дым твоего прощания
И с тех пор, как ты ушла, я одинок…

[Припев:]
На мне черная рубашка,
Потому что у меня теперь черная душа,
Я из-за тебя потерял спокойствие
И почти слег.

Давай, приходи детка,
Скажу тебе вкрадчиво:
На мне черная рубашка
И под ней я мертвый.

У меня есть черная рубашка
И твоя любовь уже не интересует меня
То, что вчера я имело вкус славы
Сегодня не значит ничего.
Среда, вечер
И ты не пришла,
Не оставила хотя бы записки
И у меня есть только черная рубашка
И твои чемоданы у двери.

Источник: http://www.amalgama-lab.com/songs/j/juanes/la_camisa_negra.html#ixzz2BkmOzy5a
Перейти к дневнику

Суббота, 10 Ноября 2012 г. 19:03ссылка
Да вообще класс по всем параметрам.Спасибо огромное!
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку