-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ДаФфно4ко

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

а. белянин а.дюма аниме биология д. емец и все их произведения еда живопись искусство кавай и многое многое другое ^__________^ клубы книги компьютеры косплей костюмы на заказ красота культура лирика любовь мечты музыка и ее исполнение на музыкальных инструментах

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.05.2009
Записей: 17
Комментариев: 25
Написано: 75


[9.05.2009г]

Суббота, 09 Мая 2009 г. 22:09 + в цитатник
День был каким-то странным. Вчера у меня сдали нервы...именно сдали...совсем сдали. Давно со мной такого небыло. И в этом виноват не столь Дима, сколько вообще навалившиеся проблемы....Я хочу танцевать...жутко хочу...а у нас они либо дорогие, либо нет, либо не принимают....бррр. Обидно. Танцы и гитара всегда помогали мне снимать стресс. Ведь на самом деле знаете почему многих ученых считают сумашедшими? Ну просто понаблюдайте за каким-нибудь вашим преподом в университете (колледже или где вы там учитесь) который любит свою работу и дело чем он занимается (естессно физруков лучше не брать, а каких-нибудь физиков там..). Все они либо пьют, либо курят, либо ходят и пугают молодых и не окрепших студентов) Вот и в моем случае...поправде то что нам рассказывают...от этого легко просто реально с ума сойти, если хоть на секунду задуматься об этом "серьезно". К тому же мама и папа хотят жить вместе..Боже мой! И это уже продолжается почти 17 лет! а они никак не могут разобраться...То мама чуть ли не сидит на чемоданах и тащит меня в Кузьминки, а то категорично заявляет что видеть и знать его не желает...Лично мое отношение к моему отцу - обида, но ради мамы я готова его терпеть....Ночами просто схожу с ума...плохо сплю. Даже не знаю что делать, еще и экзамены на носу и вообще сессия...причем идущая в диплом....столько мелких проблем, что даже страшно, они и ломают мою психику...
 (150x150, 32Kb)

Usahara-san   обратиться по имени Воскресенье, 10 Мая 2009 г. 06:55 (ссылка)
комент не в тему
Кузьмичи? круть, у мя там хата есть. А так, я живу почти рядом, в Капотне. =3
Ответить С цитатой В цитатник
ДаФфно4ко   обратиться по имени Воскресенье, 10 Мая 2009 г. 10:43 (ссылка)
Ну я помню)))))Кто мне губу-то прокалывал))))вообще почти все соседи)))))Ёши вообще через дорогу живет и на 2 этажа выше чем моя сеструха ^___^
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку