-Метки

1 Апреля 9 мая ЖЗЛ автор благовещение блог весна видео видео музыка грибы день друзей день космонавтики день победы день рождения дети диета дневник дружба друзья женский образ женщина живопись здоровье иллюстрация картина картофель код коллаж комментики конкурс кофе кукла кулич куриное филе курица ли.ру лирика лирика военных лет луна лунный календарь любовь мама милосердие молитва мужчина мужчина и женщина музыка мысли мясо натали натюрморт новости новый год оз осень отношения память пасха пирог плеер плэйкаст подруга поздравления полезности политика похудение поэзия приветствие притча прощеное воскресение психология путешествие рецепт рыба сад салат своими руками сказка схемки сыр танец творог тест технология исполнения желаний торт уроки по понедельникам фантазия фото фотограф фраза фрукты художник цветы цитата чай эротика ювелир юмор яйцо япония

 -Рубрики

 -Всегда под рукой

 -Стена

sergei_nukrasov sergei_nukrasov написал 16.02.2010 11:54:47:
Желаю счастья и добра , И вечной радости цветения , Улыбок , солнца и тепла В твой светлый праздник - ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ !!!

 -5 друзей

золотое сердечко
горжусь ее дружбой, восхищаюсь как женщиной
Всего у меня 2 друга

 -

Радио в блоге

[Этот ролик находится на заблокированном домене]
Добавить плеер в свой журнал
© Накукрыскин

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ПРО100НАТА

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.05.2009
Записей: 18081
Комментариев: 16700
Написано: 51599


Мою Глашу, матерь вашу, я когда-то полюбил!

Пятница, 16 Октября 2009 г. 23:46 + в цитатник
Мою Глашу, матерь вашу, я когда-то полюбил!
Эту Глашу, матерь вашу, я сегодня бы убил!!!
Представляете ребята: захожу с работы в дом,
А жена мне, прям с порога, тычет в морду сапогом?!

Я конечно вопрошаю: Ты чего сегодня вдруг:???
А она встреч, отвечает: Ты мне больше не супруг!!!
Уходи кобель проклятый, к той, с кем "шашни" закрутил,
И к своему родному дому чтоб дорожку позабыл!

Ты сбрехнула, стара дура? - я культурно ей в ответ -
Чё орёшь на всю округу ты на мой авторитет:?
А она: - Мне говорили: нынче бабы у ларька,
Что ты с Нюркой продавщицей "скобелил" наверняка.

Шасть, вчерась, к ларьку, и сразу:" Нюра, Нюра, чем помочь?"
А она стервуха тает, хоть годится тебе в дочь.
И всё "зырками" стреляет и грудями всё трясёт,
И в подсобку приглашает, чуть за ручку не ведёт!

Кто ей водку из подсобки за прилавок натаскал:?
Ты? Да чёй-то эту водку до..о..о.. лго там ты с ней искал?!
Из подсобки, как из бани, Нюрка вышла - вся цветёт...
И так скромно глазки к полу: - Это видел весь народ!!!

У-у, бесстыжий! Всё неймётся! В рожу плюнуть бы твою!
Так катись...!!! Ей демонстрируй озабоченность свою!
Я ей смирно отвечаю: " Глаша, это всё брехня,
Может, раньше чё и было, но сейчас - не про меня.

Посмотри, какой я нынче...видишь - волос стал седым."
И с моим-то "инструментом" где уж лазить к молодым?
"Старый конь", оно конечно, "не испортит борозду",
Но подумать мне потешно, как я?? - ну её в м...

И болезнь моя - "простата" - сама знаешь - не того...
Ты ж таблетки покупала, что, забыла от чего:?
Где уж нам уж, выйти замуж, мы уж так уж, как - нибудь?
Так проводишь лишь глазами, а другие ведут "вздуть..."

Вот такие вот, ребята, получил я "антраша"
Да и где? - в родимом доме... Пропадай, моя душа!
Издевается зараза... С каждым годом всё дурней!
Так и дал бы в глаз два раза! Что не знаю, делать с ней?
Рубрики:  ОТ УЛЫБКИ ХМУРЫЙ ДЕНЬ СВЕТЛЕЙ
Метки:  

Процитировано 8 раз

Ольга_из_Петербурга   обратиться по имени Суббота, 17 Октября 2009 г. 00:08 (ссылка)
Позитифф!!! Улыбнуло!!!
Ответить С цитатой В цитатник
alfa09   обратиться по имени Суббота, 17 Октября 2009 г. 00:47 (ссылка)
Прикольные стихи, спасибо Наталья!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Логово_Белой_Волчицы   обратиться по имени Суббота, 17 Октября 2009 г. 01:07 (ссылка)
Здорово! Классный стих! Спасибо моя хорошая!!! Посмеялась!
Ответить С цитатой В цитатник
Mad_vs_Loony   обратиться по имени Суббота, 17 Октября 2009 г. 07:33 (ссылка)
вот прикол то где!? Спасибо, Наташа, за такое позитивное творение!!! Мне понравилось )))
Ответить С цитатой В цитатник
GDiN   обратиться по имени Суббота, 17 Октября 2009 г. 09:00 (ссылка)
.
 (531x698, 91Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Irin_Mujiri   обратиться по имени Суббота, 17 Октября 2009 г. 09:39 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Akmaya   обратиться по имени Суббота, 17 Октября 2009 г. 10:31 (ссылка)
Прикольно))) Спасибо за позитив, беру себе))))
Ответить С цитатой В цитатник
Vikylia68   обратиться по имени Суббота, 17 Октября 2009 г. 11:36 (ссылка)
суперский стишок, смеялась от души.
Спасибочки утащу, его еще выучить надо.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 17 Октября 2009 г. 11:38ссылка
Викусь, как там "уборка", я ж все не ложусь...))) жду совета мудрой подруги как к своему животу применяться...))))
Kleooa   обратиться по имени Суббота, 17 Октября 2009 г. 11:51 (ссылка)
Здорово! Понравилось.
Ответить С цитатой В цитатник
Zosik_K   обратиться по имени Суббота, 17 Октября 2009 г. 13:36 (ссылка)
Спасибочки за позитивчик!!
Ответить С цитатой В цитатник
Natamiss   обратиться по имени Суббота, 17 Октября 2009 г. 14:24 (ссылка)
спасибо солнце посмеялась:)
Ответить С цитатой В цитатник
Ta_Azerina   обратиться по имени Суббота, 17 Октября 2009 г. 15:48 (ссылка)
Спасибо Наталья! Забираю Насмеялась досыта.
 (187x150, 26Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Ramata   обратиться по имени Суббота, 17 Октября 2009 г. 16:00 (ссылка)
Ну насмешила Наташенька спасибо от души. От меня совет,тексты вставляй в рамочки они будут лучше читаться
 (455x600, 284Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 17 Октября 2009 г. 16:05ссылка
Ландыши -мои любимые цветы, спасибо! А рамочки не умею, Вы можете оформить так, как пожелаете, буду рада. Я не успеваю из-за учебы, работы освоить фоны, рамочки и т. д.)))) С трудом успеваю прочитывать, благодарить и цитировать, ну иногда что-то от себя добавляю...
ANDREI-STOLIAR   обратиться по имени Воскресенье, 18 Октября 2009 г. 00:29 (ссылка)
:pooh_lol::klass:
Лорелея
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку