-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Тоня_Злобный_ПуфыстИк

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.05.2009
Записей: 31
Комментариев: 20
Написано: 124


Черно-белые дни!!!!!!!!!!!!!

Четверг, 21 Мая 2009 г. 17:34 + в цитатник
...Познакомила свою ЛУЧШУЮ подругу со своим бывшим парнем... НА СВОЮ ГОЛОВУ!!! ...теперь они встречаются... да, конечно первые три дня я убивалась..ревновала.... но потом успокоилась....
А потом я поняла, что зря я по такому парню убиваюсь... когда я увидела, что он творит... я думала, что он исправился... но не тут-то было! ... ему по прежнему от девчонки нужно только одно! Девочки ..ну вы знаете, про что я ... сэкас...
Я Надюшке говорила (ей 15 лет) - "смотри, Надя...смотри ... уговорит (а он это умеет, поверьте, еще как умеет!).. и будешь жалеть... это ты сейчас такая храбрая, а когда попадешь в определенную ситуацию, специально подстроенную Сереженькой... НУ КОРОЧЕ, НАДЮШКА, ЭТО МОИ ПОСЛЕДНИЕ СЛОВА... ВСЁ. ДАЛЬШЕ НЕСЕШЬ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ТЫ. ЕСЛИ ЧТО ВДРУГ - НЕ ВИНИ МЕНЯ!"

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку