-неизвестно

 -неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ягодная_Люля

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.05.2009
Записей: 77
Комментариев: 40
Написано: 148


Откровение.

Вторник, 09 Июня 2009 г. 19:01 + в цитатник
После того, как я ждала тебя всю жизнь и неделю, полную разговоров о нас, а ты перво-наперво постучался в свои семейные двери, после того, как каждые выходные я мучалась, зная, что ты с ней, после того, как ты пропадал для меня и был доступен для нее, после того, как ты был с ней каждый день, а я, затаив дыхание, ждала – позовешь ли?, после того, как я увидела ее фотографию, после того, как я узнала, что причиняю ей боль – после всего этого я смирилась и мое сердце теперь – кусок металла, для которого каждая следующая рана – лишь борозда на поверхности, оттиск от другого твердого предмета, который может и пытался расколоть монолит, но смог только сделать некрасивую, неаккуратную царапину