-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Хочу_Любви_93

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 5) For_the_diary РЭП_ТАЛАНТ town_of_art Ангел_улиц _Rap_go_all

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.05.2009
Записей: 13
Комментариев: 14
Написано: 36


Расскажу немного о себе....

Понедельник, 11 Мая 2009 г. 13:08 + в цитатник
Меня зовут Алсу, мне 15 лет. Живу я в городе Елабуга (Татарстан).Учусь в 8 классе. Увлекаюсь я всем, чем можно, но в основном увлекаюсь рэпом и танцами. На танцы я уже хожу как 10 лет, а рэпом занимаюсь еще только год.
Сейчас немного о моем характере: главные мои черты характера это гордость, стеснительность, добрата,общительность. Я могу быть разной, настроение у меня по несколько раз в день. Меня легко обидеть, принимаю всё, близко к сердцу. Если я даже говорю прощаю, то это не значит что я про это забуду...Еще я очень влюбчивая и быстро привязываюсь к людям, из за этого тяжело переношу расставание....Ну на пока хватит, если что то забыла то буду дополнять в следующих записях в которых буду записовать свои мысли и буду записывать как провожу я дни и какие истории со мной случаются.

Fonte_dolorosa   обратиться по имени Среда, 13 Мая 2009 г. 13:46 (ссылка)
Еще я очень влюбчивая и быстро привязываюсь к людям, из за этого тяжело переношу расставание....


Это очень сложно.... я тоже такая
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Это

Среда, 13 Мая 2009 г. 13:58ссылка
Это очень сложно.... я тоже такая
[/QUOTE]


ну наконец то нашла человека который похож чуточку на меня
Fonte_dolorosa   обратиться по имени Среда, 13 Мая 2009 г. 14:50 (ссылка)
ура!
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку