-Рубрики

 -Видео

Осень
Смотрели: 60 (8)
Адамо
Смотрели: 92 (1)
История любви
Смотрели: 75 (3)
Серега Санин
Смотрели: 79 (2)
Мы с тобой два берега
Смотрели: 67 (4)

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Животные
Животные
19:11 12.12.2014
Фотографий: 15
Посмотреть все фотографии серии Цветы
Цветы
10:10 27.01.2014
Фотографий: 27
Посмотреть все фотографии серии Есенин
Есенин
11:06 16.08.2009
Фотографий: 3

 -неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Н-а-т-а-л-и

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.05.2009
Записей: 5630
Комментариев: 19434
Написано: 56191


Осень

Воскресенье, 27 Сентября 2009 г. 17:10 + в цитатник


Н-А-Т-А-Л-И


Рубрики:  видео
Метки:  

Процитировано 2 раз

Аарон_маг   обратиться по имени Воскресенье, 27 Сентября 2009 г. 18:10 (ссылка)
наступила осень..
Ответить С цитатой В цитатник
K_Irene   обратиться по имени Понедельник, 19 Октября 2009 г. 09:24 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Н-а-т-а-л-и   обратиться по имени Вторник, 20 Октября 2009 г. 16:31 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Татьянка-Ижевчанка   обратиться по имени Вторник, 17 Ноября 2009 г. 08:23 (ссылка)
Это вы сами ролики делаете, как и я? Какой программой пользуетесь?
Ответить С цитатой В цитатник
Н-а-т-а-л-и   обратиться по имени Вторник, 17 Ноября 2009 г. 21:41 (ссылка)

Ответ на комментарий Татьянка-Ижевчанка

Вы большая молодец, если делаете ролики.Я взяла в тубе.Присылайте свои.Буду рада.
Ответить С цитатой В цитатник
Izhevchanka   обратиться по имени Среда, 18 Ноября 2009 г. 15:46 (ссылка)

Ответ на комментарий Н-а-т-а-л-и

Н-а-т-а-л-и, так ведь я очень увлеклась в этом году. делаю из реальных своих собственных фото и видеокадров. Интереснее смотреть фильмом с музыкой, чем просто так. А адрес моего канала есть у меня в эпиграфе этого дневника. Да и все свои ролики я размещаю в своих обоих дневниках, для этого и загружаю на Ю.туб. Правда раньше делала короткие и маленькие по весу, так сразу загружала в дневник. У меня ведь немало моих роликов в обоих дневниках. Все из реальной жизни, с различных мероприятий, концертов, праздников, выставок, путешествий, о родном городе, обо мне и семье.
Ответить С цитатой В цитатник
Н-а-т-а-л-и   обратиться по имени Среда, 18 Ноября 2009 г. 22:39 (ссылка)

Ответ на комментарий Izhevchanka

Спасибо за такое сообщение.Хорошо что у Вас все так получается.У меня времени не хватает.Буду заходить к Вам в гости.Все посмотрю.С наилучшими пожеланиями.
Наталья.
Ответить С цитатой В цитатник
LUADMILA   обратиться по имени Понедельник, 04 Октября 2010 г. 15:10 (ссылка)
Очень красиво. Огромное спасибо, Наташечка.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку