-Всегда под рукой


Large Visitor Globe

 -Я - фотограф

ВОЛШЕБНЫЙ МИР АЛЁНЫ БАРАНОВОЙ-2

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 5) ARTcafe -Empire_of_the_Criticism- Quotation_collection _СОКОЛОВ_ПАВЕЛ_ Madame_Frames

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.05.2009
Записей: 797
Комментариев: 1215
Написано: 3993


Вы, идущие мимо меня

Суббота, 10 Октября 2009 г. 15:15 + в цитатник


 (409x50, 5Kb)

Вы, идущие мимо меня
К не моим и сомнительным чарам, —
Если б знали вы, сколько огня,
Сколько жизни, растраченной даром,

И какой героический пыл
На случайную тень и на шорох...
И как сердце мне испепелил
Этот даром истраченный порох.

О, летящие в ночь поезда,
Уносящие сон на вокзале...
Впрочем, знаю я, что и тогда
Не узнали бы вы — если б знали —

Почему мои речи резки
В вечном дыме моей папиросы,—
Сколько темной и грозной тоски
В голове моей светловолосой.

Марина Цветаева
 (409x50, 5Kb)

Рубрики:  МОЯ ЛЮБИМАЯ ЦВЕТАЕВА
Метки:  

Процитировано 3 раз

ПРО100НАТА   обратиться по имени Суббота, 10 Октября 2009 г. 15:24 (ссылка)
Для меня такая Цветаева - открытие, спасибо огромное!
Ответить С цитатой В цитатник
ВРЕМЯ_МЕЧТАТЬ   обратиться по имени Суббота, 10 Октября 2009 г. 15:26 (ссылка)
ПРО100НАТА, я очень рада,что способствовала этому.. Обожаю Цветаеву.. Это ещё не последний пост на цветаевскую тему.. Будем открывать её заново
Ответить С цитатой В цитатник
IAHA_SOFIANINA   обратиться по имени Суббота, 10 Октября 2009 г. 19:59 (ссылка)
Доброго вечера Танюша!Спасибо за прекрасные стихи Цветаевой! Обожаю ее! Приятных выходных тебе солнышко!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
ВРЕМЯ_МЕЧТАТЬ   обратиться по имени Воскресенье, 11 Октября 2009 г. 00:33 (ссылка)
Яночка,спасибо!!!

 (700x525, 85Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
BabaRaya   обратиться по имени Воскресенье, 11 Октября 2009 г. 13:25 (ссылка)
Татьяна_Ровейчи, обалденно. Я очень люблю это стихотворение. Спасибо тебе, дорогая!
Ответить С цитатой В цитатник
ВРЕМЯ_МЕЧТАТЬ   обратиться по имени Воскресенье, 11 Октября 2009 г. 20:34 (ссылка)
BabaRaya, душечка ты моя,всё что в моих силах - всё для тебя
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку