-Метки

1 Апреля 9 мая ЖЗЛ автор благовещение блог весна видео видео музыка грибы день друзей день космонавтики день победы день рождения дети диета дневник дружба друзья женский образ женщина живопись здоровье иллюстрация картина картофель код коллаж комментики конкурс кофе кукла кулич куриное филе курица ли.ру лирика лирика военных лет луна лунный календарь любовь мама милосердие молитва мужчина мужчина и женщина музыка мысли мясо натали натюрморт новости новый год оз осень отношения память пасха пирог плеер плэйкаст подруга поздравления полезности политика похудение поэзия приветствие притча прощеное воскресение психология путешествие рецепт рыба сад салат своими руками сказка схемки сыр танец творог тест технология исполнения желаний торт уроки по понедельникам фантазия фото фотограф фраза фрукты художник цветы цитата чай эротика ювелир юмор яйцо япония

 -Рубрики

 -Всегда под рукой

 -Стена

sergei_nukrasov sergei_nukrasov написал 16.02.2010 11:54:47:
Желаю счастья и добра , И вечной радости цветения , Улыбок , солнца и тепла В твой светлый праздник - ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ !!!

 -5 друзей

золотое сердечко
горжусь ее дружбой, восхищаюсь как женщиной
Всего у меня 2 друга

 -

Радио в блоге

[Этот ролик находится на заблокированном домене]
Добавить плеер в свой журнал
© Накукрыскин

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ПРО100НАТА

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.05.2009
Записей: 18081
Комментариев: 16700
Написано: 51599


Помни!

Понедельник, 27 Февраля 2012 г. 23:08 + в цитатник
Цитата сообщения Rigane Помни!

Дорогая доченька!

Наступит день, когда я состарюсь, тогда прояви терпение и постарайся понять меня.

Если запачкаюсь за едой, если не смогу одеться без твоей помощи - будь терпелива. Вспомни, как много часов я потратила, когда учила этому тебя.

Если, разговаривая с тобой, буду тысячу раз повторять одно и то же - не перебивай, выслушай меня. Когда ты была маленькой, мне приходилось тысячу раз читать тебе одну и ту же сказку, чтобы ты уснула.

Когда ты увидишь, что я ничего не понимаю в новых технологиях - дай мне время и не смотри на меня с насмешливой улыбкой.

Я так многому тебя научила: как правильно есть, как красиво одеваться, как бороться с жизненными невзгодами.

Если в какой-то момент я что-то забуду или утрачу нить нашего разговора, дай мне время, чтобы вспомнить. А если у меня так и не получится, не переживай. Ведь самое важное не то, что я говорю, а то, что могу быть с тобой, что ты меня слушаешь…

Если уставшие ноги откажутся служить мне опорой, дай мне руку, как и я давала тебе свою, когда ты делала первые шаги.

И если однажды я скажу тебе, что больше не хочу жить, что я хочу умереть, не злись на меня. Когда-нибудь ты меня поймешь...

Видя мою старость, не грусти, не злись, не чувствуй себя бессильной. Ты должна быть рядом со мной, стараться меня понять и помочь мне, как я помогала тебе, когда ты только начинала свою жизнь.

 Помоги мне идти дальше, помоги мне закончить свой путь с любовью и терпением. За это я награжу тебя своей улыбкой и безмерной любовью, которая никогда не угасала.

 Я люблю тебя, моя дорогая доченька!

nnn (679x452, 34Kb)
Рубрики:  В КРУГУ ДРУЗЕЙ
ФРАЗЫ, АФОРИЗМЫ, МЫСЛИ..
МАМА, ДЕТСКИЙ УГОЛОК
Метки:  

Aelios   обратиться по имени Вторник, 28 Февраля 2012 г. 14:05 (ссылка)
Спасибо, Наташенька, взяла.
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку