-Музыка

 -Стена

Чупис-Юпис Чупис-Юпис написал 17.06.2009 15:47:11:
да не знаю зачем)))! просто, что бы было)!)! кстати, говорил, что у тебя нет контакта!)!)тогда от куда знаешь, что там есть стена?!!))!)!
Чупис-Юпис Чупис-Юпис написал 17.06.2009 15:44:01:
Всех всех люблю!)
Forgotten_b Forgotten_b написал 17.06.2009 15:35:43:
Кстати, а зачем оно надобно, если в любой пост можно комментить, да и если что, можно послать сообщение в личку? ;) хехе)))
Forgotten_b Forgotten_b написал 17.06.2009 13:51:58:
Типо, теперь совсем как в контакте :) Первый =)

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Чупис-Юпис

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.05.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 5585


Мой сон!!!

Понедельник, 15 Июня 2009 г. 11:04 + в цитатник
 (466x699, 121Kb)
Сидим где-то в театре или еще где-то, где есть сцена! Рядом сидит девчонка с моего курса! Тут вбегают люди и говорят, что бы мы сидели тихо! Мы пугаемся, так как у этих людей оружие и доверительного отношения они к себе не вызывают! Кто пытается сопротивляться, тех они убивают! Дальше я уже ничего не боюсь!Да тут еще и моя соседка (№А) лезет ко мне с обниманиями...мне это нравится...плавно переходим к поцелуям...нежным прикосновениям... И тут приходят все эти (назову их террористами, хотя для них они одеты довольно открыто и даже обнаженно) и им нужны две девушки! Выбор падает на меня и №А! Выходим и следуем за ними!! Вокруг камеры и голые мужчины!! Мы боимся! я Тоже боюсь! так как знаю у меня есть парень и я не переживу, если вдруг нам придется вступить в контакт еще с кем-то!
Нам говорят тоже раздеваться! Мы остаемся в одних трусиках! Однако к нашей радости нас не ведут к парням....Нас просят всего лишь станцевать! Мы танцуем...Как я поняла, это съемки клипа)! и нас уводят обратно!)
И мы продолжаем то, что тогда не успели закончить)! Ее руки везде....я веду себя по скромнее, быть может понимаю, что это всего лишь сон)!
там еще кое что было во сне)! ну да это неважно)!
Просыпаюсь!) Смешно)! и приятно)! мне очень понравился мой сон)! Может со мной что-то не так! я читала, что женщины все немножко любят друг друга...НО все же страшнО!!!
У меня даже возникли мысли...а зачем мне мой мальчик?! почему бы не попробовать с девочкой?!тем более эта моя однокурсница мне очень даже нравится)!)!у нее красивая грудь, попа да и на личико очень миленькая)!
да уж я сошла с ума!!!
Рубрики:  мысли!
Метки:  

Cimeries   обратиться по имени Понедельник, 15 Июня 2009 г. 16:46 (ссылка)
бывает же приснится....
Ответить С цитатой В цитатник
DaRain_666   обратиться по имени Вторник, 16 Июня 2009 г. 07:15 (ссылка)
У меня есть знакомая, одногруппница, которая влюбилась в свою лучшую подругу. Первое время они тайком встречались, но в дальнейшем их отношения ни к чему не привели, кроме трудностей. Они расстались, но до сих пор остаются лучшими подругами, у каждой, на данный момент, есть парни, которых они очень любят. Так что ты подумай, стоит ли? Я ничего плохого против би не имею)) У самой даже такие мысли были, честно))Моя знакомая вот до сих пор себя би считает.
Ответить С цитатой В цитатник
Чупис-Юпис   обратиться по имени Вторник, 16 Июня 2009 г. 07:25 (ссылка)
DaRain_666, О_О!!!!!!! Любовь?!!)!))!не..это не для меня)!иначе действительно будут проблемы!) и у меня мальчик есть)! который абсолютно не против, если у меня еще девочка будет!) но я этого сама не хочу!) все таки за традиционные отношения)!)!
Ответить С цитатой В цитатник
Ивашенька   обратиться по имени Вторник, 16 Июня 2009 г. 09:42 (ссылка)
Хороший сон, а я свои сны на утро никогда не помню.
Мы в детстве с подругами целовались))))Интересно нам было как это целоваться по-взрослому))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Чупис-Юпис   обратиться по имени Вторник, 16 Июня 2009 г. 09:46 (ссылка)
Ивашенька, О_О!!! в детстве?!)! с подругами?!)!) ну ты даешь)! я впервые с девочкой поцеловалась не так давно)!!)
Ответить С цитатой В цитатник
Soumi_Rossi_sama   обратиться по имени Вторник, 16 Июня 2009 г. 17:14 (ссылка)
а у меня сегодня подобный сон был =)
правда не с подругой (да и вообще из книжки х)), но все равно =^__^=
очучений осталось! ^.^
хочу в виде истории записать- вдруг что получится ^.^
Ответить С цитатой В цитатник
Уроки_любви   обратиться по имени Вторник, 16 Июня 2009 г. 20:21 (ссылка)
Чупис-Юпис, эх, дедушка Фрейд не дожил, а то бы порадовался. :))))
Ответить С цитатой В цитатник
Чупис-Юпис   обратиться по имени Вторник, 16 Июня 2009 г. 21:42 (ссылка)
Уроки_любви,
)!а что у него на этот счет было?!))
Ответить С цитатой В цитатник
Чупис-Юпис   обратиться по имени Вторник, 16 Июня 2009 г. 21:58 (ссылка)
Soumi_Rossi_sama,
хих)! ну давай запиши)! а что за ощущения-то?!)
Ответить С цитатой В цитатник
Soumi_Rossi_sama   обратиться по имени Среда, 17 Июня 2009 г. 10:59 (ссылка)
[b]user=Чупис-Юпис[b/],в тетрадку уже записала- отредактировала- думаю- выложу как-нибудь (лет через 10, как напечатаю х))
а ащущения... что тебя любят =)
Ответить С цитатой В цитатник
Чупис-Юпис   обратиться по имени Среда, 17 Июня 2009 г. 11:09 (ссылка)
Soumi_Rossi_sama,
хик)!)!) а сюда не выложишь?!)
мальчики никогда не снятся?!)
Ответить С цитатой В цитатник
Soumi_Rossi_sama   обратиться по имени Среда, 17 Июня 2009 г. 11:26 (ссылка)
Чупис-Юпис, все выложу =)
печатаю просто медленно довольно к тому же сейчас компьютеру плохо, но когда-нибудь все выложу =)
там и узнаешь, что мне обычно снится ;)
Ответить С цитатой В цитатник
Уроки_любви   обратиться по имени Среда, 17 Июня 2009 г. 16:37 (ссылка)
Чупис-Юпис, целая книжка. :)
Ответить С цитатой В цитатник
Чупис-Юпис   обратиться по имени Среда, 17 Июня 2009 г. 16:45 (ссылка)
Уроки_любви,
интересно было бы почитать!) не слышала, что бы он что-то такое вот писал)!
Ответить С цитатой В цитатник
Soumi_Rossi_sama   обратиться по имени Пятница, 19 Июня 2009 г. 11:32 (ссылка)
Чупис-Юпис, вообще-то писал и много =)
у него все в подобную сторону повернуто было- не обошел вниманием и это =)
я, кстати-таки, опубликовала этот бред- можно сказать спешл фор ю- можешь почитать х)))
екарный бабай! зачем я это делаю х))
Ответить С цитатой В цитатник
Уроки_любви   обратиться по имени Суббота, 20 Июня 2009 г. 21:15 (ссылка)
Чупис-Юпис, вот здесь можешь поразвлекаться: http://www.sonniki.net.ru/freid.html :)
Ответить С цитатой В цитатник
EgoEl   обратиться по имени Среда, 19 Августа 2009 г. 19:37 (ссылка)
Это нормально! Такие мысли=сны посещают почти всех девушек, но это не значит, что все станут лесбиянками)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку