-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ДаФфно4ко

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

а. белянин а.дюма аниме биология д. емец и все их произведения еда живопись искусство кавай и многое многое другое ^__________^ клубы книги компьютеры косплей костюмы на заказ красота культура лирика любовь мечты музыка и ее исполнение на музыкальных инструментах

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) ARTcafe ДИЗАЙН_для_дневников_КАВАЙЩИКОВ

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.05.2009
Записей: 17
Комментариев: 25
Написано: 75


За какое-то время

Суббота, 16 Мая 2009 г. 18:46 + в цитатник
Понимаешь что начинаешь меняться внутренне. Проходят все страшные стадии после расставания с дорогим тебе человеком. И все же я до сих пор не могу поверить: 10 месяцев! Для меня это почти как вечность! Это же так, вроде бы, долго, ну для меня так точно. В какие-то моменты так хотелось вновь взяться за сигарету...но что-то все же остановило и пока что останавливает.) За всего какой-то год, я поняла и даже понаблюдав за собой, еще больше поняла что я меняюсь...и меняюсь сильно...Я становлюсь совсем другой и порой я боюсь подумать хорошо это или плохо....Просто надоело быть той на кого люди могут "плюнуть". Наверно понимание этого и заставляет людей координальнее всего меняться, ну если конечно только не для кого-то). Увы в моем случае меняться мне не для кого..) Но не в этом суть. Надо все же набраться смелости ( а все же это не так просто вычеркнуть из своей жизни то чем ты жила почти год..) и встретиться с Димой что бы поставить кардинальную точку. Можете судить меня, те кто знает больше чем вам кажется. Это мой выбор и не стоит переубеждать, как это изо дня в день делает сестра, пользуясь крайне странным определением: если ты встретилась с человеком в не формальной обстановке больше раза то вам пора расписываться идти.. ). Стало даже как-то все равно на всеобщее мнение и на мнение многих парней, которые мне вроде как нравились. Просто как то жить начала не думая об этом. Очень надеюсь что вскоре пройдет последняя стадия моего расставания с Димой и закончатся записи о нем и все что связано с любовью) Ибо такое у меня, к счастью, бывает редко, но как говорится метко)
К тому же скоро экзамены...>< это сильно парит мозг...Вчера еще мама моя сидела, и как 15летняя девочка сидела и переживала о том что ей не звонит мой отец. Честно говоря их разборки и выяснения отношения меня напрягают и причем очень. Когда же они уже сойдутся?! Что бы я и они могли спокойно жить вместе)))))
К тому же мне самой не очень хочется оставаться в Капотне....Хочется что-то поменять...даже не что-нибудь, а что-то такое, что заставит меня забыть о том что было и начать все заново....а с тех пор как нестало моей бабушки...а это произошло довольно таки давно, но я все равно не люблю оставаться одна в ЭТОЙ квартире...я конечно понимаю что меня мало кто спрашивает и все такое, но все же если есть случай выбраться из этих гнетущих стен я стараюсь выбраться...Не могу сказать что с отцом намного лучше, но все же лучше. Ради маминого счастья можно и к такому привыкнуть...особенно если он ко мне не будет цепляться. Ведь на душе и так помойка, а отец ко мне цепляется со своими сектантскими выражениями и разборками....как пел Высоцкий:...<Я не люблю когда мне лезут в душу, тем более когда в нее плюют!>...
Вот и я не в особом восторге от всего этого. Скучаю по всем своим другам))))Очень хотелось бы встретиться со всеми ими) И я изменилась и наверняка они тоже за этот долгий год изменились))) Особенно с тобой моя Мыша)))))теперь у меня времени вагон))))вот только жаль у тебя его нет(

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку