-Рубрики

 -Видео

Осень
Смотрели: 60 (8)
Адамо
Смотрели: 92 (1)
История любви
Смотрели: 75 (3)
Серега Санин
Смотрели: 79 (2)
Мы с тобой два берега
Смотрели: 67 (4)

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Животные
Животные
19:11 12.12.2014
Фотографий: 15
Посмотреть все фотографии серии Цветы
Цветы
10:10 27.01.2014
Фотографий: 27
Посмотреть все фотографии серии Есенин
Есенин
11:06 16.08.2009
Фотографий: 3

 -неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Н-а-т-а-л-и

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.05.2009
Записей: 5630
Комментариев: 19436
Написано: 56193


Антуан де Сент-Экзюпери

Вторник, 09 Марта 2010 г. 20:42 + в цитатник

 






Господи, я прошу..
"Господи, я прошу не о чудесах и не о миражах, а о силе каждого дня. Научи меня искусству
маленьких шагов.

Сделай меня наблюдательным и находчивым, чтобы в пестроте будней вовремя
останавливаться на открытиях и опыте, которые меня взволновали.

Научи меня правильно распоряжаться временем моей жизни. Подари мне тонкое
чутье, чтобы отличать первостепенное от второстепенного.

Я прошу о силе воздержания и меры, чтобы я по жизни не порхал и не скользил,
а разумно планировал течение дня, мог бы видеть вершины и дали, и хоть
иногда находил бы время для наслаждения искусством.

Помоги мне понять, что мечты не могут быть помощью. Ни мечты о прошлом,
ни мечты о будущем. Помоги мне быть здесь и сейчас и воспринять эту минуту
как самую важную.

Убереги меня от наивной веры, что все в жизни должно быть гладко. Подари мне
ясное сознание того, что сложности, поражения, падения и неудачи являются
лишь естественной составной частью жизни, благодаря которой мы растем и зреем.

Напоминай мне, что сердце часто спорит с рассудком.

Пошли мне в нужный момент кого-то, у кого хватит мужества сказать мне правду,
но сказать ее любя!

Я знаю, что многие проблемы решаются, если ничего не предпринимать, так научи
меня терпению.

Ты знаешь, как сильно мы нуждаемся в дружбе. Дай мне быть достойным этого
самого прекрасного и нежного Дара Судьбы.

Дай мне богатую фантазию, чтобы в нужный момент, в нужное время, в нужном
месте, молча или говоря, подарить кому-то необходимое тепло.

Сделай меня человеком, умеющим достучаться до тех, кто совсем "внизу".

Убереги меня от страха пропустить что-то в жизни.

Дай мне не то, чего я себе желаю, а то, что мне действительно необходимо.

Научи меня искусству маленьких шагов."
Антуан де Сент-Экзюпери.




 

Рубрики:  афоризмы
Метки:  

Процитировано 3 раз
Понравилось: 1 пользователю

Solnyschko14   обратиться по имени Вторник, 09 Марта 2010 г. 21:30 (ссылка)
Замечательно сказано!!! Спасибо, Наташенька!!
 (650x488, 317Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Ta_Azerina   обратиться по имени Вторник, 09 Марта 2010 г. 23:37 (ссылка)
Сделай меня человеком, умеющим достучаться до тех, кто совсем "внизу".

Убереги меня от страха пропустить что-то в жизни.

Дай мне не то, чего я себе желаю, а то, что мне действительно необходимо.
Великолепно написано!
46133769__1_1 (600x515, 119 Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Н-а-т-а-л-и   обратиться по имени Вторник, 09 Марта 2010 г. 23:39 (ссылка)

Ответ на комментарий Ta_Azerina

спасибо ,Таня!
 (592x600, 121Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Barbara_Ross   обратиться по имени Воскресенье, 14 Марта 2010 г. 06:53 (ссылка)
СПАСИБО!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
 (699x346, 123Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку