-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Днев_Феи

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.05.2009
Записей: 6
Комментариев: 4
Написано: 10


Саша

Суббота, 09 Мая 2009 г. 00:04 + в цитатник
Этот мир совсем не простой. В этом мире переплетаются тысячи жизненных путей, самых разных, совсем не похожих друг на друга. Один шутник придумал его. Самые разные преграды к счастью выдумывает он и по сей день.. [SIZE=3][FONT=courier new]
[она живет в небольшой полной семье, двое детей, она и сестра. История гадкого утенка как раз про нее. Дети находят ее уродливой, недолюбливают. Она маленькая, но очень яркая. Выделяется умом, амбициями, стремлением видеть во всем лишь прекрасное. Несколько раз старалась любить, но почему то любить безответно. Верит, что лучше сразу пострадать, чтобы найти ЕГО][I]
27 января. 15:30
Любовь это когда вместо я начинаешь говорить мы.. (с) Интересно, как это. Ладно, хватит уже размышлять, пора к Свете. Она уже заждалась. Сегодня решили опробовать новый напиток. Тем более есть повод. Теперь мы точно свахи...
20:32
Кто я? Где я? Что у меня на ногах? Ах да, я же на катке. Надо идти домой к Оле. Ей там наверно плохо. Попробовали называется..
21:58
Каким-то образом я все таки дошла к Оле. К ней пришел бывший, помирились.. Наташа тоже здесь. Пойду жарить картошку.
22:08
Звоню Паше. Наташа попросила.. Не придет..
22:09
Очередь дошла до Олега. Через полчаса надо его встретить. Брат Светы и Оли.
22:52
Уже полчаса хожу по улице. Люди оборачиваются. Черт, картошку не выключила.
22:58
-Девушка, постойте, кажется с вами я договорился встретиться..
23:05
Как то спокойно и приятно. Держу его под руку. Еле иду. Щас придем к Оле. Интересно, как там картошка?
{Наташе очень нравится Олег. Мне с ним хорошо. Ему вроде тоже. Он бабник. А жаль, вроде хороший парень.. }
00:33
Пойду домой. Я мешаю Наташе и Олегу. Хотя похоже она ему не нравится.
01:50
Я решила вернуться
01:59
Вовремя пришла. Они почти подрались.
{всю ночь смотрели фильмы. Так тепло. Счастье. Лежали рядом. Невероятные ощущения}
27 февраля
Месяц пролетел незаметно. Возможно он мне изменил. Но это неважно. Я его люблю. Он скрытничает. Ну ничего, главное люблю..
[ 01 марта. 00:15. Она боялась. Это был ее первый раз. Было мало времени. Он поспешно стянул с нее штаны. Так же быстро слетели миниатюрные трусы. Ей было больно, она не могла кричать, темнело в глазах, она хотела укусить, вцепиться ногтями, но никак не получалось. Он был груб, действовал быстро. Она говорила не надо, а он все быстрее и быстрее погружался в нее. Слезы брызнули из ее глаз. Он ее поцеловал. Остановился.
- Я счастлив...[FONT=century gothic]]
01 марта. 06:45
Надо вставать в школу. Как же тяжело внизу живота. Немного больно ходить.
08:10
Все другое. Другие люди, другая улица, другая школа. Глупые одноклассницы. Скорее бы ее уже закончить.
19:35
Он даже не спросил как я себя чувствую!! Я подарила ему самое дорогое. Как то сложно преодолевать грань девушка/женщина одной..
Где-то через полторы-две недели. Пятница.
19:25
Сижу у Оли. Учусь работать в фотошопе. Фото с ним. Я все таки его люблю, каким бы он не был невнимательным. Сегодня вечером точно напишу что люблю.
Суббота
09:00
Сестра с папой уехали. Щас зайду в ICQ и сразу напишу что люблю
[Зай, 19:15 офф-лайн сообщение]
-Мы больше не можем быть вместе. Ты слишком маленькая для меня. Ты будешь счастлива..
[я. 09:02]
- Хорошо. Как хочешь...

09:01
Слезы, слезы, слезы. Я пытаюсь их вытереть, но они топят, топят зеленые кошачьи глаза. Вслепую набираю ответ.. Все..

09:05
-Дядь Дим, Оля дома?
-Она спит
-Будите
..........
-Алло
-Я сейчас приду..

10:05
Он меня не любит.. я ему не нужна..

За 40 часов до этого..
Из колонок поет DV Street. Они танцуют. Он поет на припеве. На куплете они целуются. В ее глазах стоят слезы.. слезы счастья...

Где-то через 2 недели
Каждый день слезы, слезы, слезы.. Почти удалила страницу в контакте. Между делом у него новая девушка. Почти не ем. Стала ходить в школу. Девчонки заставляют кушать. Я ничего не хочу...

Следущее утро
Стоп. я сильная. Как там в нашей песне - я сделаю тебя счастливым и заставлю тебя страдать. Ну чтож, я сильная, я смогу.

Апрель. Соревнования по плаванию.
Мне делают комплименты незнакомые парни. Я щас в форме. Никогда не знала что ОН занимается плаванием. Красивая фигура. ОН тоже собирается поступать в МЕД. Хороший мальчик. Очень..

Начало мая.
Мы переписываемся. Еще чуть-чуть..

09 мая. 20:32
Стою обнимаю ЕГО. ОН давно говорит что безумно нравлюсь. С соревнований. Пишу СМС Олегу что люблю. Он что-то ответил. Не помню.

11 мая 12:35
"Неожиданная" встреча у Оли. Красим Свету. Он не отводит от меня глаз.
17:50
Иду играть в стрит с ним.
[поиграли. Он ведется. Осталось чуть. Очень жалко ЕГО бросать, но что делать, над отомстить Олегу.]

12 мая
1) Он первый написал.Все. Очень жаль. Возможно еще пожалею
2) Все: я его вернула. Ну что, устроим СЧАСТЬЕ

Мой выпускной
Я играла в любовь. Он поверил. Он влюбляется. Теряет голову. Ура-ура. Очень жаль ЕГО. ОН учится в параллели.

Лето пролетело быстро и скучно. Мы мало виделись. Он скучает. Хорошо. Под самый конец расстались

01 сентября 14:10
Жду его. Щас заберет меня. Хочу поговорить
14:20
не узнал. Мимо прошел. Увидел. Розу подарил.

[Осознание того, что именно в этом твое счастье приходит поздно. Осознал. Молодец. Саша сильная. Он весь путь просит прощения, пытается поцеловать. она отворачивается. Умница. Еще капельку]

Слезы.. ха-ха. Игра. Их больше нет. Он верит что есть. Актриса..
Несколько дней "счастья"

Октябрь
10:26
Казалось бы все. Расстались. Он позвал смотреть фильм. Отлично.
14:10
Подхожу к его жому. Никого кроме нас.
16:02
Весь фильм он целует. пытаеться вызвать чувства. Пришло время расплаты.

{Хочешь? знаю что да. Ты думаешь ты лидер? Никак нет}
[тянется к губам. Несколько миллиметров до ее губ, никак. Она находится близко.Он чувствует ее дыхание на себе. Вот она.. вот.. рядом.. но.. нет.. ОНА УШЛА...]

Январь
[Он встречается с другой, но думает о ней.. Она неожиданно попала в его жизнь скромной маленькой девочкой, а теперь настоящая кошка. Мысли о ней, не уходят, никак. Сходит с ума.. Его сообщения больше не доходят до нее..]

Февраль
8:15
Прошло чуть больше года. Знаю что сейчас на 20 минут он едет в элке в последнем вагоне. Намеренно иду туда.
8:21
Вот он. Рядом. Не узнал. Главное чтобы потом увидел. А сердце ведь начало стучать чуть чаще, на секунду, даже на две..
8:31
Я выхожу, нашла его глаза. Он узнал. сначала страх, потом боль, надежда.. Я другая.
[он хочет отметить с ней день всех влюбленных. Она не говорит нет, но и не подпускает. Отмечали не вместе. Теперь это точно Конец]

15 февраля
Я свободна!!

Armelle_de_Bertrand   обратиться по имени Суббота, 09 Мая 2009 г. 13:10 (ссылка)
Игры, в которые играют люди, Люди, которые играют в игры (Э. Берн)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку