-Всегда под рукой


Large Visitor Globe

 -Я - фотограф

ВОЛШЕБНЫЙ МИР АЛЁНЫ БАРАНОВОЙ-2

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.05.2009
Записей: 797
Комментариев: 1215
Написано: 3993


ОБРЕТАЮ КРЫЛЬЯ

Понедельник, 19 Октября 2009 г. 00:51 + в цитатник
 


Обретаю крылья

Верни мою душу из душного плена -
Мне звезды сегодня глаза открыли.
Ты ищешь края иллюзорной вселенной,
А я - в эту ночь - обретаю крылья.

Я стану цветной невесомой строкою,
Взовьюсь к облакам, опущусь на землю.
Позволь же теперь насладиться покоем,
Пока мое сердце тихонько дремлет...

Пусти мои песни лететь звонким ветром,
Наполни мне память чужой печалью...
Быть может, вернусь сновиденьем рассветным,
Так дай лишь украсть поцелуй-прощанье.

Я стану твоей путеводной звездою,
Согрею в дороге, восполню силы.
Из сотен решений - попробуй простое:
Я только однажды о нем просила.

Не нужно надежд - мы не станем другими;
Твой призрачный замок, увы, не вечен.
И капли прошепчут знакомое имя:
Я стану дождем в свой последний вечер.

Прости, если вспомнится, в чем виновата,
Мне тайну сегодня открыли звезды...
Молю об одном - полчаса до заката:
Верни мою душу, пока не поздно...

Светлана Одинокая


Рубрики:  КРАСИВЫЕ СТИХИ
Метки:  

ВРЕМЯ_МЕЧТАТЬ   обратиться по имени Понедельник, 19 Октября 2009 г. 00:57 (ссылка)
ооой...чччё-то я тут намудрила...аж в глазах рябит..
Это надо покурить.. и подумать...
Ответить С цитатой В цитатник
Akmaya   обратиться по имени Понедельник, 19 Октября 2009 г. 06:20 (ссылка)
Замечательный пост, понравилось)
Ответить С цитатой В цитатник
ВРЕМЯ_МЕЧТАТЬ   обратиться по имени Понедельник, 19 Октября 2009 г. 13:48 (ссылка)
Akmaya, спасибочки.. и всё же слишком рамочка блестит..
Ответить С цитатой В цитатник
Amenika   обратиться по имени Понедельник, 19 Октября 2009 г. 13:51 (ссылка)
Хорошо блестит!спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
ВРЕМЯ_МЕЧТАТЬ   обратиться по имени Понедельник, 19 Октября 2009 г. 13:53 (ссылка)
Morvenna, спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку