-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Калифорнийская_штучка

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

автотюнинг; оружие; стрелялки; джинсы :) ветер дождь звезды; клубника молния сладости; автомобили ураган

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 3) -TequilaBar- Темы_и_схемы Photoshopia
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) WiseAdvice

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.05.2009
Записей: 7
Комментариев: 9
Написано: 19


Камилла

Четверг, 07 Мая 2009 г. 17:41 + в цитатник
myangel (300x400, 59Kb)
Боль, слезы, печаль, страх, горе... не переносимо...
Хватит прятаться и скрываться!
Ха-ха, хватит верить в сказки, открой глаза,
Хватит верить в ложь....
Я до тебя достучусь или,нет?
Ты поймешь меня , нет?
Исполни мой каприз!
Жизнь- кино, в ней нет дублера,
А сниматься приходиться в роли каскадера...
А если неверный шаг, и попал впросак?
Не встать, умереть, не жить...
Тогда в чем смысл жизни?
У меня вся жизнь впереди,
Я не сжигаю мосты,
Я знаю, что оглянусь назад,
Ты мне говорил, я помню твои слова,
Ты единственный мой, нам судьба на двоих,
Я хочу ребенка от тебя, пусть нас вместе не будет рядом,
Но я хочу этого!
Я назову ее Камилла, так как хочешь ты,
Она будет ангелом, и никому и никогда
Я не дам сломать ей крылья, как их ломали мне!
Ты же меня не понимаешь!
Лежишь и смотришь телек,
А я торчу на работе, и постоянно думаю о тебе,
Но об этом я тебе не скажу,
Это все будет во мне!
Пусть бредом будет то, что я сейчас несу,
Мне очень трудно, но я смирюсь!
Сдержусь, и поборю все,
И переживу тот момент, тот самый переломный,
И забуду все на свете,
Я знаю, меня впереди , что-то ждет хорошее,
и Поэтому, дай мне Боже, пережить все это,
И оставить последние минуты жизни для того, чтобы я насладилась тем самым моментом, которого ЖДАЛА ВСЮ ЖИЗНЬ!!!

Понравилось: 20 пользователям

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку