-Всегда под рукой


Large Visitor Globe

 -Я - фотограф

ВОЛШЕБНЫЙ МИР АЛЁНЫ БАРАНОВОЙ-2

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 5) ARTcafe -Empire_of_the_Criticism- Quotation_collection _СОКОЛОВ_ПАВЕЛ_ Madame_Frames

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.05.2009
Записей: 797
Комментариев: 1215
Написано: 3993


ЕЛЕНА ВАЕНГА

Четверг, 17 Сентября 2009 г. 22:12 + в цитатник
Файл удален из-за ошибки в конвертации
Цитата сообщения Miss_Airam

Елена Ваенга. Аэропорт.

 

.

.

.
.

Елена Ваенга.

Аэропорт.

Прослушать запись Скачать файл

.
.. .
.
Давай же, на этот раз друг другаНе потеряем.

 

 

 

Аэропорт.

Улетаю…

Миллион глаз,

А я тону…

Ну, как ты успел,

А я не знаю,

Не опоздать

На минуту?!

 

Ну, где же ты раньше был,

И где была раньше я,

И как я могла так жить

Я не понимаю.

Ну, где же ты раньше был,

И где была  раньше я?

Давай же, на этот раз друг друга

Не потеряем.

 

Аэропорт.

Улетаю.

Сердца одну половину

Я не отдам,

Я потеряю

В белых снегах моей земли.

 

Ну, где же ты раньше был,

И где была раньше я,

И как я могла так жить

Я не понимаю.

Ну, где же ты раньше был,

И где была  раньше я?

Давай же, на этот раз друг друга

Не потеряем.

 

Ну, где же ты раньше был,

И где была раньше я,

И как я могла так жить

Я не понимаю.

Ну, где же ты раньше был,

И где была  раньше я?

Давай же, на этот раз друг друга

Не потеряем.

Давай же, на этот раз друг друга

Не потеряем.

 

  

 
.
Оформление и анимация дороги: Miss Airam

.

.

 

Дневник Miss Airam

Рубрики:  МУЗЫКА
ЕЛЕНА ВАЕНГА
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку