-Метки

1 Апреля 9 мая ЖЗЛ автор благовещение блог весна видео видео музыка грибы день друзей день космонавтики день победы день рождения дети диета дневник дружба друзья женский образ женщина живопись здоровье иллюстрация картина картофель код коллаж комментики конкурс кофе кукла кулич куриное филе курица ли.ру лирика лирика военных лет луна лунный календарь любовь мама милосердие молитва мужчина мужчина и женщина музыка мысли мясо натали натюрморт новости новый год оз осень отношения память пасха пирог плеер плэйкаст подруга поздравления полезности политика похудение поэзия приветствие притча прощеное воскресение психология путешествие рецепт рыба сад салат своими руками сказка схемки сыр танец творог тест технология исполнения желаний торт уроки по понедельникам фантазия фото фотограф фраза фрукты художник цветы цитата чай эротика ювелир юмор яйцо япония

 -Рубрики

 -Всегда под рукой

 -Стена

sergei_nukrasov sergei_nukrasov написал 16.02.2010 11:54:47:
Желаю счастья и добра , И вечной радости цветения , Улыбок , солнца и тепла В твой светлый праздник - ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ !!!

 -5 друзей

золотое сердечко
горжусь ее дружбой, восхищаюсь как женщиной
Всего у меня 2 друга

 -

Радио в блоге

[Этот ролик находится на заблокированном домене]
Добавить плеер в свой журнал
© Накукрыскин

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ПРО100НАТА

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.05.2009
Записей: 18081
Комментариев: 16700
Написано: 51599


Спасибо! Спасибо! Спасибо!

Понедельник, 10 Мая 2010 г. 22:59 + в цитатник
Цитата сообщения Solnyschko14 Спасибо! Спасибо! Спасибо!


   
 (345x480, 124Kb) 

 

Единственной, родной, неповторимой,

 

 

Мы в этот день "Спасибо" говорим.

 

За доброту и сердце золотое.

 

 

 

Мы, мама милая, Тебя благодарим!

 


 (500x514, 106Kb)

 

 (146x67, 20Kb)
  Опять у тебя заблестели глаза,
В них светится лучик знакомый.
И хочется мне откровенно сказать:
"Мне так повезло с моей мамой!"

 

Ты знаешь, наверно, волшебный секрет -
Как стать понимающей самой...
Второй такой мамы и бабушки нет!
Мне так повезло с моей мамой!

Откуда в тебе столько нежной любви?
И столько терпенья и силы?
За все пролетевшие годы твои
Спасибо! Спасибо! Спасибо!
Петр Давыдов

 (75x104, 17Kb)

 

 (220x40, 4Kb)

 

Рубрики:  ЭТОТ ДЕНЬ В КАЛЕНДАРЕ
МАМА, ДЕТСКИЙ УГОЛОК
Метки:  

Елена_Мишакова   обратиться по имени Понедельник, 10 Мая 2010 г. 23:18 (ссылка)
чудесные строки Наташенька!
Ответить С цитатой В цитатник
zvezda_VD   обратиться по имени Вторник, 11 Мая 2010 г. 01:58 (ссылка)
БЛАГОДАРЮ! ТРОГАТЕЛЬНО!
 (500x334, 56Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
PRITIAGENIE   обратиться по имени Вторник, 11 Мая 2010 г. 10:01 (ссылка)
Наташенька, я так поняла, что у твоей мамы день рождение??? Я присоединяюсь к такому прекрасному поздравлению и желаю самое главное здоровья, а все остальное дадим мы дети и внуки...........счастья вам и мира в доме!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 11 Мая 2010 г. 10:05ссылка
Исходное сообщение PRITIAGENIE
Наташенька, я так поняла, что у твоей мамы день рождение??? Я присоединяюсь к такому прекрасному поздравлению и желаю самое главное здоровья, а все остальное дадим мы дети и внуки...........счастья вам и мира в доме!!!


СПАСИБО, СОЛНЫШКО, У МАМЫ 25 ОКТЯБРЯ...ПОСТ ПОСВЯЩЕН ДНЮ МАТЕРИ, КОТОРЫЙ СОВПАЛ С 9 МАЯ. ТАК ЧТО ОН ВСЕМ ЖЕНЩИНАМ, ВСЕМ МАМОЧКАМ. Я ТЕБЯ ТОЖЕ ПОЗДРАВЛЯЮ ОТ ВСЕГО СЕРДЦА! СЧАСТЬЯ ТЕБЕ В ТВОИХ ДЕТЯХ, ПУСТЬ НА РАДОСТЬ ТЕБЕ ЖИВУТ И ЗДРАВСТВУЮТ, НЕСУТ САМОЕ ЛУЧШЕЕ И ДОСТОЙНОЕ ОТ СВОИХ РОДИТЕЛЕЙ.
 (546x600, 52Kb)
Перейти к дневнику

Вторник, 11 Мая 2010 г. 10:10ссылка
Ой, ну прости, все равно лишний раз не помешает воспеть наших мамочек, а у твоей мамы в один день со мной день рождения, так что будем гулять, спасибо за все!!!
Перейти к дневнику

Вторник, 11 Мая 2010 г. 10:12ссылка
Исходное сообщение PRITIAGENIE
Ой, ну прости, все равно лишний раз не помешает воспеть наших мамочек, а у твоей мамы в один день со мной день рождения, так что будем гулять, спасибо за все!!!


ЗА ЧТО ПРОСТИ-ТО, СОЛНЫШКО! МАМОЧЕК ВОСПЕВАТЬ НАМ КАЖДЫЙ МИГ НУЖНО! Я БЛАГОДАРЮ, НАОБОРОТ, МНЕ ПРИЯТНО! А ЕЩЕ ТЕПЕРЬ БУДУ ЗНАТЬ, ЧТО ТЫ, КАК МОЯ МАМОЧКА, ПО ДНЮ РОЖДЕНИЯ - ДОБРАЯ, ЩЕДРАЯ, БЕСКОРЫСТНАЯ...
 (420x498, 155Kb)
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку