обработка фотографии |
Часть III. Гладим ткань без утюга.
Как и обещала в этой части я покажу как можно разгладить рельеф на фоне, например складки на ткани. В этом способе мы будем активно пользоваться масками. О том как добавит маску и как ее применять я рассказывала во II части МК . Здесь я напомню еще раз, но не так подробно.
1.Открываем файл
File-open (Файл - Открыть..)
Layer-New - Layer Via Copy (Слои -Новый- Скопировать на новый слой)
У нас появляются 2 одинаковых слоя.
3. Новый слой мы будем размывать с помощью фильтра Размытие по Гауссу (Blur Gaussian)
Filter-Blur-Gaussian Blur
(Фильтр - Размытие- Размытие по Гауссу)
4.А дальше настраиваем нужное значение радиуса. Чем больше радиус - тем больше размытие.
Нам нужно добиться такого эффекта чтобы все наши складочки на ткани размылись. Т.к. у меня ткань достаточно рельефная, то я выбрала большое значение радиуса 339 pixels.
Laeyr-Laeyr Mask - Revall All (Слои- Маска слоя- добавить Маску)
У нас появляется белая маска.
6. Далее выбираем Paint Bucket Tool (Залливка) черного цвета.
Нажимаем на иконку маски и заливаем наше изображение черным цветом. Маска становиться черной, а изображение приобретает первозданный вид.
7. Выбираем кисть Brush Tool белого цвета.
Нажимаем на иконку маски и белой кистью проходим по изображению, по тем местам где у нас находятся складки. И они разглаживаются.
8. Далше - Ваша фантазия.
Я корректирую изображение идентично II части МК
9. С помощью корректирующего слоя Levels (Уровни) увеличиваю контрастность фото.
Layer-New Adjustment Layer - Levels (Слои - Новый корректирующий слой - Уровни)
10. Далее осветляю фото корректирующим слоем Brightess/Contrast ( Яркость/ Контрастность)
Layer-New Adjustment Layer - Brightess/Contrast (Слои - Новый корректирующий слой - Яркость/ Контрастность)
11. Добавляю еще один корректирующий слой Brightess/Contrast ( Яркость/ Контрастность) и с помщью маски (смотрите п. 5- 8) немного осветляю мордочку.
12. Накладываю текстуру (о ней я так же рассказывала во II части МК).
Моя панда готова. Сохраняем файл. File-save as.. (Файл-сохранить как...) . Выбираем нужную папку и формат JPEG.
Сравниваем.
Так же можно поступать с любым другим рельефом на фоне. Для примера покажу фото, которая мне прислала Марина.
Обработано оно было точно таким же способом. Только здесь я рисовала по белой маске черной кистью. И прорисовывала только зайчиков, а фон оставляла полностью размытым.
Единственно НО, при размытии фона! Желателно, что бы предмет находился на каком-то расстоянии от фона. Тогда это будет выглядеть более естественно. Т.е. когда предмет опирается непосредственно на фон (как в этом случае) смотреть будет не так естественно и осложнит обработку.
И тут уже нужно будет осторожнее проходиться кистью по маске вокруг контура игрушек. И придется менять непрозрачность кисти.
Если возникнут вопросы с удовольствием Вам на них отвечу.
P.s. И да....еще раз напомню: это не единственный, и возможно даже не совсем верный вариант обработки. Я просто показываю как это делаю я.
Спасибо за внимание =)
Серия сообщений "фотошоп":
Часть 1 - Выделение объекта - альфа канал
Часть 2 - Выделение объекта - архивная кисть - маска слоя
...
Часть 4 - Ссылки на фотосундучек
Часть 5 - ретуш
Часть 6 - обработка фотографии
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |