-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в сестра_колибри

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) притчи_мифы_сказки КЕТЦАЛЬКОАТЛЬ

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.05.2009
Записей: 414
Комментариев: 107
Написано: 1072


Без заголовка

Суббота, 08 Августа 2009 г. 10:07 + в цитатник
Цитата сообщения Прекрасно-Премудрая Конец одной иллюзии

Исходное сообщение VIP_Luana
Исходное сообщение Прекрасно-Премудрая
Вот насчет ЗАЧЕМ - меня всегда тоже интересовал этот вопрос. Зачем люди просто так прыгают с парашютом, лезут на скалы и т.д.? Слышу ответы - ну как, это красиво, это преодоление себя, но я, в глубине души, считаю, что это какой-то изъян душевный - вечная потребность какой-то внутренней встряски, адреналина, стресса...

Самодостаточному человеку это все не нужно.


мне так не кажется...
просто у каждого самодостаточность разная-кому-то достаточно просто проводить вечера одному(-ой) с книгами и не чувствовать из-за этого ущербности,кому-то достаточно не быть тенью своего мужчины(или женщины) а отдельной личностью....а кому-то хочется пощекотать свои нервы разными такими штуками..я бы сама прыгнула с парашютом,но мне уже нельзя,могу повредить спинку при приземлении....


Ваша правда есть. Хотя здесь я пыталась затронуть более глубокую тему - Иметь или быть - обладание или бытие? Для нас счастье - это прежде всего обладание всякими благами, наличие благоприятных внешних условий, получение новых впечатлений, новизны и т.д. Мы живем в обществе, цель которого - иметь как можно больше....
Но цель человека - БЫТЬ многим, а не ОБЛАДАТЬ многим

Я провела бурные студенческие годы, у меня была совсем не тихая, крайне насыщенная жизнь. Еще бы несколько лет назад, и я, конечно бы прыгнула, пощекотала бы себе нервы, добавила в свою копилку еще одно новое впечатление...
Но это все иллюзии... "освободи от смерти ум..."

Я именно с этого начала свой дневник:

Я знаю, не дано ничем мне обладать,
Моя - лишь мысль, ее не удержать,
Когда в душе ей суждено родиться,
И миг счастливый - тоже мой,
Он благосклонною судьбой
Мне послан, что сполна им насладиться.
Рубрики:  Цитаты
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку