-Рубрики

 -Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Аня_Соловьева

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.05.2009
Записей: 14
Комментариев: 19
Написано: 49


Я буду Ангелом...злым и добрым...

Суббота, 23 Мая 2009 г. 04:22 + в цитатник
Я буду ангелом летать на небе
И видить все свои победы
Я забываю все свои преграды
И мне за это не нужны награды.
Расправлю крылья,вновь взлечу туда
Где не была еще человека душа.
Я смотрю на вас всех с высоты
И насквозь вижу ваши мечты.
Не запрещайте мне что-то
Я родилась,чтобы жить
И не надо вам,враги,меня учить.
Я делаю по-своему
Пусть даже наоборот
И никто не поймет,какойво мне толк.
Я не белый ангел,
Я ангел черный,
Если кто-то сомневается,
Войдите в мой мир темный.
Тут мало добра и много зла.
И ты не видишь где светлая сторона
Ты отсюда не выйдешь,
Я знаю точно,ты погибнешь.
Я пишу стихи разного стиля
Простите,если где-то не та рифма.
Я рада,что меня "не любят"
Но черного ангела не погубят.
Скорее умрут все мои враги
Чем я ввойду в ихние сны.
Даже если просят о помощи
Я не помогу,
Я специально возьму и отойду.
Знайте ребята,-я не такая,
Я не особенная,я просто другая.
Верю в любовь и в нее я не верю
И каждого на чувства проверю.
у меня мало друзей,ноимею много врагов.
Но друзей не клику на зов.
Вот такой я черный ангел
Простите,если что-то не так.
Вот такой я черный ангел
И слова врагов воспринимаю в пустяк.
На каждом шагу у меня много ошибок
Но при это я имею на исправление много попыток.
При каждом падении встаю и иду дальше,
И в моих стихаха нет фальши.
Я пишу про все,что знаю
И все так подразумеваю.
Рубрики:  Мои Стихи

Понравилось: 10 пользователям

Аноним   обратиться по имени Четверг, 01 Марта 2018 г. 05:45 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Среда, 13 Июня 2018 г. 12:54 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Пятница, 22 Июня 2018 г. 05:30 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку