-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ДаФфно4ко

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

а. белянин а.дюма аниме биология д. емец и все их произведения еда живопись искусство кавай и многое многое другое ^__________^ клубы книги компьютеры косплей костюмы на заказ красота культура лирика любовь мечты музыка и ее исполнение на музыкальных инструментах

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.05.2009
Записей: 17
Комментариев: 25
Написано: 75


Выходные

Понедельник, 15 Июня 2009 г. 15:55 + в цитатник
В колонках играет - Elton Jhon - Goodbay
Настроение сейчас - ))))

Выходные прошли, мягко сказать, странно. Причем реально странно. Особенно меня удивил один мой, как мне казалось, друг...Теперь даже не знаю как его можно назвать. Как можно назвать человека с которым ты дружил душа в душу больше 2х лет, посвящал его в свои тайны и даже не задумывался о чем-то больше чем дружба....и после этого он начинает распускать руки.....я не знаю как его даже назвать если честно....(никогда не била парней, зато на этот раз отвесила такую афигенную пощечину, что чувствую долго не забудет) но все равно...ОН ЖЕ БЫЛ ДРУГОМ!!!! Столько времени ТОЛЬКО другом...неужели этого мало? Я раньше была так уверена что между парнем и девушкой может быть дружба....неужели ее все таки не существует? А я-то так надеялась....Что тогда можно ожидать от других....Хотя конечно нельзя сравнивать. Вообще люди удивляют меня...Как только я решила учиться, вплотную заняться гитаркой своей и шафлом (как только попробовала сразу же влюбилась в этот танец, как не в кого не влюблялась))))), тут появляется много странных факторов.....хотя ладно))))какое мне-то дело)))я свободные человек, с не занятым сердцем))))))
Часто стала замечать что люди лицемерят....Причем не всегда в плохом смысле этого слова. Вот я сама в колледже - целенаправленный студент, пытающий погрызть гранит экологии))))))на манежке - я шафлер, пытающийся оттанцевать все что видела у профи)))) среди друзей я другая....но вот беда....есть люди, просто подавляющие меня. НИКОГДА в жизни я не лезла за словом в карман! НИКОГДА! И это непонятное явление мне неизвестно, ведь это бывают не только те люди которые мне хоть как-то нравятся (вот если нравятся это еще можно понять). Просто я себя чувствую какой-то дурой несговорчивой, хотя я вовсе не такая...и вот что с этим делать?

 (102x250, 9Kb)

Понравилось: 29 пользователям

nattrety   обратиться по имени Среда, 23 Мая 2018 г. 14:34 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Среда, 27 Июня 2018 г. 06:23 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку