-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ДаФфно4ко

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

а. белянин а.дюма аниме биология д. емец и все их произведения еда живопись искусство кавай и многое многое другое ^__________^ клубы книги компьютеры косплей костюмы на заказ красота культура лирика любовь мечты музыка и ее исполнение на музыкальных инструментах

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.05.2009
Записей: 17
Комментариев: 25
Написано: 75


Немного моей любимой лирики))))

Суббота, 09 Мая 2009 г. 21:36 + в цитатник
В колонках играет - Girl's aloud (Underground)
Королева моя!
Я прошу, не сочтите за дерзость!
Мои руки пусты,
Я пришёл без богатых даров.
Кроме ясного дня,
Мне давно ничего не хотелось:
Десять лет темноты
Заменили мне пищу и кров.

Я не мог сообщить,
Что разгромлено храброе войско,
Что остатки солдат
В плен врагу безнадёжно сдались...
Кто-то брался за щит
И пытался пойти на геройство,
Кто-то рвался назад,
Кто-то просто хватался за жизнь...

И в кромешном аду,
В самом центре проигранной схватки,
Где оставшихся - треть,
И они погибали в бою,
Я лелеял мечту
И не думал бежать без оглядки,
Я хотел - умереть,
Но спасти королеву мою.

Только ждал меня плен...
Я не сдался, но пойман и связан,
И приказом врага
В бесконечную ночь помещён...
Светлым звёздам взамен -
Темнота, непривычная глазу.
Кандалы на руках -
Вместо быстрой расправы мечом.

Как боролся я с ней,
С темнотой, что и справа и слева...
Не поднять головы, -
Наверху было только темней...
Но однажды во сне
Мне явилась моя королева.
Мне казалось, что Вы,
Всё простив, улыбаетесь мне...

Десять лет протекли,
Десять лет окаянного срока.
Я вернуться сумел,
Но не знаю, как быть, что сказать...
Вы ко мне подошли,
И теперь всё не так уж и плохо,
Просто я постарел,
И совсем отказали глаза.

Золотое шитьё
И призывно горящие свечи
Не светлы для меня:
Ваших взглядов лишён я теперь.
Только в сердце моём
Я храню наши прежние встречи,
Что прекраснее дня
И дороже любой из потерь.

Не гоните долой.
Я уже не гожусь в полководцы! -
Из-за вяжущей мглы,
Что отныне навеки со мной.
Я могу быть слугой,
Не с врагами, так с грязью бороться;
Буду драить полы,
Слыша Ваши шаги за спиной.

Королева моя!
Вы простите, но я не прощаю,
Не прощу никому
Ни единой погибшей души!
Ничего не тая,
Я, как прежде, Вам жизнь посвящаю,
Только что она стоит теперь,
Моя жалкая жизнь?!

Вы молчите. Ну что ж,
Я не смею настаивать боле.
Я за дерзость почту
Продолжать мою дикую речь.
Ухожу.
Это ложь,
Что солдаты не чувствуют боли,
За любовь и мечту,
Что хотел и не смог уберечь.


* * *
Твой шлем покатился, и меч твой разбит,
Из рук твоих выпал надёжный твой щит.
И ты безоружный лежишь на земле,
И двое нас – двое в предутренней мгле.
И я победитель в последнем бою –
Последнюю песню покорно пою.
Ты помнишь, как шли мы в пыли, в темноте,
По разным дорогам, но к общей мечте.
Ты помнишь, ты помнишь, как в годах и днях
Меня лишь искал ты в огнях и тенях.
И, еле завидев, ты крикнул: «Моя!»
На зов твой - ударом ответила я.
И миг нашей встречи стал мигом борьбы:
Мы приняли вызов незрячей Судьбы.
И вот – ты повержен, недвижим и нем….
Но так же расколот мой щит и мой шлем.
Ты радостно шепчешь из праха: «Я твой!»
Но Смерть за моею стоит головой.
Заветное имя лепечут уста.
Даль неба, как первая ласка, чиста.
И я, умирая, одно сознаю:
Мы вместе! Мы вместе! Очнёмся в раю….

* * *

Подошла, присела,
В глаза мне посмотрела.
Руку протянула,
В жизнь меня вернула.
И пошла со мною.
Назвала Судьбою.
Жизнь мне показала
И не оставляла.
Были у нас ссоры,
Говорила: «Вздоры!»
Ты меня прощала,
Слабой называла.
Ты меня учила,
Боль во мне убила,
Жить мне наказала
И любя пинала.
Ты меня любила,
Жизнь мою ценила.
Оставлять боялась –
Доброй оказалась.
Меня ты защищала,
Всегда мне помогала,
Мне слезы вытирала,
Пасть духом не давала.
С тобой мы спорили всегда,
Ты говорила: «Неспроста
В конце туннеля света нет.
Там только Я, да мой совет!»
На протяженье долгих лет,
Молчали стены мне в ответ.
Нарушила ты тишину,
Разодрала ты темноту.
Теперь с тобою мы одни,
Ты гасишь жизни, я – огни.
Творю я судьбы, ты – могилы.
Наши пути неисправимы!..

* * *


Куда идешь? Зачем идешь?
И почему сегодня дождь?
Скажи, где те друзья,
Что здесь оставили тебя?
Сегодня дождь, а завтра снег.
Скажи, зачем ты человек,
Пошел туда, где нет любви,
Где нет ни правды и ни лжи?
Сегодня день, а завтра ночь.
Скажи, чем я могу тебе помочь?
Могу я жизнь твою забрать,
Но ты не хочешь умирать.
Зачем идешь? Куда идешь?
Чем не по нраву тебе ложь?
Зачем остаться хочешь ты?
Лишь потому, что здесь мечты
Твои остались навсегда?
Ты помнишь прошлые года?
Ты был один, один как ветер,
И не было на этом свете
И ни друзей и не родных.
Ты пожалел бы нас самих.
От Жизни ты сойдешь с ума!
И ты не вспомнишь никогда,
Что, значит, «жить», «любить», «дышать»,
«Смеяться с другом» и «бежать».
Я не позволю все тебе забыть,
Ради меня ты должен жить!
Ради мечты живи ты на земле.
Ты должен противостоять Судьбе.

* * *

Жизнь без риска?
Это как же?
Где-то оборветься путь,
Может быть шофер однажды
Не успеет тормознуть,
Может быть взлетев под небо,
Среди ночи, не средь бела дня!
Самолет мой канет в небыль,
Или может без меня?
Пусть же будет все, что будет,
Не пойду наперерез!
Каждый день большое чудо,
Что отпущено в обрез...
Но уж если что случиться,
Перед чем мы все равны,
Лишь бы только не в больнице и не на руках жены...

* * *

Плачешь...!....плачешь тихо в подушку...
Ночь забираешь в слезы свои...!!
Гонешь в лучах своей нелюбви...
Грубо!!, фальшиво стонешь у уха,
Мокростью фраз раздражаешь виски...
Дрянь, пьяная злобная сука!!!!!
Мне ведь и так тяжело от тоски!!!
Я без тебя уже словно камень!!!
Я без тебя уж как на игле: Ломка ночами и долгими днями,
А ты все рыдаешь, кричишь о себе!!!
Как надоела!!!До крика! До рева!!!
Прочь!!!!Все к чертям, утону в тишине...
И по щекам снова и снова
Катятся слезы - подарок луне...
Сердце клокочет, вздымаются нервы,
Бьется в агонии дождь по вискам.
Мой крик не последний и даже не первый,
Кровь в зеркалах и всхлип по углам...
На пот падает недопитая бутылка,
Слезы размажут тушь по щекам...
Глупая, глупая...снова ухмылка...
Зеркало в дребезги. Кровь по рукам...

* * *

Черная роза – осколок забвения,
Лик одиночества в сладких мечтах,
Черная роза – тех снов отражение,
Снов, что несли беспредельность и страх…
Черная роза на празднике смерти -
Прелесть застывшая призрачных грез,
Черная роза на старом портрете -
Память забвению преданных слез…
Черная роза из сада фантазий,
Траурный бархат – ее лепестки,
Черная роза, роса из алмазов -
Блеск и изысканность смертной тоски…
Черная роза на книге запретов -
Тайны, сокрытой навеки, печать,
Черная роза – вопрос без ответа,
Поиск закончен, чтоб снова начать…
 (350x270, 58Kb)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку