-Всегда под рукой


Large Visitor Globe

 -Я - фотограф

ВОЛШЕБНЫЙ МИР АЛЁНЫ БАРАНОВОЙ-2

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 5) ARTcafe -Empire_of_the_Criticism- Quotation_collection _СОКОЛОВ_ПАВЕЛ_ Madame_Frames

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.05.2009
Записей: 797
Комментариев: 1215
Написано: 3993


Да,я далеко от тебя,но не настолько,милый...

Вторник, 15 Декабря 2009 г. 02:40 + в цитатник

Настроение сейчас - ужасное


...я тебе не верю...

Рубрики:  ВИДЕО


Процитировано 1 раз

ПРО100НАТА   обратиться по имени Вторник, 15 Декабря 2009 г. 12:29 (ссылка)
Не рви мне душу в клочья, умоляю;
Не сдавливай мне грудь, прошу.
Тебя любить, увы, я обещаю
И не отречься, ведь тобой дышу.
О как забыть, как перестать мне думать
О прошлом, о тебе, о чувствах, о любви?
Как перестать мне сердце слушать
И не кричать с отчаянbем тоски?
К тебе взываю, но всё тщетно –
Не слышишь ты мой стон души.
Давно всё в мире неприметно,
И лишь сильней сжимаются тиски…
Но жить иначе не могу я,
Ведь сердцем, телом и душою
Лишь одного тебя люблю я
Года, века, – должно быть, это навсегда.


почему-то так почувствовала...


Счастья в любви и взаимности.
Ответить С цитатой В цитатник
Blanca_Luna   обратиться по имени Среда, 16 Декабря 2009 г. 00:18 (ссылка)
жаль,что нереально
Ответить С цитатой В цитатник
записки_безумной_оптимистки   обратиться по имени Суббота, 19 Декабря 2009 г. 15:38 (ссылка)
Даже перед лицом неизбывной боли, которая кажется невыносимой, даже перед лицом неизбывной боли, которая выжимает последнюю каплю крови из твоего истерзанного сердца и оставляет глубокие раны в твоем воспаленном сознании, жизнь все равно продолжается. И сама боль, казавшаяся неуемной, притупляется и отступает. всё пройдёт, потерпи не много.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку