-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ДаФфно4ко

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

а. белянин а.дюма аниме биология д. емец и все их произведения еда живопись искусство кавай и многое многое другое ^__________^ клубы книги компьютеры косплей костюмы на заказ красота культура лирика любовь мечты музыка и ее исполнение на музыкальных инструментах

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) ARTcafe ДИЗАЙН_для_дневников_КАВАЙЩИКОВ

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.05.2009
Записей: 17
Комментариев: 25
Написано: 75


Выходные, хотя впринципе и вся прошедшая неделя)

Воскресенье, 24 Мая 2009 г. 22:22 + в цитатник
В колонках играет - Ritter - I Wanna Be Free
Настроение сейчас - эээээ.....

Прошла как-то тупо и без особых событий...ну звонил Сандж....я вообще офигела, мы же расстались.....он типа решил меня вернуть...глупость и тупость, это очень вряд ли.....Я ухожу обычно не просто так, на это обычно бывают серьезные причины...вообще незнаю что говорить и делать.. Ничего как такового не хочется, танцевать только хочу! Шафл!)))))) (*___* shafl in my mind....) Было б неплохо вообще дуэт создать с энным человеком, который впринципе и предложил все это дело)))) Стала с пофигизмом относится ко всем высказыванием в мою сторону. Почему-то осознала ту вещь, что после всего что я видела за мои недолгие 16 лет, обычных угроз мало что б сбить меня с толку ^^ А это спишем на странное недоразумение))))
И все таки весна....даже почти лето....не хочется его однако встречать одной..Есть конечно много других забот, но какие заботы когда гормоны выплескиваются как взорвавшейся вулкан?)))Учится не хочется вообще! Как сдавать сессию вообще непонятно >_< Но об этом лучше не парится, вот мне завтра биологию сдавать, а я в компе сижу, идиотина А так что еще....Поняла что нехочется "подбирать всякое г***"....как бы это грубо не звучало, но это факт! Увы не вижу в своей жизни не одного человека с кем мне хотелось бы иметь вообще какие-нибудь отношения, помимо дружбы....Увы, даже грустно как-то...Вроде бы парни есть и красивые, и все при них.., но как рот откроют...думаешь:"Вот лучше б ты молчал ><" столько идиотизма, а потом удивляются почему девушки ищут молодых людей на 4-5 лет старше...Ну там хоть какие-то мозги имеются ( никого конкретно из читателей моего дневника я виду не имею ^^)...А так вообще зажатая какая-то стала, хотя впринципе такой наверно всегда и была. Мало людей знающих меня настоящую.... Но покрайней мере в этих людях я уверена))))

 (604x402, 115Kb)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку