-Метки

1 Апреля 9 мая ЖЗЛ автор благовещение блог весна видео видео музыка грибы день друзей день космонавтики день победы день рождения дети диета дневник дружба друзья женский образ женщина живопись здоровье иллюстрация картина картофель код коллаж комментики конкурс кофе кукла кулич куриное филе курица ли.ру лирика лирика военных лет луна лунный календарь любовь мама милосердие молитва мужчина мужчина и женщина музыка мысли мясо натали натюрморт новости новый год оз осень отношения память пасха пирог плеер плэйкаст подруга поздравления полезности политика похудение поэзия приветствие притча прощеное воскресение психология путешествие рецепт рыба сад салат своими руками сказка схемки сыр танец творог тест технология исполнения желаний торт уроки по понедельникам фантазия фото фотограф фраза фрукты художник цветы цитата чай эротика ювелир юмор яйцо япония

 -Рубрики

 -Всегда под рукой

 -Стена

sergei_nukrasov sergei_nukrasov написал 16.02.2010 11:54:47:
Желаю счастья и добра , И вечной радости цветения , Улыбок , солнца и тепла В твой светлый праздник - ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ !!!

 -5 друзей

золотое сердечко
горжусь ее дружбой, восхищаюсь как женщиной
Всего у меня 2 друга

 -

Радио в блоге

[Этот ролик находится на заблокированном домене]
Добавить плеер в свой журнал
© Накукрыскин

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ПРО100НАТА

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.05.2009
Записей: 18081
Комментариев: 16700
Написано: 51599


Высоцкий Владимир Семёнови

Воскресенье, 25 Июля 2010 г. 16:50 + в цитатник
Цитата сообщения странник_дождя Высоцкий Владимир Семёнович



СВЕТЛАЯ ПАМЯТЬ

Мне судьба - до последней черты, до креста
Спорить до хрипоты (а за ней - немота),
Убеждать и доказывать с пеной у рта,
Что - не то это все, не тот и не та!
Что - лабазники врут про ошибки Христа,
Что - пока еще в грунт не влежалась плита, -
Триста лет под татарами - жизнь еще та:
Маета трехсотлетняя и нищета.
Но под властью татар жил Иван Калита,
И уж был не один, кто один против ста.
{Пот} намерений добрых и бунтов тщета,
Пугачевщина, кровь и опять - нищета...
Пусть не враз, пусть сперва не поймут ни черта, -
Повторю даже в образе злого шута, -
Но не стоит предмет, да и тема не та, -
Суета всех сует - все равно суета.
Только чашу испить - не успеть на бегу,
Даже если разлить - все равно не смогу;
Или выплеснуть в наглую рожу врагу -
Не ломаюсь, не лгу - все равно не могу;
На вертящемся гладком и скользком кругу
Равновесье держу, изгибаюсь в дугу!
Что же с чашею делать?! Разбить - не могу!
Потерплю - и достойного подстерегу:
Передам - и не надо держаться в кругу
И в кромешную тьму, и в неясную згу, -
Другу передоверивши чашу, сбегу!
Смог ли он ее выпить - узнать не смогу.
Я с сошедшими с круга пасусь на лугу,
Я о чаше невыпитой здесь ни гугу -
Никому не скажу, при себе сберегу, -
А сказать - и затопчут меня на лугу.
Я до рвоты, ребята, за вас хлопочу!
Может, кто-то когда-то поставит свечу
Мне за голый мой нерв, на котором кричу,
И веселый манер, на котором шучу...
Даже если сулят золотую парчу
Или порчу грозят напустить - не хочу, -
На ослабленном нерве я не зазвучу -
Я уж свой подтяну, подновлю, подвинчу!
Лучше я загуляю, запью, заторчу,
Все, что за ночь кропаю,- в чаду растопчу,
Лучше голову песне своей откручу, -
Но не буду скользить словно пыль по лучу!
...Если все-таки чашу испить мне судьба,
Если музыка с песней не слишком груба,
Если вдруг докажу, даже с пеной у рта, -
Я уйду и скажу, что не все суета!

1977


И один из последних....

И снизу лед, и сверху - маюсь между:
Пробить ли верх иль пробуравить низ?
Конечно, всплыть и не терять надежду!
А там - за дело в ожиданьи виз.

Лед надо мною - надломись и тресни!
Я весь в поту, хоть я не от сохи.
Вернусь к тебе, как корабли из песни,
Все помня, даже старые стихи.

Мне меньше полувека - сорок с лишним, -
Я жив, тобой и Господом храним.
Мне есть что спеть, представ перед Всевышним,
Мне будет чем ответить перед Ним.

11 июня 1980
Владимир Высоцкий


Рубрики:  ЖЗЛ
Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

Vikylia68   обратиться по имени Воскресенье, 25 Июля 2010 г. 17:58 (ссылка)
Человек с большой буквы.
Ответить С цитатой В цитатник
tomaraev   обратиться по имени Понедельник, 26 Июля 2010 г. 19:43 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку