-Всегда под рукой


Large Visitor Globe

 -Я - фотограф

ВОЛШЕБНЫЙ МИР АЛЁНЫ БАРАНОВОЙ-2

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.05.2009
Записей: 797
Комментариев: 1215
Написано: 3993


ЧТО МОЖЕШЬ ЗНАТЬ ТЫ ОБО МНЕ...

Среда, 14 Октября 2009 г. 10:36 + в цитатник
 (699x505, 1940Kb)

 


Ты, мерящий меня по дням,

 

Со мною, жаркой и бездомной,

 

По распаленным площадям —

 

Шатался — под луной огромной?

 

 

И в зачумленном кабаке,

 

Под визг неистового вальса,

 

Ломал ли в пьяном кулаке

 

Мои пронзительные пальцы?

 

 

Каким я голосом во сне

 

Шепчу — слыхал? — О, дым и пепел!

 

Что можешь знать ты обо мне,

 

Раз ты со мной не спал и не пил?

 

 

7 декабря 1916

 

Марина Цветаева
Ariny6ka
Рубрики:  МОЯ ЛЮБИМАЯ ЦВЕТАЕВА
Метки:  

Amenika   обратиться по имени Среда, 14 Октября 2009 г. 10:49 (ссылка)
Прекрасный пост!
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку