-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Тоня_Злобный_ПуфыстИк

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.05.2009
Записей: 31
Комментариев: 20
Написано: 124


мальчик

Четверг, 14 Мая 2009 г. 05:38 + в цитатник
сегодня мне предложил встречаться один хороший мальчик )))))))))...уиииии! он такой хорошенький.. он на год меня младше, но чуть выше меня )
..мы и раньше с ним дружили.. летом... но потом он уехал в Киев учиться на професионального строителя... полгода проучился .. недоучился... опять вернулся в мой райончик... Сейчас он работает. На следующий год он собирается поступить в то же училище, где и учился .. и закончить начатое. Хмм) может он и младше меня, но выглядит он намного по-серьёзнее меня .. у меня же до сих пор детство в жжжжж... ..играет))
УУУУ! ..жизнь вроде как налаживаеться.. Главное, чтоб один человек не оговорился... Тогда будет еще одно падение в моей душе.. .. сегодня я увидела, как он ко мне относится .. Он взъелся на меня.. Что делать? ..Ведь я уже настроилась на мир ... а он нет.. Как-будто только и мечтает, как бы поглубже засадить мне нож в сердце ..в самый неожиданный для меня момент.... Остаётся только "молится", чтоб этот человек не проговорился...

Аноним   обратиться по имени Пятница, 17 Июля 2009 г. 11:54 (ссылка)
Мдаааа... Землянка, ну и жизнь у тебя...
Я вот тут недавно пролистал хроники "Санты Барбары", ну накручено! Ну наверчено! Я в ужасе! Теперь понятно какая у вас землян любовь! Так вот судя по сериалу этой Барбары, у тебя землянка жизнь просто цветочки! Но как показывает хроника этой Барбары, пристегни ремни покрепче!!! У тебя начинаються горки там какие то американские! Только без страховки!
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку