-неизвестно

 -неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ягодная_Люля

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.05.2009
Записей: 77
Комментариев: 40
Написано: 148


просто

Воскресенье, 17 Мая 2009 г. 12:11 + в цитатник
я ночами не сплю, засыпаю ближе к пяти.
думаю о разных мечтах и о том, что нужно проснуться к семи.
конечно, еле встаю, начинаю искать мозги,
и кофе на завтрак без сахара обжигает меня изнутри.

наверно, я странная, умею читать чужие мысли.
хожу босиком по холодному полу и разгадываю сны по умным книжкам.
совсем не верю в любовь, точнее не хочу верить.
запираю себя на замок и мечтаю слетать на север.

я психопатка и истеричка, часто накручиваю сама же себя,
не люблю солнце, и счастлива наверно только по пасмурным дням.
вечерами меня согревает с лимоном чай и общение в icq,
а брызги холодной воды по лицу помогают мне окончательно не пойти ко дну.

я совсем не слежу за днями,неделями,календарной датой,
не могу до сих пор запомнить законы Ома и зачитываюсь Анной Ахматовой,
записываю свои бредовые случайные мысли карандашом где попало,
а потом рифмую их, еще раз убеждаюсь в том, что глупа и бездарна.

у меня далеко не сахар слова – рождена под знаком стрельца,
все время что-то болит внутри а мозги разрывает от бесконечных «help me».
я постоянно с особой нежностью вожу острием по живому
и не вижу причин дать себе хотя бы один день прожить без новой роли.

у меня за окном всегда то проливной дождь, то холодный ветер,
и я всеми силами пытаюсь сделать так, чтобы мою погоду он не заметил.
я сама себе ставлю задачи с бесконечным числом неизвестных,
и я часто смеюсь, зная, что смех – лекарство от всего на свете
 (600x450, 25Kb)