-Рубрики

 -Видео

Осень
Смотрели: 60 (8)
Адамо
Смотрели: 92 (1)
История любви
Смотрели: 75 (3)
Серега Санин
Смотрели: 79 (2)
Мы с тобой два берега
Смотрели: 67 (4)

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Животные
Животные
19:11 12.12.2014
Фотографий: 15
Посмотреть все фотографии серии Цветы
Цветы
10:10 27.01.2014
Фотографий: 27
Посмотреть все фотографии серии Есенин
Есенин
11:06 16.08.2009
Фотографий: 3

 -неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Н-а-т-а-л-и

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.05.2009
Записей: 5630
Комментариев: 19436
Написано: 56193


Медсестра.У войны не женское лицо.

Вторник, 20 Апреля 2010 г. 21:09 + в цитатник

 

www.jpeghost.ru

Мне  снилась  война  –  мне  кричали:  «Сестра!»
И  я  бинтовала  кровавые  раны.
И  не  было  сна:  я  всю  ночь  до  утра
Ребят  выносила  с  той  самой  поляны,
Которую  мы  отстояли.  И  там
Одним  не  нужна  я  уж  больше,  другие  -
Зовут.  И  огни  пылких  душ  -  по  пятам
За  мною,  бинтуясь  в  повязки  тугие.
Колышется  ветка  на  фоне  Луны,
А  тучи  сбиваются  в  тесную  стайку...
Мне  в  сердце  бьёт  метко  то  чувство  вины,
Что  лишь  на  живом  поправляю  фуфайку…
Морозец.  И  лужи  подёрнуты  льдом.
А  там,  на  поляне  –  так  жарко  от  крови!
Устали  от  стужи  мы,  хочется  в  дом,
К  пельменям  и  водке  всех  тёщ  и  свекровей.
Домой  скорей,  к  мамам,  поближе  к  теплу,
Поближе  к  любимым  -  уснуть  на  предплечье…
Но  снова  война  нам  –  ногтём  по  стеклу,
И  с  этого  света  на  тот  –  недалече!
Такая  война  –  вне  пространств  и  времён,
Опять  командир  чётко  ставит  задачу…
Здесь  только  одна  я  «она»,  а  не  «он»,
Но  я  не  слабачка,  и  я  не  заплачу!
Ведь  я  -  это  Женщина  вне  возрастов,
Кому  интересно,  а  есть  ли  морщины?
Природой  обещаны  дети  и  кров,
И  Женщине  просто  не  жить  без  Мужчины!
И  я  их,  спасая,  тащу  на  себе
С  открытой  поляны  в  уютность  оврага.
Но  локти  кусаю:  по  тёмной  трубе
Часть  душ  улетает,  не  сделав  и  шага.
Боец  тёмно-русый  (по  виду  –  герой!)
С  простреленным  лёгким  назвал  меня  дочкой.
А  тот,  что  не  струсил  в  атаке,  второй,
Сестрой  называет:  «Сестра,  мол,  и  точка!»
Да,  я  молода!  Но  я  всем  им,  как  мать  -
Простая  такая  банальная  драма.
Солдат,  навсегда  уходящий,  сказать
Успел  мне  в  глаза:  «Ты  прости  меня,  мама!»
«Ещё  потерпеть!  Вон,  своих  голоса!»
Беснуется  ветер,  слова  с  губ  срывая.
Но  мне  не  успеть  –  снайпер  смотрит  в  глаза.
Так  хочется  жить!

Просыпаюсь…

Живая!!!





Санинструкторы 10-й моторизованной бригады. Калининский фронт




Во время боя




Сандружинницы Московского Коммунистического полка Ю. Ивашина и М. Медведева. Октябрь 1941 г



Группа хирургического отделения медсанвзвода штаба 10 гв УДТК




Медсестра




Медсестра Козлова А. кормит раненого майора Ногина В. в госпитале № 2-386




Медсестра перевязывает раненого бойца. Сталинград, декабрь 1942 г 



Медсестра фронтовая




Медсестра



Медсестричка. Июль 1942 г




Партизанская сестричка




Санинструктор морской пехоты Т. Козлова вынесла с поля боя 70 раненых бойцов. Октябрь 1942 г









Сестричка




У раненого

 


 
Рубрики:  история
Метки:  

Процитировано 1 раз

Алл-лалочка   обратиться по имени Вторник, 20 Апреля 2010 г. 21:21 (ссылка)
Наташенька, спасибо за хороший пост и память.....
Ответить С цитатой В цитатник
OKSOMORON   обратиться по имени Вторник, 20 Апреля 2010 г. 21:49 (ссылка)
Спасибо! Пост замечательный.
 (135x234, 8Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Надежда_Матченко   обратиться по имени Вторник, 20 Апреля 2010 г. 22:39 (ссылка)
Благодарю!!!!!!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Donch-anka   обратиться по имени Среда, 21 Апреля 2010 г. 09:59 (ссылка)
Это как раз женское лицо войны... Все равно они оставались женщинами!...
Пост просто замечательный!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Neversmile_girl_123   обратиться по имени Среда, 21 Апреля 2010 г. 18:26 (ссылка)
хороший пост
мне очень понравился
Ответить С цитатой В цитатник
овно4ка   обратиться по имени Среда, 21 Апреля 2010 г. 21:30 (ссылка)
Спасибо за такой прекрасный пост! Пока мы помним - мы живем!! низкий поклон от меня, от моей старенькой мамы, прошедшей войну...
Взяла ссылочку!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Н-а-т-а-л-и   обратиться по имени Среда, 21 Апреля 2010 г. 21:41 (ссылка)

Ответ на комментарий овно4ка

Мне приятно от Ваших слов.
тебе 44802683 (561x508, 53 Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Бегущая_к_Свету   обратиться по имени Четверг, 22 Апреля 2010 г. 11:21 (ссылка)
Отличный пост. И стих понравился. Только больно мне об этом читать. У меня мама воевала, Ленинград защищала и войну закончила в Кёнuгcберге. Не дожила до 65 годовщины Победы над Германией всего 4 месяца... Теперь, когда слышу об Отечественной войне, мне, как нож по сердцу...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку