-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Иринка_Фетисова

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

возвращаться в места где тебя давно не было вспомнить забавный момент и громко рассмеяться гулять по крыше драться подушками с утра заглядывать в окна ночного города и пляжные истории... анимэ интересуюсь всем клубный завес ловить ртом снежинки ложь люблю в 5 утра;) проводить время с любимыми друзья люблю ехать в общеке в час пик люблю яркое постельное бельё любопытна до одури. не представляю жизни без музык но мне они очень нравяться. люблю футбол. интересу ночные пляжи обожаю молочный шоколад особенно теми которые интересуются мной ;) очень ц открывать купальный сезон в фонтане петь песни под гитару у костра

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) little_anime_house

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.05.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 33


Кукла для тени

Суббота, 09 Марта 2013 г. 10:10 + в цитатник
Моя сущность во мне не даёт мне покоя,
Только днём тишина, ночью время для боя.
Это призрак потери, это тень былой боли,
От него нет спасенья, он забрал мою волю.
Жаждет мести и крови, его не удержать,
Он от жизни озлоблен не умеет прощать.
Для него все равны, что друзья что подруги,
Он убьёт не колеблясь, даже просто от скуки.
Холоден и расчётлив, он сидит изнутри,
Улыбаеться жутко, говорит мне идти.
Стала куклой без воли, ну а он кукловод,
Он играет со мною, и возможно убьёт.
Я иду по дороге, ночь, вокруг пустота,
Мне бы лишь продержаться, не убить до утра,
Утром будет как прежде, снова я-это я,
А во мне затаиться эта тень без лица.
Не оправдаються надежды, я встречу тех, кто нужен мне,
Убила...Снова в этот вечер, и удаляюсь я во тьме...
Так странно на душе спокойно, как-будто это только сон,
Но нет это не мои чувства, ведь мной владеет сейчас он.
Я вижу мир его глазами, и его мысли на устах,
Я не могу прожить в незнаньи, меня окутал ярый страх.
Наверно я должна решиться, чтоб больше он не убивал,
Пойду я на самоубийство, чтоб он со мной в аду пропал...
Вот солнце из-за горизнта, а он ещё сидит во мне,
Ну почему, это так странно, он должен был сгореть во тьме!!!
Я поняла, но слишком поздно, что это был последний день,
Упала наземь, улыбнулась и растворилась в пустоте.

Настроение сейчас - Утренне-дождливое +3

В колонках играет - Rammstein - Amour Amour
Рубрики:  Стихи
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку