-Музыка

 -Стена

Чупис-Юпис Чупис-Юпис написал 17.06.2009 15:47:11:
да не знаю зачем)))! просто, что бы было)!)! кстати, говорил, что у тебя нет контакта!)!)тогда от куда знаешь, что там есть стена?!!))!)!
Чупис-Юпис Чупис-Юпис написал 17.06.2009 15:44:01:
Всех всех люблю!)
Forgotten_b Forgotten_b написал 17.06.2009 15:35:43:
Кстати, а зачем оно надобно, если в любой пост можно комментить, да и если что, можно послать сообщение в личку? ;) хехе)))
Forgotten_b Forgotten_b написал 17.06.2009 13:51:58:
Типо, теперь совсем как в контакте :) Первый =)

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Чупис-Юпис

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.05.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 5585


Быстрая печать!)

Пятница, 19 Июня 2009 г. 14:09 + в цитатник

 
думала, что печатаю быстрее)!)!!)
но оказалось, что ошибок допускаю ужас сколько!!!!
Рубрики:  фигня)но интересная)

Forgotten_b   обратиться по имени Пятница, 19 Июня 2009 г. 14:16 (ссылка)
НУ ничо так результат))))
Я вроде помедленнее печатаю) Но сейчас на работе, проверить не могу, к сожалению )
Ответить С цитатой В цитатник
Чупис-Юпис   обратиться по имени Пятница, 19 Июня 2009 г. 14:24 (ссылка)
Forgotten_b,
хих!)!) потом тоже обязательно пройди)!!)очень интересный сайтик)!!)
ты как хоть печатаешь - методом в слепую?!)!!) и десятью пальцами или как?!)!
Ответить С цитатой В цитатник
FroZenMint   обратиться по имени Пятница, 19 Июня 2009 г. 21:22 (ссылка)
отличный результат)))
а я намного медленнее печатаю)
Ответить С цитатой В цитатник
Very_Sun_Girl   обратиться по имени Суббота, 20 Июня 2009 г. 00:06 (ссылка)
отличный результат, ты что?)) у меня вообще на 100 меньше)
Ответить С цитатой В цитатник
kroky   обратиться по имени Суббота, 20 Июня 2009 г. 19:43 (ссылка)
Я давным-давно проходила этот тест, но результат уже не помню ((
Ответить С цитатой В цитатник
Уроки_любви   обратиться по имени Суббота, 20 Июня 2009 г. 21:17 (ссылка)
Чупис-Юпис, чтобы и скорость и качество - это, наверное, нужны годы тренировок. :)
Ответить С цитатой В цитатник
Cimeries   обратиться по имени Понедельник, 22 Июня 2009 г. 16:13 (ссылка)
а у меня вот как:
Клавогонки.Ру
Ответить С цитатой В цитатник
Чупис-Юпис   обратиться по имени Понедельник, 22 Июня 2009 г. 17:01 (ссылка)
Cimeries,
ух ты)!)!)!быстро)!)! долго печатаешь?!)!)
Ответить С цитатой В цитатник
Cimeries   обратиться по имени Понедельник, 22 Июня 2009 г. 17:04 (ссылка)
Чупис-Юпис, я когда-то в чатах научилась быстро и без ошибок:)
Ответить С цитатой В цитатник
Чупис-Юпис   обратиться по имени Понедельник, 22 Июня 2009 г. 17:12 (ссылка)
Cimeries,
а ты методом в слепую печатаешь или как?! всеми пальцами?!)!

молодец))!) я вот как то могу печатать, но ошибки допускаю все равно!(((
Ответить С цитатой В цитатник
Cimeries   обратиться по имени Понедельник, 22 Июня 2009 г. 18:45 (ссылка)
Чупис-Юпис, ну да, у меня дома даже русской клавы (всмысле наклеет с русскими буквами) нету и не надо. Всеми пальцами
Правда на работе у меня русской раскладки к сожалению нету..
Ответить С цитатой В цитатник
Чупис-Юпис   обратиться по имени Понедельник, 22 Июня 2009 г. 19:35 (ссылка)
Cimeries,
хех!)!)!) прикольно!) я тоже так)! и у меня буковки почти все стерлись...((жаль иноязычными буковками не владею)!
Ответить С цитатой В цитатник
Cimeries   обратиться по имени Понедельник, 22 Июня 2009 г. 19:49 (ссылка)
Чупис-Юпис, а мне вот тоже по началу было тяжело писать по-русски латиницей,а потом привыкла уже
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку