-Рубрики

 -Видео

Осень
Смотрели: 60 (8)
Адамо
Смотрели: 92 (1)
История любви
Смотрели: 75 (3)
Серега Санин
Смотрели: 79 (2)
Мы с тобой два берега
Смотрели: 67 (4)

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Животные
Животные
19:11 12.12.2014
Фотографий: 15
Посмотреть все фотографии серии Цветы
Цветы
10:10 27.01.2014
Фотографий: 27
Посмотреть все фотографии серии Есенин
Есенин
11:06 16.08.2009
Фотографий: 3

 -неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Н-а-т-а-л-и

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.05.2009
Записей: 5630
Комментариев: 19435
Написано: 56192


ЭТО Я НЕ ВЕРНУЛСЯ ИЗ БОЯ...

Пятница, 08 Мая 2015 г. 23:31 + в цитатник

 

3233534_VipTalisman127 (700x525, 440Kb).N

Линеечка указатель Изображение для плейкаста

Линеечка указатель 

Почему все не так?

Вроде все как всегда:
То же небо опять голубое,
Тот же лес, тот же воздух

и та же вода,
Только он не вернулся из боя.

   Линеечка указатель  

Мне теперь не понять, кто же прав был из нас
В наших спорах без сна и покоя.
Мне не стало хватать

его только сейчас,
Когда он не вернулся из боя.

Линеечка указатель 
Он молчал невпопад и не

в такт подпевал,
Он всегда говорил про другое,
Он мне спать не давал,

он с восходом вставал,
А вчера не вернулся из боя.

Линеечка указатель 
То, что пусто теперь, —

не про то разговор.
Вдруг заметил я —

нас было двое.
Для меня будто ветром задуло костер,
Когда он не вернулся из боя.

Линеечка указатель 
Нынче вырвалась,

словно из плена, весна.
По ошибке окликнул его я:
«Друг, оставь покурить».

А в ответ — тишина:
Он вчера не вернулся из боя.

Линеечка указатель 
Наши мертвые нас не

оставят в беде,
Наши павшие как часовые.
Отражается небо в лесу,

как в воде,
И деревья стоят голубые.

Линеечка указатель 
Нам и места в землянке

хватало вполне,
Нам и время текло — для обоих.
Все теперь одному.

Только кажется мне:
Это я не вернулся из боя.
Линеечка указатель



 

Линеечка указатель 
 

Линеечка указатель 

 

Рубрики:  видео
Любимые артисты
история
любимые произведения
Метки:  
Понравилось: 6 пользователям