-Всегда под рукой


Large Visitor Globe

 -Я - фотограф

ВОЛШЕБНЫЙ МИР АЛЁНЫ БАРАНОВОЙ-2

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 5) ARTcafe -Empire_of_the_Criticism- Quotation_collection _СОКОЛОВ_ПАВЕЛ_ Madame_Frames

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.05.2009
Записей: 797
Комментариев: 1215
Написано: 3993


Без заголовка

Пятница, 26 Февраля 2010 г. 19:13 + в цитатник
Цитата сообщения Варфоломей_С Обниму любовь похолодевшую..



Обниму любовь похолодевшую.
Помолчу… и вовсе – отпущу.
Мысленно, прошу, как онемевшая –
-
подари мне спичку, пусть сгоревшую,
я ее в стакане проращу…

Эти мне – зароки, обещания –
шелуха лишь… пепел, дым и сор,
только в лихорадке расставания –
-
подари мне встречу на прощание,
я ее поставлю на повтор…

Горько, без обманно-райской сладости,
как когда-то, в пламенном бреду
и у всех прохожих на виду –
-
подари мне две минуты радости,
я их на твой счёт переведу…

Согласись, пусть будет – не бесплатное,
липовое… мертвенное… ватное,
с дарственной на выцветшем боку –
-
подари мне небо, хоть плакатное,
я его приклею к потолку…

(с) Ленка Воробей
Рубрики:  КРАСИВЫЕ СТИХИ
Метки:  

Akmaya   обратиться по имени Вторник, 02 Марта 2010 г. 03:20 (ссылка)
Замечательно...Спасибо!
Желаю тебе счастья
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку