-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Елена_Шкаберина

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.05.2009
Записей: 12561
Комментариев: 457
Написано: 13430


Без заголовка

Пятница, 14 Мая 2010 г. 08:33 + в цитатник
Цитата сообщения молокочай*

К своему комплексу по уходу за собой я добавлю МОЛОКОЧАЙ! Потому что мне проще ничего не есть, чем только одни фрукты к примеру. Заварила я сегодня себе молокочай.

Приготовление: 1литр молока 1,5% я выливаю кастрюлю и когда вижу, что оно вот вот закипит выключаю. Затем ложу туда 3 столовых ложки зеленого чая(незаваренного!!ЛИСТЬЯ). Кстати если положить сливочный зелёный чай, то будет как шоколадное молоко). Закрываю крышку и жду 20 минут.Потом процеживаю и пью) Выходит всего 4 стакана! Пейте пол пол стакана когда хотите кушать)

Вот эту смесь я пью на протяжении всего дня и ничего не ем. Аппетит отбивает на 5+. Для меня молокочай вещь не заменимая. Обычно у девочек уходит на нём по 1кг в день. У меня же по 300-400 грамм. Просто организм за 3 года привык к диетам и обмен веществ убит полностью. Я могу всю неделю есть так- в день по 1пачке творога обезжиренного и всё! И похудеть за неделю всего на 200 грамм. Я думаю теперь вы понимаете, почему молокочай-незаменим!

Есть ли те, кому обертывания реально помогают? Именно в объёмах?! Я понимаю что надо делать всё в комплексе, но я думаю если уберу обертывания, то результат будет такой же.

  (448x321, 107Kb)

Рубрики:  диета Кима Протасова

Таиса41   обратиться по имени Пятница, 14 Мая 2010 г. 14:16 (ссылка)
Твой любимый молокочай!
Ответить С цитатой В цитатник
Кука-Бука   обратиться по имени Среда, 02 Февраля 2011 г. 20:32 (ссылка)
спасибо за рецепт,а это и правда отбивает аппетит?
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку