-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в РыЖаЯ_НеЖиТь

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.05.2009
Записей: 45
Комментариев: 43
Написано: 122


..

Воскресенье, 07 Марта 2010 г. 20:42 + в цитатник
и еще... увидела свою запись о лоре и заплакала. видимо, душа моя так и отдана свинкам; иначе как объяснить, что к мусе я до сих пор не могу привыкнуть и этот кролик меня чаще бесит. я все понимаю, сама выпросила зверя, но не думала что так тяжело его восприму. или я себя просто накручиваю, и причина только в том, что этот паразит любит пошуметь в 3 (можно 4) часа ночи? кста, не представляете как бесит. особенно если вставать рано, а легла поздно(нюанс- для меня поздно часов 12, поскольку дольше я не высижу физически, а если и высижу, то потом буду спать весь день). или просто не привыкла к тому, что у кроля редкий талант удирать(что самое противное при этом жрать че не надо), и к тому же это молчаливые звери?
фиг его знает. слезы я вытру, только боли в груди это не уберет. может, конечно, стерпится-слюбится, а может я еще много лет буду корить себя за то, что не купила тогда ту черную с белым свинку...

акрилат_натрия   обратиться по имени Понедельник, 08 Марта 2010 г. 12:33 (ссылка)
на счет шумящего кролика я тебя понимаю...у меня кот так регулярно делает....мало того что шумит где-то, так еще ходит орет и шлындает по подушке.....жутко выбешивает.....
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку