-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ДаФфно4ко

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

а. белянин а.дюма аниме биология д. емец и все их произведения еда живопись искусство кавай и многое многое другое ^__________^ клубы книги компьютеры косплей костюмы на заказ красота культура лирика любовь мечты музыка и ее исполнение на музыкальных инструментах

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) ARTcafe ДИЗАЙН_для_дневников_КАВАЙЩИКОВ

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.05.2009
Записей: 17
Комментариев: 25
Написано: 75


Стоит задуматься....

Воскресенье, 24 Мая 2009 г. 23:33 + в цитатник
В колонках играет - Elton Jhon - Goodbay
Настроение сейчас - ......

Вот жизнь...она как зебра: одна полоса черная, другая - рыжая....XDDD
Но это не к тому. Я реально начала думать о тому что что-то изменилось во мне...Я стала замечаться себя со стороны....Настолько, какого-то идиотского поведения я за собой не замечала давно....точнее я веду себя по-идиотски только с теми, кто является моей жизнью (ну за исключение мамы только)...Рита, моя лучшая подруга, знаю ее возможно даже больше чем себя саму (хотя утверждать не осмелюсь), почему когда я говорю с ней у меня твердое ощущение что я безвылазной даун?...И это только с ней,сестрой и с теми, кто,увы, волнует мое сердце...хотя не со всеми....идиотское чувство какого-то поиска....понимаешь что ты никому не нужен...вот кому? тем кто не с того не с сего пишет что ты красивая? или тому кто пару минут назад хочет с тобой встретится причем самым наглым образом...вообще идиотизм знакомится по интернету...Блин, я вообще так жутко в себе запуталась...и нет, почти, никого рядом что бы распутал меня....вот от этого грустно как-то...ощущение неполноты..вот и сейчас, сижу и слушаю Элтона Джона.....(пофиг что кто-то назовет его старым пидорасом, главное что он поет такие песни...эххх) и думаю куда все покатилось...как легко все убрать, уничтожить, порвать....а как сложно постороить. Приходится быть одним из массы что бы тебя заметили...вот не появляюсь в он-лайн долго, обо мне уже даже почти забыли, а еще вчера они считали себя лучшими друзьями....пффффф....притворщики и лицемеры....хотя я никого именно ДРУГОМ не считала из них....бррр...просто противно какими бывают люди....как сказал один умный человек: "Чем больше я общаюсь с людьми, тем больше люблю собак". Примерно тоже....все кого-то играют....к чему все эти маски? неспорю - возможно я сама лицемерка. Хотя наверно по иному никак....Дома видят одной, друзья - другой, в колледже - третьей....но все же....чем больше носишь одну маску, тогда эта маска "приклеивается" к тебе....Блин...несу какой-то бред...Нужно всего лишь излить душу..бррр....одна какая-то депрессия....Зоро, кэп.....друзья! Все пилят из-за Санджи....ну вот к чему? зачем ему давать еще один шанс? Он разве ему поможет? и последний-последний из распоследний последнего, давала, не помогло.....он все так же тупит и несет какую-то чушь...иногда я жалею о том...кхм....ладно....вообще о том что поддалась идиотскому разочарованию и решила попробвать с ним...вот ДУРА! вот к чему? Знала ж что не выйдет, никогда я себя не слушаю...ну вот никогда >< А щас расплачивайся....нервы как веревка натянуты до предела...пфффф.....иногда так хочется курить..но я об этом столько знаю что вообще страшно подумать что есть такие вещи на нашей планете....

хочу что бы вы, мои дорогие читатели почитали то, что впринципе из всего моего бреда и заставило задуматься меня))):

Молчишь? Я, пожалуй, с тобой помолчу
И глухо зашторю оконце,
Чтоб только не смело огнем по плечу
Ложиться весеннее солнце;
Чтоб только увидеть твой пасмурный взгляд
И рот непривычно угрюмый;
Ты зол ли мой друг, перед кем виноват,
Тяжелой ли маешься думой?
Молчишь? Я, пожалуй, с тобой помолчу,
Коль знать мне ответа не надо.
Я свет погашу, телефон отключу,
И рядом с тобою присяду.
Мы час просидим или пять просидим,
На старой советской кушетке;
Закуришь, и едкий клубящийся дым
Потянется к лестничной клетке.
Забрезжит сквозь шторы оттенками дня,
И прежде молчавший, как рыба,
Ты теплой рукой приобнимешь меня
И нежно прошепчешь:"Спасибо..."

 (414x480, 30Kb)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку