-неизвестно

 -неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ягодная_Люля

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.05.2009
Записей: 77
Комментариев: 40
Написано: 148


Без заголовка

Четверг, 21 Мая 2009 г. 15:31 + в цитатник
это серое небо не плачет от горя, оно смеётся до слёз, глядя,
как мы лезем из кожи вон, сражаясь за первое
место на пьедестале лицемеров, алчных до веры
в собственные чувствах, насквозь фальшивые, как сторублёвая купюра,
распечатанная на чёрно-белом принтере;
на долю секунды я могла бы подумать, что и правда
тебя люблю. когда я плачу и и подолгу могу разговаривать о тебе
но иногда
кажется, что кто-то свыше подаёт мне знаки, и я держу себя в руках,
чтоб не стать очередной жертвой собственного
духовного вандализма.
небо, отражённое в луже, усмехается, оно видит, что я перебегаю
дорогу на красный свет, опаздывая…, в то время, как ты
спишь дома…
я не чья-то героиня и больше всего на свете боюсь ей стать,
это подло и низко, и слишком нелепо; никогда не верь тому, что
я говорю, потому что, даже когда я скажу, что
люблю тебя, мои пальцы непроизвольно скрестятся
за спиной.

я не усну сегодня, как и ты.
мы просто будем смотреть на разные потолки…
 (600x450, 43Kb)